Кто эти люди и почему они изменят корпоративную культуру брендов навсегда
Миллениалы, или поколение Y – это люди, родившиеся после 1980-х годов. Сегодня им 25-30 и они стали самой обсуждаемой и противоречивой генерацией за всю историю. Мы знаем достаточно много: они более либеральны, у них нет своих героев, хотя именно они создали понятие "Лидеры мнений", они позже предыдущего поколения покидают родительский дом и еще позже заводят семью, легко справляются с многозадачностью и именно они стояли у истоков Интернет революции.
Их предпочтения сложно предугадать, а ведь к 2020 году миллениалы станут основным платежеспособным населением. В 2025-м "игреки" составят 75% сотрудников! Аналитики пожимают плечами, социологи неуверенно оперируют данными, а маркетологи вновь и вновь ищут подходы к их сердцам и умам, сливая миллионы долларов на новые маркетинговые и внутрикорпоративные кампании.
Но мы то в философии Sex&Marketing знаем – как человек делает что-то одно, так он делает всё. Мы проанализируем то, как миллениалы занимаются сексом и попробуем найти связь между сексом и маркетингом для них.
Американские исследователи подсчитали и выяснили, что миллениалы занимаются сексом гораздо меньше, чем их родители, бабушки и дедушки в том же возрасте, начиная аж с 1920-х годов (а до двадцатых годов просто нет качественной статистики).
Почему так происходит? Миллениалы невероятно придирчивы, никуда не спешат, устойчивы к социальному давлению и находятся в стратегическом поиске счастья.
Влияют ли эти факторы на работоспособность миллениалов и как изменились их предпочтения во внутренней коммуникации? Давайте разбираться. В одном мы можем быть уверены – в значимости корпоративной культуры. Потому выделим три фактора, к которым миллениалы точно будут лояльны:
1. Миллениалы любят "сумасшедших"
По природе "игреки" намного смелее "иксов", они стараются выделяться своим хобби, а не внешним видом. Хотя смелости кричать о себе миллениалам всё же не хватает. Поэтому и тянутся к свободным в высказываниях лидерам мнений, собственникам бизнеса с нестандартными взглядами. Такие люди ассоциируются у миллениалов с честностью, их привлекает правда.
2. Робота = Lifestyle
Робота должна гармонично войти в образ жизни и мораль миллениала. Это поколение не будет крутиться в сфере, которая противоречит внутреннему Я. Интерьер офиса и наличие стандартных "плюшек" давно играет второстепенную роль, главное - люди с одинаковыми ценностями. Кроме того, поколение Y находится в поиске жизненной энергии и от этого постоянно нуждается в мотивации. Миллениалы хотят больше, чем они энергетически и физически могут. Недостаточно просто поставить спортивные комплексы в офисы, нужно создать культуру здорового образа жизни, обеспечить сотрудников свежими фруктами, а еще купить соковыжималку.
3. Большая идея
Миллениалы жаждут быть частью чего-то большого и важного. Все мы знаем, мир нуждается в добрых делах. Но "игреку" зачастую не интересно одному быть вовлеченным в социальную инициативу, ему нужна команда. Поэтому компании должны инициировать социальные проекты и задействовать всех сотрудников, чтобы они чувствовали свою важность и целостность.
Поведение "игреков" в простых ситуациях имеет очень глубокие корни и напрямую влияет на маркетинг и корпоративную культуру. Искренне верю: через призму психологии мы станем на шаг ближе к разгадке предпочтений миллениалов и многомиллионные бюджеты будут потрачены не зря!
|