Вышел в свет новый проект Ассоциации Корпоративных Медиа – книга «PR в
цифровую эру. Искусство коммуникаций»
Для заказа книги
Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций»с
персональной подписью автора отправьте письмо по адресу: oksana.todorova@gmail.com
Практический раздел книги под названием «Живые
кейсы» представлен проектами успешных отечественных компаний:
«Львовоблэнерго», сеть парфюм-бутиков «ЖАН», кондитерская фабрика «АВК»,
бизнес-школа МИМ-Киев, «Следопыт», Киево-Могилянская Бизнес Школа, Intel
Ukraine, типография Huss, Vaismann, inspire metamarketing, Global Spirits,
свадебное агентство «Мендельсон и сыновья».
Книга «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» погружает читателя в
мир современных возможностей продвижения. Автор в ярких красках описывает смену
парадигмы PR-коммуникаций под влиянием новейших технологий.
В книге широко освещены аспекты малобюджетного «паблик рилейшнз», основанного
на интеллектуальном лидерстве, собраны новаторские концепции и теории, которые
помогут вам взглянуть на классическую практику PR под новым углом.
Особая ценность книги — актуальные примеры из практики, озвученные
представителями лидеров украинского бизнеса различных отраслей. «Гостевые
разделы» книги посвящены спиральной динамике, трендам в оформлении сайтов,
визуализации идей и образов.
Этой книгой автор стремится побудить читателей на написание собственных
живописных полотен убедительных и эффективных коммуникаций.
Книга будет
полезна широкой аудитории, включающей в себя: собственников и топ-менеджеров
успешных современных компаний; руководителям PR- и HR-отделов; менеджерам по
маркетинговым коммуникациям, маркетинг менеджерам; а также студентам вузов,
которые уже сегодня планируют свою успешную карьеру в
бизнесе.
Автор книги: Оксана Тодорова, магистр международного
маркетинга и рекламы, основатель и президент «Ассоциации Корпоративных Медиа»,
практикующий консультант в области корпоративных коммуникаций и PR c 1999
года. Преподаватель авторских программ «PR для бизнеса и карьеры»,
«Практический PR». Постоянный докладчик национальных и международных
конференций, фестивалей и форумов; колумнист, автор более 500 комментариев и
статей в отраслевых деловых изданиях. Автор книг «Корпоративное издание на
200%» и «Корпоративные медиа: жми сюда!».
Присылайте Ваши
заказы на книгу Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство
коммуникаций» на адрес:oksana.todorova@gmail.com
Стоимость -
490.00 грн (почтовая пересылка по Украине-бесплатно). Форма оплаты -
любая.
Типография-партнер:
Рекомендации
экспертов:
«Эта книга вдохновляет!»
Андрей Длигач, генеральный директор
Advanter Group
Эта книга — словно сказочная копилка знаний и
опыта. Она отличается от обычных монографий, она вдохновляет и дарит желание
создавать собственные яркие PR-проекты!
Юлия Дикая,
PR-директор «Здраво»
PR - это одновременно искусство и
управленческая деятельность. Хотите, чтобы вас уважали, а ваша компания имела
стабильную репутацию? Учитесь на примерах лидеров!
Иван
Липтуга, вице-президент PLASKE
Эта книга — не
учебник, а практическое руководство к действию для умных людей. Прочтение этой
книги усилит ваши компетенции в Public Relations»
Илона
Згурова, президент Европейской ассоциации деловых
женщин
Изящное авторское изложение, живые примеры и
множество идей для реализации PR-стратегии инструментами сегодняшнего и
завтрашнего дня. Рекомендация одна: читать!
Валерий Пекар, президент компании
«Евроиндекс»
Дизайн обложки:
Для заказа книги Оксаны
Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» отправьте
письмо по адресу: oksana.todorova@gmail.com