Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
29.04.2011
Ярослав Трофимов: "Я обожаю профессионализм..."

Ярослав Трофимов, директор компании inspire metamarketing


 •     Если бы о Вас писали книгу, каким был бы первый абзац?

   «Он никогда не думал, что достоин того, чтобы о нем писали книгу и был бы признателен нам, если бы мы ее не писали. Но нам хотелось денег...»


 •     Охарактеризуйте ваши жизненные приоритеты, ценности, жизненную позицию, жизненное кредо, миссию.

  Приоритеты простые — дети, семья, работа, творчество. Именно в таком порядке. Жизненная позиция — быть настоящим, создавать настоящее. Я перфекционист, мне не нравится ничего из того, что я делаю. Максимальная оценка, которую я могу дать своей работе - «нормально». У меня нет привязки к материальным ценностям. Не увлекаюсь роскошью, не дорожу деньгами, не накапливаю вещи... Телевизор не смотрю уже много лет кряду. Без исключений.
   Моя миссия и главная цель профессиональной деятельности — развить маркетинг и брендинг в этой стране до такого уровня, чтобы европейские и американские компании размещали свои заказы в украинских агентствах. И я действительно верю в то, что это возможно. Именно поэтому я веду активную преподавательскую деятельность, много пишу, работаю со студентами, стараюсь образовывать заказчиков. А еще я обожаю профессионализм. Наблюдение или взаимодействие с чем-то качественно сделанным заставляет что-то во мне трепетать.


•     
Какие достижения подтверждают Ваши компетенции и Ваш статус эксперта? Чем уже гордитесь, и к чему стремитесь?

   За исключением вышеописанного, мне сложно сказать к чему я стремлюсь. Все то, о чем я даже не мечтал, состоялось в моей жизни уже давным-давно. Исключение — это семья и дети, но всему свое время. Моя жизнь — сама по себе стремление. Я не останавливаюсь даже на час. Я хочу развиваться, узнавать, создавать и быть полезным. А о моих достижениях пусть говорят другие.

 •     Ваши увлечения? Чем любите заниматься в свободное время по хозяйству?

   В свободное от работы время я преподаю вокал, ставлю голоса. Еще занимаюсь своим музыкальным проектом, сейчас пишем альбом и снимаем первый клип. Любимых видов спорта у меня нет, а из домашних животных у меня только попугайчики.
   В еде отдаю предпочтение грилю. Обожаю макароны по-флотски и тыквенную кашу. Совершенно не воспринимаю «дары моря», в т.ч. рыбу. Изредка посещаю дорогие рестораны авторской и средиземноморской кухни, делаю это ради ощущений — сервиса, подачи, необычных вкусовых сочетаний. Очень люблю готовить, делаю это почти каждый день. Также люблю конструировать мебель. Не скажу, что это у меня хорошо получается, но процесс нравится...


 •     Как вы распределяете время между деловыми и личными вопросами? Какими приемами тайм-менеджмента пользуетесь?

  
Живу и действую по принципу сплошного потока. Воспринимаю работу, как нечто личное, поэтому разграничивать не приходится. В теории тайм-менеджмента не вникал, но использую несколько приемов из GTD. Веду слабое подобие электронного ежедневника на коммуникаторе, внося в него самые важные задачи. Использую электронную почту, как источник задач и планов (читаю ее постоянно, днем, ночью и даже во сне с коммуникатора);
   Единственный «секрет» которым могу поделиться состоит в том, что продуктивность и работоспособность человека не ограничена ничем, кроме его сознания. Я уверен в том, что преград не существует, и невозможное возможно, главное в это верить. 


 •     Вы командный игрок или игрок-одиночка?

   Я игрок-одиночка, который обожает работать в команде. Соратники, команда inspire для меня — это главное, что держит меня в этом бизнесе. Со всеми сотрудниками у меня теплые, товарищеские отношения. По другому я себе этого бизнеса не мыслю.
   Слово «партнер» для меня имеет несколько иной смысл. Партнер — это человек, которому я доверяю, как профессионалу, человек, которого я могу рекомендовать. Я не работаю с партнерами. 


 •     Чем планируете удивлять участников Фестиваля маркетинга в Одессе?

Я планирую сосредоточиться на практическом применении черной магии для достижения экономических результатов. Буду говорить о маркетинге, который нужен потребителям настолько, что они готовы за него платить. Безусловно, сюрпризы будут. 


 •     Ваши пожелания и напутствие потенциальным участникам Вашего мастер-класса.

Дорогие потенциальные участники, приходите с реальными задачами и каверзными вопросами. В этом мастер-классе я ставлю перед собой цель добиться сочетания 10% теории и 90% практики и за два часа решить коллективно не менее 3-х реальных задач, которые предложат гости фестиваля.

 


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART