Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Алина Баженова
Sex&Marketing миллениалов

Кто эти люди и почему они изменят корпоративную культуру брендов навсегда

Миллениалы, или поколение Y – это люди, родившиеся после 1980-х годов. Сегодня им 25-30 и они стали самой обсуждаемой и противоречивой генерацией за всю историю. Мы знаем достаточно много: они более либеральны, у них нет своих героев, хотя именно они создали понятие "Лидеры мнений", они позже предыдущего поколения покидают родительский дом и еще позже заводят семью, легко справляются с многозадачностью и именно они стояли у истоков Интернет революции.

Их предпочтения сложно предугадать, а ведь к 2020 году миллениалы станут основным платежеспособным населением. В 2025-м "игреки" составят 75% сотрудников! Аналитики пожимают плечами, социологи неуверенно оперируют данными, а маркетологи вновь и вновь ищут подходы к их сердцам и умам, сливая миллионы долларов на новые маркетинговые и внутрикорпоративные кампании.

Но мы то в философии Sex&Marketing знаем – как человек делает что-то одно, так он делает всё. Мы проанализируем то, как миллениалы занимаются сексом и попробуем найти связь между сексом и маркетингом для них.

Американские исследователи подсчитали и выяснили, что миллениалы занимаются сексом гораздо меньше, чем их родители, бабушки и дедушки в том же возрасте, начиная аж с 1920-х годов (а до двадцатых годов просто нет качественной статистики).

Почему так происходит? Миллениалы невероятно придирчивы, никуда не спешат, устойчивы к социальному давлению и находятся в стратегическом поиске счастья.

Влияют ли эти факторы на работоспособность миллениалов и как изменились их предпочтения во внутренней коммуникации? Давайте разбираться. В одном мы можем быть уверены – в значимости корпоративной культуры. Потому выделим три фактора, к которым миллениалы точно будут лояльны:

1. Миллениалы любят "сумасшедших"

По природе "игреки" намного смелее "иксов", они стараются выделяться своим хобби, а не внешним видом. Хотя смелости кричать о себе миллениалам всё же не хватает. Поэтому и тянутся к свободным в высказываниях лидерам мнений, собственникам бизнеса с нестандартными взглядами. Такие люди ассоциируются у миллениалов с честностью, их привлекает правда. 

2. Робота = Lifestyle

Робота должна гармонично войти в образ жизни и мораль миллениала. Это поколение не будет крутиться в сфере, которая противоречит внутреннему Я. Интерьер офиса и наличие стандартных "плюшек" давно играет второстепенную роль, главное - люди с одинаковыми ценностями. Кроме того, поколение Y находится в поиске жизненной энергии и от этого постоянно нуждается в мотивации. Миллениалы хотят больше, чем они энергетически и физически могут. Недостаточно просто поставить спортивные комплексы в офисы, нужно создать культуру здорового образа жизни, обеспечить сотрудников свежими фруктами, а еще купить соковыжималку.

3. Большая идея

Миллениалы жаждут быть частью чего-то большого и важного. Все мы знаем, мир нуждается в добрых делах. Но "игреку" зачастую не интересно одному быть  вовлеченным в социальную инициативу, ему нужна команда. Поэтому компании должны инициировать социальные проекты и задействовать всех сотрудников, чтобы они чувствовали свою важность и целостность.

Поведение "игреков" в простых ситуациях имеет очень глубокие корни и напрямую влияет на маркетинг и корпоративную культуру. Искренне верю: через призму психологии мы станем на шаг ближе к разгадке предпочтений миллениалов и многомиллионные бюджеты будут потрачены не зря!

 

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Виктория Есауленко
Правильное послание или Не навреди коммуникацией своей
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Наталия Кулаковская
Школа внутреннего блогера. 2-в-1: корпоративные коммуникации и внутренне обучение
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
АВИРСУ
Сувенирные арт-объекты - новый тренд в корпоративных коммуникациях
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART