В рамках Конференции Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса» состоялся финал конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины 2006».
На суд авторитетного жюри, в составе:
• Андрея Ротовского, президента ВОО «Украинская лига по связям с общественностью»,
• Жанна Смотрича, президента Украинского маркетинг-клуба,
• Олега Стрельникова, директора по корпоративным связям Украинского делового журнала «ЭКСПЕРТ»,
• Елены Деревянко, управляющего партнера и креативного директора Агентства PR-Service,
• Джемира Дегтяренко, исполнительного директора Российской ассоциации корпоративных медиа;
• Михаила Вейсберга, директора Центра методической и консалтинговой помощи "Издатель&Редактор" было предоставлено 24 конкурсные работы, представлявшие разные регионы страны и отрасли экономики:
1. Газета „Искра-Информ”, внутреннее корпоративное издание ОАО „Искра”. 2. «Наш продукт» - печатное издание Корпорации ПАККО.
3. Электронное издание Корпорации ПАККО.
4. Корпоративный журнал сети заправочных станций «ОККО» «Территория сервиса».
5. Корпоративное издание концерна «Оверлайн» «Планета Оверлайн».
6. «Вісник банку «Хрещатик» - корпоративное издание ОАО КБ «Хрещатик».
7. Корпоративное издание группы компаний «Система» «SystemGroupInform».
8. Корпоративное издание Кредитного союза «Первое кредитное общество» - «Клуб первых».
9. Корпоративный журнал «Фортуна» - внутреннее издание для сотрудников Сигарного дома «Фортуна».
10. Корпоративный журнал банка «Надра» - «Процветай».
11. Корпоративное издание Компании ДП “Эйвон косметикс Юкрейн” – журнал «Панорама».
12. Корпоративное издание Компании ДП “Эйвон косметикс Юкрейн” – журнал «Вместе!».
13. Корпоративное издание «Акватория» компании «IDS Group».
14. Корпоративное издание Компании «Mary Kay» - «Оплески».
15. Корпоративное издание Компании «Итис» - журнал «Я».
16. Корпоративное издание ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед» - «Наше коло».
17. Корпоративное издание ГАК «Титан» - Республиканская общественно-политическая газета «Титан».
18. Корпоративное издание компании «Киевстар» - «Flash!DJUICE» Корпоративный журнал для молодежи «Flash!DJUICE».
19. Корпоративное издание компании «Киевстар» - «Твой номер».
20. Корпоративное издание Тренинговой компании Маргариты Мураховской «Счастливые отношения».
21. Корпоративное издание Одесского коньячного завода (ТМ «Шустов») – информационный журнал «ОКЗ».
22. Корпоративное издание компании ЗАО ПО «КОНТИ» - журнал «Твоя компания»
23. Корпоративное издание сети магазинов «Жан» - журнал «Модно».
24. Корпоративное издание для владельцев автомобилей Mersedes - журнал Mercedesmagazine.
Победителем Конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины – 2006» стал журнал «Модно» с итоговой суммарной оценкой 259 баллов – номинация «Единство формы и содержания». Вплотную приблизились к лидеру издания журнал «Оплески»– 250 баллов(«Мэри Кэй (Украина) Лимитед»), «Фортуна» (Сигарный Дом «Фортуна) – 248 баллов, «Flash!Djuse» («Киевстар Джи. Эс. Эм») – 236 баллов.
Кроме того, наград удостоились:
• в номинация «Идеальный контент» - журнал «Модно» сети магазинов «Жан» (Одесса, автор проекта: Алексей Радян)
• в номинации «Точно в цель» - журнал «Оплески» («Мэри Кэй (Украина) Лимитед»)
• в номинации «Самое креативное дизайнерское решение» - журнал «Я» (Галереи «Итис»),
• в номинации «Лучшее полиграфическое исполнение» - журнал Mercedesmagazine (издание для владельцев автомобилей Mersedes).
|