Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Егор Валовски
Тренды в корпоративных сайтах на 2019

Nextpage – одесское дизайн агентство, специализирующееся на создании графического дизайна, сайтов и бренд айдентики. Обладатели Site of the day по версии awwwards и еще более 40 дизайнерских наград.

Egor ValovskyЕгор Валовски, со-основатель и
Head of Marketing в дизайн-агентстве Nextpage.

 

Одно их негласных правил в маркетинге звучит так: «Время ускоряется». У этой громкой метафоры есть вполне конкретный смысл. С каждым днем количество факторов влияющих на маркетинг возрастает в геометрической прогрессии: технологии становятся доступнее, потребители – опытнее, конкуренция – более искусной. Ни один бизнес больше не в состоянии существовать в статусе кво десятилетиями, а умение сохранить актуальный имидж становится одним из самых ценных и полезных навыков.

Вместе с более интенсивной динамикой растет и роль онлайна по сравнению с офлайном. 2018 год стал первым, когда затраты на рекламу в украинском сегменте интернета превзошли ТВ и наружную рекламу. Интернет-маркетинг уже давно на повестке дня у большинства крупных компаний. Ключевое место здесь традиционно занимает сайт компании.

На сегодня в украинском сегменте продолжает волна рестайлингов и обновлений сайтов крупных игроков. Что нужно для того чтобы сделать это успешно? Конечно же попасть в визуальные тренды.

 

1. Уход от клипарта и стоковых изображений

Одной из самых главных тенденций в веб-дизайне становится отказ от использования фото со стоков. Улыбчивые латиноамериканцы на сайте киевских застройщиков, панорамы французских улочек, выдаваемых за украинский колорит, фото бизнесменов, пожимающих руки – все это все меньше можно назвать хорошим ходом в дизайне. Речь не о культурных предрассудках, а в правдивости. Если у компании нет фото команды или офиса – то лучше заполнить дизайн абстракциями и минимализмом. Эксплуатация стоковых изображений вызывает у потребителей ощущение недоверия и снижает лояльность.

NextPage

 

2. Заголовки – наше все

Роль типографики в дизайне усиливается. Все основное теперь будет писаться крупно, отчетливо и ясно. В целом, на корпоративных сайтах наблюдается тенденция к увеличению размеров шрифта. Происходит это потому что сокращаются сами объемы текста – маркетологом удается уместить долгие абзацы описаний в несколько строк смысла.

NextPage

 

3. Нотки брутализма

Любой стиль со временем исчерпывает себя. До недавнего времени локальный бизнес успешно копировал минималистичный дизайн американских IT компаний: аскетичный минимализм с акцентом на крупные изображения продукта. С усилением конкуренции такой дизайн уже не может помочь выстроить дифференциацию. Сегодня украинские компании одна за другой пробуют заигрывать с брутализмом: вычурной, иногда даже вульгарной композицией с дикими контрастами, комичными шрифтами и сумасшедшими коллажами. Конечно же, не для всех компаний это является удачным ходом и напрямую зависит от степени консервативности потребителей. Но как и любой сильнодействующий маркетинговый прием – креативная провокация невероятно эффективна в умелых руках.

NextPage

 

4. Объем снова в моде

Около пяти лет назад, благодаря смартфонам иконки из объемных превратились в плоские, а 2D вытеснил 3D. Как и любой тренд, переход к плоским изображением имел в себе «эффект пружины». Объемные объекты вновь возвращаются в моду. Отчасти, потому что плоские изображения уже не могут удивить, отчасти – потому что устройствам все проще и проще воспринимать 3D анимацию. Как и любой дизайнерский прием – скеоморфизм должен быть использован уместно.

NextPage

 

5. Акцент на собственный контент

Не секрет, что в дизайне параллельно сосуществуют несколько «школ», которые практикуют разный подход. Так, например в сегодняшнем веб-дизайне чувствуется сильное влияние швейцарской эстетики. Основной ее смысл: большой акцент на фото продукта. Вместо маленьких фото – панорамы на весь экран. Текстовые и навигационные элементы – вшиты в общую композицию и не выделены дополнительными плашками и пометками.

NextPage

 

Знание дизайн трендов – важный, значимый навык, но не единственный. Правильный веб-дизайн не возможен без маркетинговой стратегии, правильной подачи и профессионального контента. Для того чтобы наладить эту сложную систему в большинстве случаем нужны специалисты. Делитесь, получайте и проверяйте новые знания вместе с дизайнерами и маркетологами – это никогда не выйдет из моды.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART