Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Ассоциация корпоративных медиа
Новогодние традиции. Как наши компании готовятся к праздникам?
Коллеги, продолжаем наш опрос о корпоративных традициях в ваших компаниях. Приглашаем делиться опытом! Расскажите, что вдохновляет вас, какие идеи удалось реализовать, в каких форматах проходят ваши события.




Татьяна Павловская
, директор по развитию, маркетолог PrintStor Group:



Новый год – это не только выходные, подарки, финализация дел и предвкушение стартов. Новый год объединяет семьи, пусть и не всегда конкретно под бой курантов. Так и наша Принтсторовская семья каждый год собирается вместе, чтобы встретить праздник, зарядиться позитивом и просто «оторваться» среди своих.

Потому в нашей компании мы подходим к процессу трепетно и очень скрупулёзно: выбирается тематика, обсуждаются наряды, готовятся конкурсы. Таким образом, Новый год превращается в неповторимое событие для каждого сотрудника, а после дарит воспоминания о том, как круто нам всем вместе не только работается, но и отдыхается.

А ещё в корпоративный Новый год наш коллектив перевоплощается и открывает неизведанные грани: как быть ковбоем, участником «Мулен Руж», жителем коммуналки или танцором в стиле диско, в зависимости от темы. Самое главное, что равнодушным процесс не оставляет никого и уж точно не превращается в «ещё одну посиделку».




Стоит также заметить, что не только Новый год мы проводим в небанальной атмосфере: майские – повод для туристических приключений, День полиграфиста – тимбилдинг и игровые мероприятия. В итоге каждый раз мы открываем новое, узнаем себя и других с неожиданных и нетривиальных сторон!



Мария Соколовская, PR-менеджер VISOTSKY CONSULTING KIEV:

Сотрудники Высоцкий Консалтинг еще с начала осени с нетерпением ждут Нового Года, так как у нас много традиций которые мы соблюдаем на праздники.В первой половине декабря наш офис превращается в зимнюю сказку. У входа мы ставим огромную елку, коридоры украшаем елочными шарами и по традиции вешаем снежинки на окна. Но самое интересное начинается за две недели до Нового Года. На собрании персонала каждый сотрудник вытягивает имя своего подопечного. Кого вытащил говорить нельзя - это тайна, которая раскроется на новогоднем корпоративе. Должна быть интрига, в обратном случае играть не интересно будет.

После того, как каждый вытянул имя своего подопечного, Фея каждый день на протяжении недели делает своему подопечному всякие приятности. Основная фишка в том, что все это нужно делать тайно! Чтоб ни подопечный, ни другие сотрудники не узнали кто чья Фея. Как только Фея сделала подарок подопечному, тот должен дать подтверждение: громким голосом сказать “Спасибо” или похлопать. Сообщить другим сотрудникам, что к нему приходила тайная Фея.

Также подопечному желательно рассказывать о своих подарках другим сотрудникам, чтобы Фея понимала, что ее подарок понравился. К тому же это будет подогревать интерес делать сюрпризы других Фей. Каждый день нужно фотографировать подарки и выкладывать фото со своими комментариями на своей странице в facebook. Первый пост может быть приблизительно такого содержания: “Сегодня в компании Высоцкий Консалтинг Киев” стартовала игра "Тайная фея". И вот какой подарочек я получила от своей Феи….”



Разоблачение Феи происходит уже на новогоднем корпоративе. Сотрудник рассказывает о подарках и приятностях, которые подарила ему Фея. Потом озвучивает свои догадки о личности своей Феи. После того, как возможная кандидатура была названа, сотрудник закрывает глаза и говорит “Фея появись”. Его Фея поднимается из-за стола и выходит на сцену к подопечному. Рассказывает коротко о своем подопечном. Затем рассказывает о своих догадках и называет имя того, кто бы предположительно мог быть ее Феей. А потом просит Фею появиться. И так по кругу пока Феи не будут разоблачены.

Эта игра вносит азарт и интригу в обычные рабочие будни, поднимает настроение и дарит ощущение праздника и чуда.


Инна Кирпа, специалист по внутренним коммуникациям Global Bilgi:

Если вы спросите наших сотрудников – «Какой ваш самый любимый праздник в  компании?», то конечно же большинство ответит, что новогодний корпоратив! Его ждут, обсуждают, готовятся на протяжении всего года!

Каких только тематик корпоратива у нас не было: «Хто зверху?», «#GlobalBilgiDanceParty», «Вокруг света», «Мафия», «Стиляги». Праздничную атмосферу, драйв, эмоции не передать словами, нужно только поприсутствовать лично.

Также в канун Нового года мы проводим конкурс на самый креативно украшенный сектор в контактном центре, победители самого креативного сектора получают приз – ящик мандарин (как нельзя кстати к празднику).



Уже традицией стало то, что 31 декабря наш генеральный директор надевает костюм Дедушки Мороза, берет мешок с подарками и разносит конфеты всем сотрудникам.



Конечно же мы не оставляем без внимания деток сотрудников. Ежегодно для них мы устраиваем веселые шоу с аниматорами, играми, викторинами, сюрпризами и конечно же сладкими подарками.



В преддверии новогодних праздников в стенах офиса царит праздничная и веселая атмосфера.






Вера Тамко, операционный директор Arzinger:


С началом декабря в Arzinger всегда царит особенная атмосфера. Это пора, когда в офис приходит ощущение праздника, семейности и уюта!

Мы верим, что каждый член команды Arzinger делает свой особенный вклад в историю компании, создает ее неповторимую атмосферу, а особенно в такие магические моменты как новогодние праздники. Именно поэтому, для того чтобы подчеркнуть насколько ценным является каждый сотрудник компании, в этом году мы решили украсить наши новогодние ёлки во всех офисах Arzinger (Киев, Львов, Одесса) фотографиями всей нашей команды, сделанными на Polaroid.  Таким образом, наша ёлка получилась еще более нарядной, а атмосфера в офисе еще более семейной и уютной!

Кроме этого, каждый год перед новогодними праздниками каждый сотрудник компании становится Секретным Сантой! Все сотрудники вслепую тянут имя коллеги и готовят ему/ей подарки, которые потом забирают под ёлкой в день новогоднего корпоратива.

Также, вот уже несколько лет подряд, декабрь мы начинаем с доброй традиции «Стань волшебником». Это благотворительный проект, когда каждый желающий команды Arzinger готовит подарок деткам в Глинский дом-интернат. Ко Дню Святого Николая все подарки мы централизовано передаем в детский дом и, таким образом, дарим кусочек праздника еще и деткам.







Дарья Мартыненко, PR-менеджер АГРОМАТ:

Наша компания — намного больше, чем просто бизнес или работа. Это наша жизнь и вторая семья, которая за 25 лет разрослась до 2000 человек. Праздники всегда нужно проводить в кругу близких людей. И АГРОМАТ это точно знает.



Уже второй год подряд мы отмечаем Новый Год грандиозной театральной премьерой в самом настоящем театре столицы, в исполнении корпоративного театра АГРОМАТ. А еще, совместно с журналом Elle мы выпустили новогодний календарь, где показали самое важное для нас: людей, которые у нас работают и керамику, в которую влюблены.

А что касается самого праздника, АГРОМАТ, как лидер рынка плитки и сантехники, призывает отмечать Новый Год в ванной! Для этого всем покупателям в подарок желтая резиновая уточка – символ ванных процедур!





инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART