Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
27.10.2013
Философия рывка или жизнь между двумя координатами

Герой нашего сегодняшнего интервью - человек, у которого есть чему поучиться. Итак, знакомьтесь:

Дмитрий Олтаржевский, известный теоретик и практик в сфере паблик рилейшнз, кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко, автор 30 научных статей, первого в Украине учебного пособия и монографии, посвященной корпоративным медиа.

В преддверии восьмого Бизнес форума «Инновации в коммуникациях. Тренды 2014», который состоится 21 ноября на НСК «Олимпийский», мы решили обсудить с Дмитрием тренды современного информационного пространства, секреты популярности корпоративных медиа, а также поговорить на тему лидерства.

Сегодня миром правит не тот, кто владеет информацией, а тот, кто способен создавать собственный - действенный и интересный информационный контент. Все это касается и корпоративных медиа - новейшего PR-инструмента. Вот как Дмитрий охарактеризовал место фирменной периодики в современных коммуникациях:

"Главное отличие корпоративных медиа от традиционных СМИ - это то, что они действуют точечно. Сейчас прослеживается четкая тенденция диджитализации, перехода фирменных изданий в онлайн. Это позволяет сделать коммуникацию интерактивной, более эффективной с точки зрения организации доверительного диалога с целевой аудиторией. Все чаще корпоративные медиа становятся частью или самостоятельным
PR-проектом".

Не так давно состоялась презентация монографии Дмитрия Олтаржевского «Основы и методы деятельности современных корпоративных медиа» - совместного проекта Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко и Ассоциации корпоративных медиа Украины. Эта книга - комплексный научный взгляд на корпоративные медиа. Аналогов такой работе нет не только в нашей стране, но и в Восточной Европе.

На вопрос о том, какая инновационная «фишка» в сфере корпоративных медиа поразила больше всего, Дмитрий наглядно продемонстрировал «I-новинку» - электронный корпоративный журнал, адаптированный под планшет.
Это, несомненно, свежий тренд, инструмент новой интерактивной коммуникации, который интегрирует мультимедийные возможности, удобен в использовании. На сегодняшний момент владелец печатного корпоративного издания может преобразовать его в интерактивную новинку на платформе приложения Apple.

Дмитрий Олтаржевский имеет богатый практический опыт: за плечами 12-летний стаж работы в PR-структурах крупных компаний, среди которых ВВН-Украина (ныне Carlsberg group, ТМ «Славутич», «Львівське»), а так же IDS Group (ТМ «Моршинська», «Миргородська», «Боржомі»). Дмитрий входит в ТОП-100 украинских PR-директоров по версии MMR.

Несомненно, чтобы достичь подобных результатов, человек должен быть лидером в душе. По поводу качеств, которыми должен обладать лидер, Дмитрий Олтаржевский ответил:

"Лидер априори не может быть ленивым. Главные его отличительные качества - это смелость, компетентность, опыт, нацеленность на конечный результат и умение его предвидеть. Лидера отличает драйв. Есть такая теория: жизнь человека лежит в двух плоскостях, в двух условных системах координат – "скучно" и "страшно". Идеальный вариант - это когда ваша жизнь, работа, самореализация проходят ровно посередине этих векторов. Тогда между координатами "скучно" и "страшно" становится по-настоящему интересно."

По мнению Дмитрия, лидер - это человек, обладающий большим зарядом внутренней энергии. В принципе, каждый из нас рождается с этим зарядом, и в этом заключается смысл изначальных равных возможностей. Другое дело, как распоряжается человек этой своей энергией и как он умеет ее компенсировать и пополнять свой внутренний заряд.

В свое время Дмитрий написал очерк «Философия рывка», посвященный известному тренеру, воспитавшему чемпиона мира по тяжелой атлетике. «В жизни, как и в спорте, для достижения результатов нужно прилагать сверхусилия. Такова физиология человека - мышцы растут только тогда, когда они испытывают предельное напряжение. Если вы умеете подтягиваться 10 раз, а хотите научиться 11, то нужно несколько раз совершить сверхпопытку, которая будет на грани ваших физических возможностей. Только тогда вы и добьетесь поставленной цели».

Дмитрию Олтаржевскому есть много чего рассказать на Форуме «Инновации в коммуникациях». Обладая интересным практическим и жизненным опытом, Дмитрий с удовольствием поделиться историями успеха и секретами лидерства.

http://innforum.com.ua/index.php/programma

 

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART