Автор замахнулся на довольно сложную задачу – заложить базовый теоретический фундамент в основу популярного современного маркетингового инструмента – корпоративных изданий. Могу сказать, что это удалось. Большим плюсом также является наличие технологических методик и примеров корпоративных изданий из реального бизнеса. Внутрикорпоративные издания являются важным инструментом внутреннего маркетинга, о котором много говорят, но мало пишут.
Все это, безусловно, вызовет интерес и у начинающих специалистов и у профессионалов-практиков. Книга имеет прикладной характер, поэтому ее ждет заслуженный успех.
А еще, как мужчина и профессионал не перестаю восхищаться нашими славянскими женщинами, которые, как говорится, и коня на скаку, и в избу, и вот такую книгу написать могут.
Радует, что данная инновация родилась на наших просторах. А мне посчастливилось быть знакомым с ее автором.
Андрей Кулинич, профессор, декан факультета маркетинга Moscow Business School Корпоративные издания в отечественных компаниях приобретают все больший вес. И связано это с возможностью взаимодействия с узким сегментом потребителей, будь то сотрудники компании, конечные потребители или лидеры мнений, влияющие на принятие решений о покупке у целевого сегмента. Только в такой связке можно лучше понять потребности клиентов компании и максимально полно их удовлетворить.
Имея большой опыт работы в транснациональной компании, могу констатировать тот факт, что наши отечественные профессионалы подрастают, начинают делиться опытом и знаниями. И это отрадно. Ведь благодаря таким книгам, как эта, компании могут применять опыт нашего рынка, а не только адоптировать западные технологии. Думаю, что мои коллеги из HR-сферы найдут в данном проекте много полезного для развития компании и интеграции сотрудников в сплоченный коллектив единомышленников.
Александр Румянцев, начальник отдела управления персоналом, Член Совета директоров Нестле Украина
"Владея информацией, владеешь миром!"- этот тезис в преломлении к внутренней жизни компании можно понимать, как стратегическое управление человеческими ресурсами через систему взаимосвязанных и отлаженных информационных каналов, механизмов и ресурсов. Корпоративное издание в данной системе играет одну из ключевых ролей, важность которой в современных организациях уже неоспорима. Главное при этом, чтобы данный проект обладал заслуженным уважением и доверием коллектива, был доступным и актуальным для всего персонала, достоверно и прозрачно отражал все аспекты жизнедеятельности компании. Ни в коем случае такой важный канал коммуникации не должен служить инструментом для манипуляций, подачи приукрашенных фактов, отражением тщеславия и лицемерия владельцев бизнеса или топ-менеджмента.
Здравый смысл, системность, последовательность и, конечно, профессионализм - спутники любого проекта. В том числе и данной книги, которая позволит решать поставленные задачи по созданию корпоративного издания на новом качественном уровне. Рекомендую поставить данную книгу на <полки> корпоративных библиотек Ваших компаний и открыть к ней свободный доступ для всех желающих. Полезно, информативно, доступно, своевременно, увлекательно.
Кушниренко Валерий, директор по персоналу, Страховая компания "PZU Украина"
Многие компании ставят перед собой амбициозные цели. Но достигнем ли мы их, если не сможем передать суть этих целей большинству наших сотрудников и клиентов?
В этом вопросе очень важную коммуникативную роль играет корпоративное издание.
Я уверен, что эта книга, являющаяся первым и уникальным изданием такого типа в Украине, поможет намного эффективней решить задачу создания КИ и избежать многих типичных ошибок.
При создании КИ помните, что оно должно быть зеркалом Вашей компании и правдиво передавать суть Ваших изменений. Не пытайтесь обмануть читателя, он сразу Вас раскусит. Начинайте выпуск КИ только тогда, когда Вы почувствуете гармоничность и цельность Вашей компании. И установите систему обратной связи, чтобы постоянно держать руку на пульсе Вашего бизнеса.
Ваче Давтян, президент компании «Промкабель-Электрика»
Любое средство массовой информации - это власть. Газеты и журналы - это четвертая власть, которая способна влиять на умы широких масс. И то, что сегодня многие компании приходят к пониманию важности присутствия в информационном поле информации о жизни организации доказывает силу и серьезную роль корпоративной прессы. Но делать это нужно максимально профессионально: "Нецке топором сделать очень сложно"!
В данной книге меня приятно удивили маркетинговые и рекламные аспекты проекта корпоративного издания и понимание важности этих сфер в проекте в целом.
Читайте! Книга позволит Вам сэкономить время и нервы!
Евгений Ромат, доктор наук гос.управления, профессор Киевского национального торгово-экономического университета, главный редактор журнала "Маркетинг и реклама", зам.председателя Союза рекламистов Украины, вице-президент Международного союза имиджмейкеров, лауреат проекта "След в рекламе" Все большее число крупных компаний для успешного позиционирования на рынке считают для себя необходимым и возможным создание корпоративного издания. Однако, сам процесс создания КИ, как показывает практика, часто носит самодеятельный характер. Предлагаемая книга - настоящее учебное пособие для тех, кто хочет грамотно и эффективно продвигать данное направление. Она, на мой взгляд, интересна и ценна своей многогранностью и глубиной. Показан весь механизм создания успешного КИ: от идеи до конечной ее реализации. Проанализированы теоретические основы, предложены и апробированы технологии, показаны возможности их практического применения. Важно и то, что отражены разные моменты создания КИ, в том числе и психология взаимодействия редакционных служб, так как от степени взаимопонимания и вовлеченности в процесс создания достойного издания зависит и конечный результат всего проекта.
Книга позволит Вам узнать о чужих ошибках, задуматься о своих и использовать опыт лучших специалистов Украины в области корпоративной прессы, к каковым, безусловно, относится автор книги.
Меньшикова Жанна, кандидат педагогических наук, коммерческий директор медиакомании "Просто"
Эту книгу я прочитал одним из первых и прочитал «на одном дыхании» - настолько легко и интересно она написана. За годы практики в качестве Директора по маркетингу, к бизнес-литературе я выработал свое отношение – в книге для меня важна прежде всего практическая ценность и новые мысли, которые появляются у меня после прочтения. Так вот, эта книга кроме практической пользы и генерирования идей позволила мне получить позитивный эмоциональный заряд и здоровую долю юмора – и, таким образом, намного превзошла мои ожидания…
Я уверен, что эта книга поможет Вам расколоть твердый «орешек знаний» о создании КИ. Читайте, Вам понравится!
Жанн Смотрич, Президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz
Корпоративная пресса сегодня пытается позиционировать организации как открытые и прозрачные структуры, с максимально честными намерениями (и в отношении своих сотрудников, и относительно клиентов). Если угодно, такая пресса демонстрирует кокетливый стриптиз обществу. И в этом кроется самый большой подвох: "Казаться, чтобы быть" или "Быть, а не казаться" – решение этого вопроса редакция и журналисты карманной прессы должны решать исходя из собственных представлений об этике, интересов читателей и бизнес целей организации, да так, чтобы не оказаться наивной дилетанткой в свете софитов на рампе у шеста. А я могу посоветовать журналистам, которые занимаются текстами для корпоративных медиа быть профессионалами своего дела. Пусть не "акулами", то хотя бы "дельфинами" пера ;))
Книга моей коллеги мне понравилась тем, что она касается глубинных процессов взаимодействия авторов с редакцией издания, вопросов что писать и как писать. Она поможет Вам совершить успешное восхождение по карьерной лестнице.
Андрей Тараненко, заместитель главного редактора, журнал "Playboy"
Присылайте Ваши заказы на книгу Оксаны Тодоровой
«Корпоративное издание на 200%» на адрес:
o.todorova@optima.com.ua
Цена книги -
300.00 грн. Форма оплаты - любая.
Доставка по Украине - Новой Почтой.