Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
14.05.2009
Антон Буланов. Один день из жизни тренера

Счастье как оно есть, и не может не есть :)

  
Мы продолжаем знакомить Вас с ведущими мастер-классов Фестиваля маркетологов, и приглашаем познакомится с неординарной личностью - экспертом по маркетингу, мыслителем и философом. Знакомьтесь, Антон Буланов (Москва).

   В рамках фестиваля он озвучит такую сложную и одновременно простую категорию, как счастье.

   Мастер класс: «Что такое счастье и зачем оно нужно маркетологам» состоится во ВТОРОЙ ДЕНЬ ФЕСТИВАЛЯ,  12 ИЮНЯ



В программе мастер класса:

1. Понимание того, что такое счастье. Традиционные и современные определения
и доктрины счастья, их эволюция и прикладная ценность. Определение "игрового
поля" для маркетологов.
2. Счастье в образах. Как транслировать счастье, как говорить о нем и как
локализовать счастье в интересах вашего продукта или даже отдельной
рекламной кампании.
3. Антитезы счастья и просто несчастья, как навоз маркетинга. Как на
несчастьях и препятствиях на пути к счастью строятся эффективные маркетинговые действия.
4. Верх цинизма, как обязательное условие профессионализма маркетолога.
Исследования счастья, правильное понимание возможностей, которые
предоставляет правильное отношение к счастью. Кризис, как высшее благо в контексте счастья.
Bonus track: Дискуссия на тему профессиональное счастье маркетолога.



Портрет человека

«Антон Буланов. Один день из жизни тренера»


1. В котором часу Вы обычно просыпаетесь?

Как правило, около семи. Дел обычно так много, что спать – непозволительная роскошь.


2. Что помогает Вам создать с утра хорошее настроение, заряжает бодростью и энергией?

Профессиональные спортивные витамины.


3. Что входит в круг Ваших утренних домашних забот в будний день?

Забочусь о себе. Иногда, когда торопиться некуда – читаю почту и пишу скучные документы.


4. Где находится Ваше рабочее место? Если Вас подвозит водитель, чем Вы занимаетесь по дороге: разговариваете по телефону, изучаете рабочие документы или размышляете над решением бизнес-задач? Либо Вы предпочитаете вести машину самостоятельно?

Вожу сам. Мое рабочее место – везде. Много-много лет я пользуюсь ноутбуками, и работаю где и когда «припрет».


5. Расскажите, пожалуйста, о своих ощущениях в качестве пассажира автомобиля. Даете ли Вы советы водителю или способны наслаждаться несколькими минутами покоя, когда кто-то другой принимает за Вас решение, какой совершить маневр в каждую минуту движения и какую дорогу выбирать?

Есть люди, которые умудряются давать советы даже GPS-навигатору. Я к таким не отношусь; самая лучшая дорога – та, которая нравится водителю.


6. Ваше самое первое действие, когда Вы попадаете в свой рабочий кабинет?

Втыкаю штепсель ноутбука в розетку.


7. Читаете ли Вы полностью свою электронную корреспонденцию или доверяете Вашей помощнице проводить для Вас отбор только самых важных писем?

Читаю сам.


8. Откуда Вы предпочитаете черпать общеновостную информацию: печатные СМИ, интернет-ресурсы? Назовите, пожалуйста, несколько источников, которые Вы привыкли использовать? Какие темы Вас обычно интересуют: бизнес-новости, новости в стране, мире? Подписаны ли Вы на какие-либо тематические новостные рассылки? Назовите их.

Слушаю в машине радиостанции формата “news and talk”? смотрю CNN, читаю expert.ru.


9. Как Вы формируете график Вашего рабочего дня? Используете ли какие-либо технические средства для соблюдения намеченного дневного распорядка: напоминания в телефоне, специальные программы в компьютере и т.п.?

Outlook, синхронизируюсь  коммуникатором.


10. Считаете ли Вы себя трудоголиком?

Увы.


11. Расскажите, пожалуйста, о Вашем обычном обеденном меню в будний день? Вы предпочитаете обедать в офисе или приурочиваете к обеденному перерыву очередную бизнес-встречу? Есть ли у Вас любимые кафе или рестораны, где Вам нравится обедать или проводить бизнес-ланч?

Люблю столовые и буфеты старого советского образца. С половинками яйца под майонезом, шпротами с веточкой петрушки, рассольником, азу по-татарски и компотом из сухофруктов.


12. Когда обычно заканчивается Ваш рабочий день? Составляете ли Вы с вечера планы на следующий рабочий день?

День заканчивается поздно. Планы верстаются сами собой, понемногу заполняются в расписание. Когда можно не планировать – не планирую.


13. Вы предпочитаете ужинать дома или в ресторане?

Чаще получается в ресторане, хотя иногда вообще не ужинаю.


14. Как Вы считаете, должен ли деловой человек уметь забивать гвозди (в прямом смысле), готовить и заниматься домашним хозяйством? Кто все это делает у Вас дома?

Я люблю готовить, часто и с удовольствием это делаю.


15. Как Вы обычно проводите свободное от работы вечернее время?

У меня есть много приятных мне людей, с которыми приятно встречаться вечерами. Кроме того, вечерами я хожу в спортзал.


16. Ваши увлечения.

Китайская философия, кулинария, путешествия, психология.


17. Какие сведения Вы готовы рассказать о Вашей семье и близких людях?

Никакие. Я это никогда и ни с кем не обсуждаю.



О тренере

Автопортрет в красках героя

Несколько вопросов из сферы Ваших достижений в профессиональной области:

1. Ваша главная специализация? Сколько лет работаете над этим направлением? В чем Ваша уникальность?

Уникальность каждого – от Бога. Специализация – маркетинг услуг, занимаюсь этим несколько последних лет. Ну, и сложные проекты, требующие творческого подхода.


2. Какова Ваша миссия в профессии? Сформулируйте приоритетный вектор движения на ближайший год.

Нет у меня никакой миссии. Вечный «infant terrible».


3.  Что нового Вы привнесли в профессиональное направление? Чем Вы гордитесь?

Чувство гордости у меня вообще отсутствует, я не знаю, что это такое. В принципе. Есть книга, десятки статей и проектов.


4.  Почему участникам Фестиваля нужно посетить именно Ваш мастер-класс?

Потому, что тема универсальная и одна из самых важных. Потому, что он даст пищу для размышлений. Потому, что тема оригинальная и тусовочная, а фестиваль – это тусовка. Потому, что на этом мастер-классе не будет двух самых отвратительных форматов: бесполезного персонального шоу и бесполезного занудства в стиле «MBA для чайников»


5.  Какой реакции ждете от аудитории?

Бодрости и интереса.


6.  Ваши пожелания потенциальным участникам Фестиваля, которые еще не определились.

Приходите. Будет хорошо.


Спасибо за интервью. До встречи на Фестивале!

 

Регистрируйтесь!          программа фестиваля здесь...

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART