Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
06.02.2009
Призвание - это огонь, который человек рожден разжечь в этой жизни...

Харченко Марина Валентиновна, Корпорация «Золотые Ворота»,
редактор корпоративного журнала «Золотые Ворота»








•      Каким был Ваш путь в профессию?

   У меня всегда была масса вариантов, кем быть. Хотела быть и врачом, и  тренером по фигурному катанию, и спортсменкой, и музыкантом, и... В 8 классе написала свою первую пробную статью в "Теленеделю". Многие знакомые ее прочитали, отреагировали. Одним словом, событие не прошло незамеченным. Тогда я подумала: «Быть журналисткой - это весело, ярко и интересно». Так было принято одно из главных решений в моей жизни.

   По конкурсу поступила на факультет журналистики. Училась с удовольствием, но отдавала предпочтение практике - писала, снимала, делала интервью. На 4 курсе меня пригласили работать в корпоративную газету. Я согласилась и поняла, что в этом направлении можно реализовывать многие свои идеи, видеть результат, общаться с читателями.


•      Какое отношение у сотрудников к корпоративному изданию? Отразилась ли экономическая ситуация и оптимизация бюджетирования на проекте?

   Для сотрудников - это единственный способ получить информацию, касающуюся деятельности всей Корпорации. Поэтому многие с нетерпением ждут выхода очередного номера. Те, кто стал героем публикаций - становятся нашими приверженцами и благодарными читателями. Читают журнал не только на работе, но и дома, в кругу семьи.

   Сотрудникам нравится читать о себе и тех, кого они знают. Узнавать больше о руководителях, их отношении к работе и жизни. О своих коллегах, о свершениях Корпорации.

   И самое главное. В непростой период жизни всей страны именно через корпоративный журнал сотрудники получают напрямую информацию о том, что ждет всех нас в будущем. Какой стратегии придерживается руководство, какие решения принимаются. Информационная открытость играет важнейшую роль именно в переходные и тревожные периоды.

   На проекте экономическая ситуация отразилась, но руководство постаралось внести минимально необходимые коррективы: несколько уменьшился тираж, снизились затраты на полиграфию, а также изменилось соотношение информации в корпоративном издании.


•      Что для Вас лично означает понятие <призвание>?

   "Призвание" - это внутренний голос, который зовет тебя идти тем или иным путем. Это огонь, который человек рожден разжечь в этой жизни.

   "Призвание" - это то, что у меня получается делать лучше всего и что я  хочу делать больше всего.



•      Какие Ваша компания получает преимущества благодаря наличию проекта "корпоративное издание"?

   Преимуществ много: наличие единого информационного центра, возможность оперативно донести информацию из первоисточника сразу всем сотрудникам, сближение коллектива, объедение людей территориально далеких друг от друга, формирование единого понимания важных вещей, развитие персонала, мотивация к изменениям и другое.

Примеры: 

   На первом корпоративном празднике предполагалась встреча сотрудников из 
разных предприятий. Разных не только по сфере деятельности, но и по территориальному расположению, возрасту, отношению к жизни. И самое главное - подавляющее большинство не было знакомо.
   Благодаря корпоративному изданию, которое освещало жизнь предприятий, рассказывало о людях, проектах, жизни - встреча прошла очень тепло и радостно. Обсуждались статьи и интервью, было много общих тем. Но самое главное - сотрудники как будто уже были знакомы. Общение начиналось приблизительно так: «А я о вас читал в газете (журнале). Будем знакомы...».

   У нас был корпоративный турнир по футболу. Страсти разгорелись так, что спортсмены из разных предприятий буквально рассорились друг с другом. На страницах итогового номера все были на одном потоке. И суть была не в победе, а в совместной игре, удовольствии, полученном от встречи.

   Кризис только зарождался. Наша отрасль - строительство - прочувствовала это на себе одна из первых. Руководство через журнал обратилось к сотрудникам, объяснило, что происходит, какие меры будут предприниматься, чего сотрудникам ждать. Все прозрачно и понятно. У людей не было паники от непонимания происходящего. Они знали все. В нашей компании позаботились о 
том, чтобы не добавлять людям, помимо прочих, страх неизвестности.


•      Ваши пожелания компаниям, у которых нет своего СМИ.

   Отвлекитесь от финансов и концепций. Поднимите голову. Улыбнитесь. И задумайтесь о том, что самое главное для человека - это знать, общаться, ощущать подъем, верить, осознавать, что он кому-то нужен, его действия замечают и ценят. При таком условии возможно все.

   Корпоративные СМИ дают людям то важное, что мотивирует их творить чудеса. Дайте людям смысл, вдохновите их. И они покажут такие результаты, о которых вы и мечтать не могли.


•      Справка о компании:

   Корпорация «Золотые Ворота» зарегистрирована в 2005 году, объединяет более 10 предприятий строительного рынка.
   Президент Корпорации «Золотые Ворота» - Сергей Самусев
   Количество сотрудников: более 5000
 
  Предприятия Корпорации работают в нескольких ключевых направлениях:
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог, мостов и аэродромов;
- градостроение, проект-менеджмент и генподряд (коттеджные поселки в Киеве и Киевской области, жилищно-офисные комплексы в Крыму);
- производство дорожно-строительных материалов, строительных  конструкций.

   В 2008 году Корпорация заняла лидирующую строку в рейтинге «ТОР 100. Лучшие компании Украины» в отрасли «Промышленное и коммерческое строительство».



 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART