Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
09.03.2017
Контент корпоративных коммуникаций

Элина Слободянюк, автор двух бестселлеров по специальности. В «народе» называют «мамой копирайтинга».

Нужно четко различать официальную коммуникацию и неформальную. К последней относятся социальные сети.

Что качается официальной, то все более проявляется тренд важности наполнения собственного сайта. Это - мировой тренд, пока еще медленно доходит до нашего рынка. Суть его в том, что добротный сайт компании  может конкурировать с профильными изданиями. Рассмотрим на примере условного крупного производителя/продавца удобрений. Вполне возможно сделать так, чтобы за новинками и новостями отрасли, потребители ходили на его сайт. Необходимое и достаточное условие для этого - сильный контент, полезный для покупателей удобрений. Т.е.  на сайте стоит информировать и фермерских лайфхаках, мировых достижениях в выращивании растений. Рассказать о международной выставке, на которую фермер никогда не доедет, а представитель компании там будет. А не только о том, что «наши удобрения самые удобренистые удобрения в мире».  

Компаний в Украине, сайты которых по своему профилю мог ли бы конкурировать со специализированными изданиями, больше сотни. Главный вопрос: кто писать будет? Обычная жалоба: «у нас полный пиаротдел девочек, но они так глубоко не копают». Мой рецепт таков. Вместо штата «девочек» нанять одного матерого редактора. Тексты будут писать… сотрудники компании, а редактор доводить их до ума. Для того, чтобы это произошло, необходимо: выявить людей, любящих писать - обучить их - и ввести копирайтинг в их должностные обязанности (например, 4 часа в неделю). Умение писать, как дополнительная компетенция, достаточно естественна. Я встречала людей, с явными способностями текстовиков, среди специалистов самых разных направлений.  Согласитесь, что инженер владеющий словом, опишет процессы лучше, чем журналист, вынужденный поверхностно отписываться обо всем. Эффективнее обучить 6-10 сотрудников навыку копирайтинга и сделать их блогерами компании.

Подытожу: тренд «Сайт компании может быть круче профильного издания» в ближайшее время начнет все более явственно проявляться и в Украине.

Теперь о социальных сетях. Развею два мифа, связанных с ними. Миф первый: раскрутка в сетях бесплатна. На самом деле, постоянное успешное присутствие в сети требует невероятного креативного напряжения.

Миф второй: обязательно нужно идти в соцсети. На самом деле, многим просто нечего сказать на собственных страницах или в группах. Например, производитель перепелинных яиц. Ну, естественного контента хватит недели на две. Для того чтобы потянуть на сериал, придется завести на ферме: собаку, кота и… страуса. На взаимодействии этих персонажей можно попытаться удержать внимание избалованной сетевой аудитории. А если вы - производитель замазки, то даже самый гениальный копирайтер не в состоянии придумать достойный контент для вашего перманентного присутствия в сетях.

Источники для вдохновения копирайтера?  

Копирайтер – круглосуточная профессия. Подсознательно сканируешь мир через свой фильтр. Тяжелее всех приходится SMMщикам. Им необходимо постоянно фонтанировать идеям на узький список тем. Их источники: все мировые новости, резонировавшие в ЦА, новые мемы или реанимация старых, «серфинг» на чужих находках. Вовсю работает принцип: «Кради как художник!»

О первых лицах.

Я - категорический противник того, чтобы личную страницу (топа, политика) вели другие люди. Не знаю ни одного удачного примера такого делегирования. Если принимается решение, что человек должен быть в соцсетях, то необходимо учитывать его желание и способность к этому. Это некий вариант харизмы. Он не обязательно сочетается с его успешностью в личных и публичных коммуникация. Далеко не у всех есть такие данные. Их можно прокачать, но рассчитывать на то, что тренинг автоматически сделает мага-популярным лидером FB не стоит. Рекомендую посмотреть личные страницы доктора Комаровского, Дмитрия Дубилета, стоматолога Заблоцкого и подумать, какой могла быть лента вашего ТОПа? Команда не просто может, но и должна подкидывать темы публикаций. Но подавать их через собственную призму обязан человек сам. Иначе страница будет формальной. А именно формализма социальные сети и не прощают.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART