Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Елена Яковенко
Полезные инструменты для оптимизации PR-pro
Елена Яковенко, управляющий партнер агентства prcom, собрала лучшие сервисы и платформы, которые помогут в сборе аналитики, поиске нужных журналистов или упростят написание текстов.

1. HARO 

Что это такое?

Сервис журналистских запросов. HARO объединяет журналистов и экспертов. Помогает первым получить фактуру для статей, а вторым – упоминание в СМИ.

Чем он может быть полезен?

Самый легкий способ попасть на страницы Reuters, The New York Times, Mashable, если вы конечно эксперт в определенной теме и умеете готовить качественные комментарии. Важно помнить, что конкурировать придется с тысячами других экспертов, но если вам важно быть в американских mass media, то знакомство с ними смело начинайте с HARO.

2. HelpSMI

Что это такое?

Украинский аналог HARO и pressfeed. 

Чем может быть полезен?

Тем же, чем и HARO. Единственный момент – сервис запустился совсем недавно и насколько он окажется успешным покажет время. Пока я получила несколько запросов от журналистов, один из которых звучал так: «Эй, есть тут кто живой?». 

Но идея однозначно хорошая.

3. glvrd.ru 

Что это такое?

Сервис для улучшения текстов

Чем может быть полезен?

Главред незаменим при редактуре. Аналитическая система поможет взглянуть на текст свежим взглядом (если вдруг ваш замылен) и покажет языковой мусор, тяжеловесные конструкции, штампы и канцелярит. А также поставит общую оценку и даст рекомендации какие стоп-слова лучше убрать или заменить. Итог – понятный и информативный пресс-релиз или письмо коллеге.

4. Типограф

Что это такое?

Программа корректуры студии Лебедева

Чем может быть полезен?

Поможет исправить кавычки, убрать лишние пробелы, поставить правильные тире и дефисы. Оттипографит материал до идеального.

5. soloveiko 

Что это такое?

Сервис проверки украинских текстов на грамотность

Чем может быть полезен?

Поможет исправить орфографические и грамматические ошибки в ваших украиноязычных опусах

6. Google Trends

Что это такое?

Google Trends показывает наиболее популярные поисковые темы

Чем может быть полезен?

Незаменимый помощник, если вы любите newsjacking и real time PR. C его помощью вы без труда отследите наиболее актуальные информационные тренды в Украине и мире, а после этого встроитесь с вашим брендом в повестку дня.

 7. Google Alerts

Что это такое?

Сервис оповещений по ключевым словам

Чем может быть полезен?

Найдет упоминание вашего бренда или компании в интернете. Также вы можете подписаться на интересующую вас тему (я, например, читаю новости и статьи по PR) и мониторить конкурентов. 

 8. prezi

Что это такое?

Инструмент для создания интерактивной презентации или видео-сторителлинга

Чем может быть полезен?

Не Powerpoint-ом (или Keynote-ом) единым. Prezi является альтернативой для подготовки презентаций. Хотя многие ее и не любят (я в их числе) сложно не признать, что prezi в умелых руках может сослужить неплохую службу.

 

9. Similarweb

Что это такое?

Сервис анализирует трафик любого веб-сайта

Чем может быть полезен?

Хотите оценить посещаемость сайта вашего конкурента? Или проверить насколько верны цифры по трафику новостного/специализированного портала? Нет ничего проще. Забиваете в поисковике similarweb название и получаете данные по количеству трафика в месяц, его источниках и другие показатели. Также проект выдает рейтинги порталов в мире, в стране и по тематикам.

10. socialbakers

Что это такое?

Платформа по аналитике и мониторингу социальных медиа

Чем может быть полезна?

Даже в бесплатной версии, socialbakers предоставляет большой объем аналитики, которая будет небезынтересна брендам: показывает лидеров отрасли в соцсетях по странам и категориям, позволяет сравнивать бренд и основных конкурентов по количеству фанов, росту аудитории и уровню вовлеченности. В платной версии опций еще больше. Платформа работает с Facebook, Twitter, Youtube.

11. Canvacrello

Что это такое?

Простые и практически бесплатные сервисы для графического дизайна

Чем могут быть полезны?

Заболел дизайнер, а нужно срочно подготовить презу, простенький макет в соцсети, банер или листовку? Вышеперечисленные сервисы вам в помощь. Вряд ли вы получите очень качественный и индивидуальный дизайн, но как SOS-средство инструменты вполне имеют право на жизнь.

 

12. xmind

Что это такое?

Самая популярная на планете программа для прорисовки ментальных карт

Чем может быть полезна?

Я люблю рисовать mindmap-ы по старинке, вручную, на бумаге. Но если вы разыскиваете бесплатный и приятный инструмент для того, чтобы разложить у себя в голове какой-либо проект, xmind – лучшее решение.

13. Mail Chimp

Что это такое?

Сервис почтовых рассылок

Чем может быть полезен?

Легко создавать списки рассылок, делать красивый дизайн ньюслеттеров, отслеживать переходы по ссылкам. Есть бесплатный режим для небольших почтовых рассылок и более расширенные опции для коммерческих мейлов.

Что еще?

Я не упомянула в обзоре мониторинговые платформы, но думаю вы итак прекрасно знаете Context MediaYouscan, LOOQME и их возможности. Делитесь, какие еще сервисы вы взяли на вооружение и используете в ежедневной работе? Что полезного есть для увеличения продуктивности пиарщика?






Источник: http://mmr.ua/show/13_instrumentov___o_kotoryh_dolzhen_znaty_kazhdyy_piarshtik#1023624773.1513607835
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART