Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Раиса Ландар
Тренды международного бизнеса

Раиса Ландар, директор по маркетингу и продажам Radisson Blu Hotel, Kyiv:


Маркетинг – это не отдельная функция бизнеса. Важно, чтобы продажи компании были пропитаны мышлением маркетолога и стратега. Поэтому в нашей компании эти составляющие сведены в единую должность. Этот мудрый подход реализован на уровне стратегии, ключевых активностей и диджитал-коммуникаций.

 
Из трендов 2018 года я хочу сделать акцент на следующие:

Горизональная диверсификация. Мы расширяем диапазон предоставляемых услуг отеля за счет нишевых сегментов целевой аудитории. К примеру, в этом году одно из направлений, в котором мы чувствуем потенциал – это проведение частных ивентов – свадебных церемоний европейского уровня. Подробное описание наших возможностей, с красивой фотосессией недавно вышло в отраслевом издании. Это направление органично расширяет уже привычный диапазон услуг – бизнес-конференции, тренинги, фасилитационные сессии, саммиты и т.д. 

Ценностный фундамент бренда. Экологичность взаимодействия компании со своими клиентами начинается с уважительного отношения к сотрудникам. К примеру, для проведения фотосессии или видеосъемок персонала, мы предварительно согласовываем такую возможность с каждым членом коллектива.

Кросс-брендинг, коллаборация. Сотрудничество с известными брендами позволяет реализовать стратегию win-win. Таким образом мы усиливаем собственные позиции и привлекаем дополнительную аудиторию. К примеру, в книге Оксаны Тодоровой «Майбутнє: тренди та ідеї» вышел мой иллюстрированный кейс, в котором я делюсь накопленным опытом и подробным описанием реализованных проектов.


 
Коммуникации с пользой. Тренд «обучение в течение всей жизни» актуален как никогда. Мы продолжаем проведение наших ивентов для корпоративных клиентов. К примеру, на новогоднем корпоративе В2С мы провели мастер-класс Оксаны Марусич на тему «Элегантность в бизнесе» про сервис и стиль лакшери уровня. В 2018 году мы продолжим проведение полезных развивающих мероприятий. Красивая упаковка обязана быть наполнена качественным содержанием!

ЗОЖ. Этот тренд реализуется на всех уровнях. Наш шеф-повар постоянно совершенствует особое видение нашего меню под названием «Пища для ума». Это полноценные блюда, наполненные микроэлементами и витаминами, от которых хочется работать, а не спать. Наш подход – достойно, качественно, и в то же время, доступно для бизнес-сегмента. Также в нашем отеле успешно работает спа и тренажерный зал, что расширяет возможности гостей для восстановления и поддержания прекрасной физической формы.



Личное развитие, нетворкинг. Связи – это важный ресурс, а участие в обучающих программах дарит новые ощущения – вдохновение, свежий взгляд на привычные явления, гибкость ума. К примеру, я с удовольствием посещаю тренинги в Украине и за границей, приобретаю книжные новинки. Мне интересно посмотреть на привычные явления глазами автора книги и найти свои «зоны роста».
 
Не стоит конкурировать за долю кошелька клиента. Нужно стать любимым брендом категории, тогда вы будете первым в списке взвешиваемых альтернатив. Вы станете счастливым обладателем частички сердца ваших клиентов. Наш особый подход к работе – «Yes I can»-сервис. Это своеобразная философия сотрудничества с гостями. Желание помочь реализовать самые смелые и нестандарные идеи и рождает такое позиционирование. В таком тандеме создаются незабываемые ивенты, наполненные эмоциональными моментами. К примеру, для форума инноваций Ассоциации корпоративных медиа Украины 7 ноября мы создали новогоднюю сказку. Это мероприятие превратилось в настоящее Событие и вызвало большой резонанс в СМИ.

 
Завершая свое описание трендов в маркетинге на 2018 год я хочу отметить, что маркетологу необходимо в первую очередь быть устойчивым и гибким. Слово Agile в новом году будет звучать все чаще. Рациональный и гибкий подход к мотивации команды, ясность ума, способность менять привычки, следовать вызовам времени, а также мудро задействовать ресурсы – таланты членов коллектива на достижение общей цели бизнеса. Создать команду из синергетично дополняющих друг друга сотрудников и постоянно, на всех уровнях внедрять инновации. Быть нацеленным на долгосрочную стратегию – бизнес-марафон. Эффективно управлять собственным временем, вовремя отдыхать, путешествовать и быть счастливым как в бизнесе, так и в семейных отношениях.
Чего я всем вам, уважаемые коллеги, искренне желаю. Успешного вам года и до встречи в нашем отеле на самых знаковых бизнес-ивентах страны.



Для справки: Radisson Blu Hotel, Kyiv открылся в 2005 году, как первый отель международной сети в Украине. У нас 255 номеров и 566 м2 конференц-площадей. Мы проводим примерно 350 мероприятий в год. Таким образом, наша команда обладает колоссальным опытом и всеми необходимыми ресурсами современной локации. Мы планируем и в 2018 году продолжить формирование стандартов событий европейского уровня качества, показывая пример элегантных мероприятий, полезных для развития бизнес-сообщества нашей страны.


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Виктория Есауленко
Правильное послание или Не навреди коммуникацией своей
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Наталия Кулаковская
Школа внутреннего блогера. 2-в-1: корпоративные коммуникации и внутренне обучение
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
АВИРСУ
Сувенирные арт-объекты - новый тренд в корпоративных коммуникациях
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART