Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
25.05.2011
Евгений Григорьев: "Настоящий опыт и настоящее знание может быть только своим собственным..."

Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн" (Москва)

 •     Если бы о Вас писали книгу, каким был бы первый абзац?

« О гениях принято говорить – перевернул мир… Герой нашей книги ничего не переворачивал, скорее наоборот – аккуратно поставил все на свое место.»


 •     Какие достижения подтверждают Ваши компетенции и Ваш статус эксперта?

Я в издательском бизнесе уже более 15 лет. Работал и с «глянцем», и с массовой прессой, и с международными брендами… 6 последних лет – то есть с момента основания – в ИД МедиаЛайн. ИД МедиаЛайн – крупнейшее российское издательство корпоративной прессы. Мы производим более 50 периодических изданий, сотрудничаем более, чем с 70 компаниями. В их числе как крупнейшие российские – Аэрофлот, Газпром, ФСК ЕЭС, Альфа-Банк, МегаФон,  так и международные – PepsiCo, Bacardi&Martini, Bayer, Nycomed, 3M, OBI, Opelи т.д. .Для  украинской корпорации ДТЭК выпускаем 2 издания – газету и журнал.
За время, что я работаю в МедиаЛайн, наша компания получила более 40 профессиональных наград.
В настоящее время я являюсь членом экспертного совета Ассоциации Директоров по Корпоративным Коммуникациям России, членом жюри премии InterComm (внутренние коммуникации), членом Ассоциации Менеджеров России, награжден почетным дипломом Всероссийского Форума Корпоративной прессы «Корпресс-2008» «За вклад в развитие корпоративной медийной индустрии России». В качестве спикера регулярно на протяжении многих лет участвую в таких мероприятиях, как BaltickPRWeekend (Международный Балтийский форум), Форум корпоративной прессы России, международный Форум по коммуникациям CommunicationonTop–Davos и многих других.
Являюсь соавтором книги «Корпоративная пресса. Руководство к действию» - первого практического руководства по выпуску корпоративной прессы в России.


 •     Ваши увлечения?

Философия, музыка, путешествия.


 •     Как вы распределяете время между деловыми и личными вопросами?

С большим трудом и постоянным перевесом деловых вопросов, увы. Знаю, что для «саморекламы» нужно писать о том, как я ловко пользуюсь органайзерами, Outlookом, правилами тайм менеджмента… Но врать не люблю. Поэтому – чем бы я ни пользовался, чтобы достичь настоящего результата, требуется приложить много усилий. Я и прилагаю.


 •     Вы командный игрок или игрок-одиночка? Что означают для вас соратники и партнеры?

Всего понемножку. Совсем без команды – и скучно и невозможно реализовывать большинство задач, но если всегда играть только по командным правилам  - ничего принципиально нового не придумать. Так что – 50/50.
Настоящих соратников и партнеров – таких, как я нашел в ИД МедиаЛайн, – найти очень непросто. И это одна из самых больших удач в жизни - строить бизнес с людьми, находящимися с тобой на одной волне.


 •     Чем планируете удивлять участников Фестиваля маркетинга в Одессе?

Скорее – собираюсь вдохновлять. Вдохновлять перспективами развития отрасли контентных инструментов, в частности – корпоративных изданий.


 •     Ваши пожелания и напутствие потенциальным участникам Вашего мастер-класса.

Настоящий опыт и настоящее знание может быть только своим собственным. Так что все «пробуйте на зуб» и вырабатывайте собственные «рецепты».



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART