Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
24.04.2010
Игорь Качалов. Один день из жизни тренера

·        В котором часу Вы обычно просыпаетесь?

05:00


·        Что помогает Вам создать с утра хорошее настроение, заряжает бодростью и энергией?

Мой пес Рамзес


·        Что входит в круг Ваших утренних домашних забот в будний день?

Прогулка и игры с собакой, поцелуй ребенка перед школой, приготовление чашки кофе для жены


·        Где находится Ваше рабочее место? Если Вас подвозит водитель, чем Вы занимаетесь по дороге: разговариваете по телефону, изучаете рабочие документы или размышляете над решением бизнес-задач? Либо Вы предпочитаете вести машину самостоятельно?

Мое рабочее место находится на первом этаже особняка, в котором я живу. Путь из дома на работу занимает 1 мин.


·        Ваше самое первое действие, когда Вы попадаете в свой рабочий кабинет?

Чтение новостей на RBС


·        Читаете ли Вы полностью свою электронную корреспонденцию или доверяете Вашей помощнице проводить для Вас отбор только самых важных писем?

Читаю полностью в любом месте мира


·        Откуда Вы предпочитаете черпать общеновостную информацию: печатные СМИ, интернет-ресурсы? Назовите, пожалуйста, несколько источников, которые Вы привыкли использовать? Какие темы Вас обычно интересуют: бизнес-новости, новости в стране, мире? Подписаны ли Вы на какие-либо тематические новостные рассылки? Назовите их. На какие социальные ресурсы заходите?

на RBK, Ведомости, Утро.ru


·        Как Вы формируете график Вашего рабочего дня? Используете ли какие-либо технические средства для соблюдения намеченного дневного распорядка: напоминания в телефоне, специальные программы в компьютере и т.п.?

Мой рабочий график составлен в MS Excel


·        Считаете ли Вы себя трудоголиком?

Нет!  Очень люблю отдыхать. Но, всегда жаль, что в сутках всего 24 часа.


·        Расскажите, пожалуйста, о Вашем обычном обеденном меню в будний день? Вы предпочитаете обедать в офисе или приурочиваете к обеденному перерыву очередную бизнес-встречу? Есть ли у Вас любимые кафе или рестораны, где Вам нравится обедать или проводить бизнес-ланч?

Когда как. Бывают бизнес встречи, и обеды с коллегами, и с женой.


·          Когда обычно заканчивается Ваш рабочий день? Составляете ли Вы с вечера планы на следующий рабочий день?

Рабочий день заканчиваю после 22:00. Обычно я планирую свою неделю полностью, вечером каждого дня  корректирую сделанные работы, вношу новые.


·          Вы предпочитаете ужинать дома или в ресторане?

Предпочитаю дома. Но не всегда получается


·         Как Вы считаете, должен ли деловой человек уметь забивать гвозди (в прямом смысле), готовить и заниматься домашним хозяйством? Кто все это делает у Вас дома?

Считаю, что деловой человек должен уметь забивать гвозди. Я умею. Моя мечта иметь дома столярную мастерскую. Я очень люблю готовить. Есть несколько блюд, которые не может никто кроме меня приготовить: кофе на молоке, курица в меду и пр. Хозяйством у нас в семье занимается  тот, кто наиболее свободен.


Персональные вопросы:

·        Как Вы обычно проводите свободное от работы вечернее время?

Гуляю с собакой, общаюсь с близкими, смотрю фильмы, читаю или просто сплю


·        Ваши увлечения

Маркетинг, консалтинг, история


·        Любимый

 Кинофильм: Индиана Джонс (первые три фильма), Сталлоне (в Рэмбо-1),

 Книга: по истории

 Автор: Злотников Р.


Несколько вопросов из сферы Ваших достижений в профессиональной области:

·        Ваша главная специализация? Сколько лет работаете над этим направлением? В чем Ваша уникальность?

Главная специализация – маркетинговый консалтинг. Работаю в этом направлении 19 лет


·        Какова Ваша миссия в профессии? Сформулируйте приоритетный вектор движения на ближайший год.

Давать клиентам Ясные Решения для Реалистичных Продаж

·        Что нового Вы привнесли в профессиональное направление? Чем Вы гордитесь? (книги, статьи, реализованные проекты)

Сделано: Планирование продаж от потребностей рынка, ценовая сегментация, Пирамида Восприятия потребителей и многое другое.

Горжусь, сотни клиентов доверили мне бюджеты для прибыльного роста бизнеса.


·        Почему участникам Фестиваля нужно посетить именно Ваш мастер-класс?

Получить инструменты для прибыльного роста своих компаний и для собственного профессионального роста.


·        Какой реакции ждете от аудитории?

Внимание и общение


·        Ваши пожелания потенциальным участникам Фестиваля, которые еще не определились.

Уверенного Прибыльного Роста!


Общие темы из сферы маркетинга:

·        Перечислите пять инноваций в сфере маркетинга, которые на Ваш взгляд максимально повлияют на продажи в бизнесе в ближайшие 2-3 года.

1.      Практичность и прагматичность
2.      Планирование маркетинга от результатов в продажах и прибыли
3.      Оплата маркетологов от результатов в продажах и прибыли
4.      Рост маркетинга до Управленческой Дисциплины №1
5.      Рост маркетологов до уровня Персона Компании №1


·        Маркетинг и джаз – что общего и в чем по-Вашему отличия этих понятий?

Общего нет, но много отличий.
Маркетинг: результат и правила. Джаз: настроение и импровизация.





 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART