Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
01.12.2016
Bank with a human face

Марина Тулей, главный специалист управления бренд-менеджмента и ивентов ПАТ «Укрсоцбанк»


Как родилась идея формата? Кто ее автор? В чем главная "фишка" проекта?

Концепция «Bank with a human face» родилась в непростом для Украины 2014 году. Именно тогда Укрсоцбанк впервые отметил День вышиванки, а коллеги со всех уголков страны присылали на почту отдела корпоративной культуры огромное количество ярких и патриотичных фотографий в национальной одежде. Они и стали нашим главным вдохновением для создания корпоративного календаря с сотрудниками в главных ролях. И если в 2015 году на его страницах появились главные украинские праздники и традиции, то уже в следующем году коллеги банка перевоплотились в разнообразных героев всемирно известных литературных героев – от Дракулы до Гарри Поттера. А главная «фишка» календаря стала абсолютной неожиданностью для актеров – сниматься пришлось лежа, чтобы достичь эффекта «застывшей» картинки, когда персонажи будто парят над землей.


Цель издания: про кого, о чем, для кого и для чего?

Наш календарь, конечно же, о наших сотрудниках и для наших сотрудников. За 3 года съемок это событие стало чуть ли не самым ожидаемым внутренним мероприятием, которое с нетерпением ждут все, начиная от руководства и заканчивая менеджерами в отделениях. Участие и вовлеченность коллег в процесс создания такой продукции в первую очередь демонстрирует творческое начало, присущее большинству из нас, и представляет общественности банковских работников за пределами их кабинетов с кучей всяческих просчетов, договоров и прочей документации. И, конечно же, это наш главный корпоративный новогодний подарок для клиентов и партнеров банка.


Производственная кухня: этапы, период, авторы, подрядчики проекта - проектная группа.

«Мозговой штурм» - наше всё. Если герои «Иронии судьбы» традиционно ходили в баню, то мы всем коллективом департамента коммуникаций каждый октябрь садимся за наш круглый стол и фонтанируем идеями касательно тематики нового календаря. Ну а далее следует масштабный кастинг среди сотрудников. Отбор типажей, максимально подходящих под выбранных нами персонажей, проводится среди сотен желающих, приславших свои фотографии. Потом мы передаем бразды правления в руки талантливейших Vitamin branding agency и начинается магия: примерки костюмов, несколько дней съемок с фотографом, режиссером-постановщиком, визажистами и стилистами, постпродакшн и самое волнительное – сдача в печать. Для большинства наших сотрудников это первый подобный опыт, так что их горящие глаза, восторг и масса впечатлений неизменно сопровождают всю проектную группу. А это, несомненно, неслабо заряжает и придает силы.


Курьезные моменты работы над проектом, самые сложные и самые приятные элементы проекта. Расскажите интересные истории, связанные с его созданием.

Три из четырех дней съемок календаря проходили во Львове, где и находится офис Vitamin branding agency, и, к счастью, особых сложностей не было – разве что организация командировок для всех коллег из других городов. А вот веселья хватало сполна. Начнем с того, что практически все участники узнают о своей роли, непосредственно придя на съемки, а в этот раз сниматься нужно было еще и лежа. Благо, сотрудники у нас понимающие и с чувством юмора. Да и чего не сделаешь ради искусства. J Из интересных историй вспоминаются съемки сюжета «Ромео и Джульетта», когда за пару часов до приезда актеров творческая команда поняла, что нет балкона для Джульетты. В течение часа гонец вернулся из строительного супермаркета с деревянными штакетами, из которых фотограф и режиссер за считанные минуты собрали прекрасный веронский балкон.


Как ваша целевая аудитория воспринимает проект? какие были ожидания и оправдались ли они? какой резонанс производит проект?

Одной из наших главных целей было превратить календари из традиционного корпоративного подарка, который дарится всеми крупными компаниями, и который в лучшем случае отправлялся пылиться на полку в шкафу, в объект желания среди клиентов и партнеров. И, судя по многочисленным отзывам, наша цель достигнута: клиенты с восторгом отзываются о проекте, а календарь видели даже на стене банка-конкурента, в НБУ и Министерстве финансов. Но самое главное – это признание среди наших сотрудников и стремительно увеличивающееся количество заявок на участие.



Планы на будущее: что планируете развивать?

На днях мы отсняли календарь на 2017 год, но уже объединенной командой Укрсоцбанка и Альфа-Банка Украина, так что теперь наша аудитория увеличилась в два раза, а прекрасная традиция, надеемся, обретет новых поклонников в лице коллег из Альфа-Банка.


Ваши пожелания коллегам из сферы корпоративных медиа.

Не бойтесь смелых идей, экспериментируйте, выходите за рамки привычного и общепринятого! В огромном медиа потоке становится все сложнее привлечь и даже ненадолго задержать внимание аудитории, так что чем необычнее ваш формат, тем больший отклик он получит.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART