Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Ли Эделькорт
Святая простота: Ли Эделькорт – о трендах будущего

Главный мировой тренд-хантер, основательница агенства по предсказанию модных веяний Trend Union, Ли Эделькорт, открыла аскетичное дизайн-пространство в Париже. Сана Шевченко побывала на открытии и поговорила с Ли о том, что войдет в моду в ближайшем будущем.

Ли ЭделькортФото: Thirza Schaap

Ли Эделькорт родилась в Голландии, получила образование в школе искусств и работала в известном мультибрендовом магазине Bijenkorf. А затем почувствовала в себе талант и силы прогнозировать тренды. Прогнозы сбывались, слава Ли росла. Эделькорт открыла собственное агентство – и со временем заработала славу главного трендсеттера мира. Ее часто спрашивают о том, как она угадывает веяния, и она старается объяснить – «Как археолог, разыскиваю разрозненные фрагменты, - и складываю в единое целое», - но иначе как визионерством ее предсказания не назовешь. Их польза отнюдь не эфемерна – они помогают продавцам и байерам зарабатывать деньги, предлагая потребителям то, что входит в моду сегодня, а завтра – уже взорвет рынок.

Платье Comme des Garçons, осень-зима 2012/2013, и стул из глины (2009) by Maarten Baas, The Edelkoort Design Collection, ParisФото: Daniel Costa

В 2015 Ли задекларировала принцип «anti-fashion» ("мода умерла, должно появиться что-то новое. Впереди эмансипация всего"). И свято ему следует: контент ее галереи на бульваре Сен-Жак, 30 в 14 округе Парижа очевидно выбивается из общепринятого контекста столицы моды.

The Edelkoort Design Collection, ПарижФото: Thomas Straub

В галерее представили экспозицию «The Gift To Be Simple», образованную творениями пяти современных дизайнеров и винтажной мебелью из частных европейских коллекций. Экспозиция построена на аскетичном безэмоциональном стиле Шейкер. Его родиной считается Америка конца 19 века, куда эмигрировали религиозные группы Англии со своим аскетизмом и стремлением к «святой простоте».  Пуританские черты этого стиля были основой философии и образа жизни людей, для которых красота заключалась в простоте и функциональности самых необходимых предметов быта, будь то мебель или одежда. Разумеется, об украшении или декоре речь не шла.

Рабочий кабинет (2011) by Studio Job и круглый стол-стул Kokon (1999) by Jurgen Bey, The Edelkoort Design Collection, ПарижФото: Thomas Straub

Впоследствии именно этот стиль и оказал огромное влияние на явление «скандинавский дизайн», развитием которого и занимается Ли Эделькорт. Стиль «Шейкер» вдохновляет множество известных промышленных и интерьерных дизайнеров. Этот поиск честности и подлинности в предметах — мебели и текстиле, которые обладают врожденной простотой — и стал критерием для объектов, которые Ли Эделькорт отобрала на выставку.

Слева: Ферма, 2008. Справа: Perished, 2006, by Studio Job, The Edelkoort Design Collection, ПарижФото: Thomas Straub

Точно так же своей выставкой Ли предсказывает будущее предметной вселенной, которой мы себя окружаем. И полагает, что стиль потребления в будущем станет гораздо более осознанным. Парижская квартира самой Ли совершенно очищена от лишних предметов и демонстрирует полную чистоту сознания ее хозяйки.

Портрет Ли Эделькорт работы Эрвина Олафа (2011) и Ферма by Studio Job (2008), The Edelkoort Design Collection, ПарижФото: Thomas Straub

«Мало просто сказать: «Тренды будут именно такими», - объясняет Ли Эделькорт. - Важно понимать, почему это происходит. Я верю, что все меняется, и появляется новое поколение людей с другим мышлением. Они не хотят покупать слишком много. Но это не про «сейчас» — сегодня молодые люди действительно потребляют много и бездумно».

7 горшков, 3 столетия, 2 материала (1997) by Hella Jongerius, The Edelkoort Design Collection, ПарижФото: Thomas Straub

Особый интерес у Ли вызывает текстиль. «С начала времен текстиль был материалом, из которого люди делали все что угодно, даже дома. Со временем мы появились другие материалы — дерево, металл, бетон.  Но сейчас мы увидим, как текстиль в новых технологиях будет возвращаться в дизайн для жизни: из него будут строить мосты, дома, производить транспорт. Принцип переплетения нитей из различных видов волокон в XXI веке будет использоваться повсеместно. Нас ждет сочетание технологий с традиционными материалами и техниками, объединение принципов «начала времен» с новейшими технологиями. Текстиль станет вдохновением и новым материалом для различных сфер дизайна, моды и производства в будущем», - обещает мадам Эделькорт и уверяет, что в интерьеры вернутся настенные ковры.

Жакет, Bode New York

На вопрос, могла бы ли сама она пользоваться предметами, представленными в галерее, Ли Эделькорт отвечает с иронией: «Почему нет? Возможно, я сделаю здесь шопинг. На самом деле, мне очень нравится большой желтый шкаф. Правда, дороговат».

Шкаф 'By Hands' (2017) by Friso WiersmaФото: Anastasija Mass

К слову, не все так дорого. Табурет голландского дизайнера Friso Wiersma, представленный на выставке, стоит 120 евро. Он продается в виде конструктора, который нужно сделать самому и покрасить. Это предложили сделать гостям на открытии, - а те отреагировали с восторгом.

Кстати, давать потребителю возможность становиться творцом, - это тоже тренд. Кроме натурального дерева и натуральных красок из природных пигментов, замешанных на сухом молоке, в стоимость табурета входит также идея, базирующаяся на понятии о вечных ценностях, показывающая новый виток рационального мышления «простой функциональной красоты». По предсказанию Ли Эделькорт, именно это и станет настоящей ценностью в будущем.

Игрушечная модель (2017), Floris Hovers

Справка Vogue

Ли Эделькорт курирует Академию Дизайна в Эйндховене, которая считается одной из самых прогрессивных в мире, ведет образовательные проекты,  организовывает выставки и ворк-шопы, публикует книги и статьи. Сейчас она готовит большую выставку текстиля в Нью-Йорке, которая откроется в сентябре 2018 года, и специальный проект в Париже, посвященный дизайну ложек, к следующему Рождеству. Очередной тренд-бук Ли  выйдет в мае.




Источник: https://vogue.ua/article/culture/lifestyle/svyataya-prostota-li-edelkort-o-trendah-budushchego.html

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Виктория Есауленко
Правильное послание или Не навреди коммуникацией своей
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Наталия Кулаковская
Школа внутреннего блогера. 2-в-1: корпоративные коммуникации и внутренне обучение
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
АВИРСУ
Сувенирные арт-объекты - новый тренд в корпоративных коммуникациях
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART