Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
05.05.2011
Андрей Длигач: "Он славил МАРКЕТИНГ, пока хватало сил..."

Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group
 

•     
Если бы о Вас писали книгу, каким был бы первый абзац?

Поскольку это будет роман в стихах, и, очевидно, автором буду я сам, то начнется книга так:
   О Длигаче трёхтомник. Буду краток:
   Влюблялся часто – разве ж недостаток?
   Но, правда, верность лишь одной любви хранил:
   Он славил МАРКЕТИНГ, пока хватало сил.

•     Охарактеризуйте ваши жизненные приоритеты, ценности, жизненную позицию, жизненное кредо, миссию.

Семья, конечно, выше всяких приоритетов.
То, что меня заботит сейчас особо – будущее Украины и Киева: http://dligach.com/?p=459
В людях ценю больше всего самоиронию.


•     Какие достижения подтверждают Ваши компетенции и Ваш статус эксперта?

Надеюсь, основные мои достижения еще впереди.
Пока главное достижение – я стал чемпионом  по вязанию морских узлов (еще в СССР, в 1986 году).
Теперь, когда возникают сложные ситуации – в компаниях или у людей – зовут нашу команду. Развязывать узлы. Надеюсь, вскоре помочь и любимой стране.
Основное мое достижение на этих майских праздниках: я завершил трехлетнюю работу над монографией о системно-рефлексивном маркетинге.


•     Ваши увлечения? Чем любите заниматься в свободное время по хозяйству?

Чего-чего, а увлечений у меня действительно много.
Пишу стихи и песни, пою (время от времени участвую в конкурсах).
Танцую сальсу - достаточно часто выступаю на фестивалях.
Увлекаюсь оперой, театром и кино. Играю в «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг».
Занимаюсь развитием ряда интернет-проектов. Это тоже скорее хобби, чем бизнес.
Коллекционирую сахарные пакеты.
Играю в большой теннис, плаваю, занимаюсь фитнесом.
Хожу на плотах и байдарках. Есть большая парусная яхта - но хожу на ней сейчас крайне редко.
Заядлый болельщик: футбол ("Динамо Киев", "Милан"), бокс и Формула-1.
Конечно, главное увлечение - это преподавание в университете, наука в сфере стратегического управления, разработка концепции системно-рефлексивного маркетинга.
С моей собакой (эрдель-терьер Аля) гастрономические предпочтения у нас схожие. Мы любим хорошо поесть. От стейка Фиорентина в Стейкхаузе на Дерибасовской до ягодного печенья в кондитерской Волконского; от маминых пельменей до походной каши собственного приготовления – всё «в радость».


•     Как вы распределяете время между деловыми и личными вопросами?

Главный прием - ни от чего не отказываться. Я знаю, что правильно расставив приоритеты, не ленясь, можно успеть все.
Я не называю это тайм-менеджментом. Ведь временем управлять мы пока не научились. Но вот управлять собой, уважая течение времени - вполне возможно.
Также помогает делегирование - благо в Advanter Group большая профессиональная команда.


•     Вы командный игрок или игрок-одиночка?

Я сторонник партнерского подхода. И хотя был весьма негативный опыт партнерских бизнесов, но он многому научил.
Во всех моих компаниях довольно демократичная атмосфера, но решающее слово по ключевым стратегическим вопросам остается за мной.
К понятию «соратник» отношение особое. Многие из моих соратников – бывшие мои ученики. Практически у каждого ученика в какой-то момент возникает желание «сделать» своего учителя. Я с пониманием отношусь к этому и отпускаю их в свободное плавание.
Сейчас мои соратники – это в первую очередь одиннадцать ведущих консультантов Advanter Group в разных сферах.


•     Чем планируете удивлять участников Фестиваля маркетинга в Одессе?

Готовьтесь.
В этом году мое выступление на Фестивале будет посвящено единению стратегического и креативного подходов в маркетинге.
Сюрпризами будут результаты последних исследований по разным товарным рынкам. Ждите свежие кейсы и наблюдения.
Рассчитываю показать элементы маркетингового театра.
Будут новые занимательные маркетинговые истории.
Конечно, не пройдем стороной и личный маркетинг.
И, как всегда, все желающие участники получат доступ к "секретным материалам".


•     Ваши пожелания и напутствие потенциальным участникам Вашего мастер-класса.

Я бы себе не простил – приехать на фестиваль и не побывать на мастер-классе Длигача.
Я бывал на многих (практически на всех) его мастер-классах - и все они были разными: насыщенными, информативными, веселыми. И судя по тому, что он готовит - будет захватывающе!


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART