Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн" (Москва)
• Если бы о Вас писали книгу, каким был бы первый абзац?
« О гениях принято говорить – перевернул мир… Герой нашей книги ничего не переворачивал, скорее наоборот – аккуратно поставил все на свое место.»
• Какие достижения подтверждают Ваши компетенции и Ваш статус эксперта?
Я в издательском бизнесе уже более 15 лет. Работал и с «глянцем», и с массовой прессой, и с международными брендами… 6 последних лет – то есть с момента основания – в ИД МедиаЛайн. ИД МедиаЛайн – крупнейшее российское издательство корпоративной прессы. Мы производим более 50 периодических изданий, сотрудничаем более, чем с 70 компаниями. В их числе как крупнейшие российские – Аэрофлот, Газпром, ФСК ЕЭС, Альфа-Банк, МегаФон, так и международные – PepsiCo, Bacardi&Martini, Bayer, Nycomed, 3M, OBI, Opelи т.д. .Для украинской корпорации ДТЭК выпускаем 2 издания – газету и журнал. За время, что я работаю в МедиаЛайн, наша компания получила более 40 профессиональных наград. В настоящее время я являюсь членом экспертного совета Ассоциации Директоров по Корпоративным Коммуникациям России, членом жюри премии InterComm (внутренние коммуникации), членом Ассоциации Менеджеров России, награжден почетным дипломом Всероссийского Форума Корпоративной прессы «Корпресс-2008» «За вклад в развитие корпоративной медийной индустрии России». В качестве спикера регулярно на протяжении многих лет участвую в таких мероприятиях, как BaltickPRWeekend (Международный Балтийский форум), Форум корпоративной прессы России, международный Форум по коммуникациям CommunicationonTop–Davos и многих других. Являюсь соавтором книги «Корпоративная пресса. Руководство к действию» - первого практического руководства по выпуску корпоративной прессы в России.
• Ваши увлечения?
Философия, музыка, путешествия.
• Как вы распределяете время между деловыми и личными вопросами?
С большим трудом и постоянным перевесом деловых вопросов, увы. Знаю, что для «саморекламы» нужно писать о том, как я ловко пользуюсь органайзерами, Outlookом, правилами тайм менеджмента… Но врать не люблю. Поэтому – чем бы я ни пользовался, чтобы достичь настоящего результата, требуется приложить много усилий. Я и прилагаю.
• Вы командный игрок или игрок-одиночка? Что означают для вас соратники и партнеры?
Всего понемножку. Совсем без команды – и скучно и невозможно реализовывать большинство задач, но если всегда играть только по командным правилам - ничего принципиально нового не придумать. Так что – 50/50. Настоящих соратников и партнеров – таких, как я нашел в ИД МедиаЛайн, – найти очень непросто. И это одна из самых больших удач в жизни - строить бизнес с людьми, находящимися с тобой на одной волне.
• Чем планируете удивлять участников Фестиваля маркетинга в Одессе?
Скорее – собираюсь вдохновлять. Вдохновлять перспективами развития отрасли контентных инструментов, в частности – корпоративных изданий.
• Ваши пожелания и напутствие потенциальным участникам Вашего мастер-класса.
Настоящий опыт и настоящее знание может быть только своим собственным. Так что все «пробуйте на зуб» и вырабатывайте собственные «рецепты».
|