Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Google
Исследование Google: что круто для поколения Z
Подразделение Google по маркетинговым и digital-исследованиям опубликовало отчет под названием «Луч света: как разобраться в том, что круто для тинейджеров». Речь в нем идет о поколении Z, то есть о людях, родившихся после 1993 года

На этот раз Google изучил, чем живут американские подростки, и постарался выяснить, что они считают крутым, как относятся к медиа и брендам.

Исследование проводилось в США в три этапа с мая до середины лета 2016 года.


Что для них означает «круто»?

Круто – любая деятельность, отражающая выбор поколения между властью технологий и реальной жизни. Подростки чувствуют, что что-то круто, если это нечто уникальное, впечатляющее, интересное, удивительное и потрясающее.

Когда это приносит радость или счастье, или достаточно оригинально, чтобы выделиться из окружающей действительности.

Гендерные различия:

Исследования показывают, что юноши и девушки по-разному оценивают крутизну.Мальчики: в большинстве своем - если окружающие считают, что это круто.Девочки: в большинстве своем - важны собственные ощущения, то есть они сами должны чувствовать крутизну.


Технологии и медиа

Смартфоны, устройства iOS и виртуальной или дополненной реальности – самое крутое в технике. У подавляющего большинства представителей Z есть смартфон. Лишь 10,4% юношей и 8,7% девушек не пользуются им, что в среднем составляет всего 9,6% для всего поколения.

Социальные медиа используются для потребления и подключения, а не для того, чтобы чем-то делиться. Из них самыми крутыми платформами названы Snapchat и Instagram. Посещение Facebook по-прежнему является ежедневной привычкой для большинства подростков для потребления и отслеживания новостей, но они редко публикуют что-то и не находят эту сеть крутой.

«Snapchat представляет среду для общения с друзьями в увлекательной игровой форме, без особого беспокойства, и позволяет делиться своими мыслями (важно, чтобы это не были скриншоты!)».Девушка, 17 лет, штат Джорджия

Использование соцмедиа юношами и девушками

Сколько представителей поколения Z используют ту или иную платформу



Внешний вид и красота

Быть красивым – это быть самим собой. Но подростки также признают, что хороший внешний вид – это еще один способ быть красивым. И вот их любимые бренды, помогающие им в этом: MAC, Clinique, NARS, Maybelline, Neutrogena, Tarte и Too Faced.

«Уверенность – это красиво. Или наличие душевной силы и внутренней цельности. Красота – это не просто чья-то внешность».Девушка, 17 лет, штат Северная Каролина


Знаменитости

Крутыми считаются музыканты, лидирующие в чартах. Известные люди, о которых можно сказать, что они искренние и не отворачиваются от благотворительности, оценивается как еще более крутые. Знаменитости, набравшие большее количество упоминаний: Steph Curry, Selena Gomez Ariana Grande Chance the Rapper Emma Watson.


Вещи и мода

Главная валюта «крутизны» для поколения Z – обувь.Подростки помешаны на обуви. В категории одежда/мода/красота почти 30% ответов, что хорошая обувь – это круто. Топ-3 крутых обувных брендов для этого поколения –  Jordan, Converse и Vans.


Музыка

Подростки считают, что музыка помогает почувствовать себя круто.Поколение Z будет с большим удовольствием слушать музыку, чем писать ее, хотя многим подросткам интересно создание музыкальных композиций. Плейлисты включают в себя смесь современных артистов с несколькими старыми исполнителями: Twenty One Pilots, Drake, Panic at the Disco, Fall Out Boy, Coldplay, The Beatles, Beyonce.


Видеоигры

Поколение Z ориентируется в современном мире лучше всех остальных, поэтому неудивительно, что большинство подростков находят крутым побег от реальности в видеоигры.

Этот вид развлечений возглавляет шкалу крутости для мальчиков. Они считают, что видеоигры – это круто не только из-за сюжетных линий, возможности выбора и способа ухода в виртуальную реальность, но и из-за возможности общаться с друзьями. Вот самые популярные игры для этого поколения:—The Legend of Zelda—Cod Black Ops—Grand Theft Auto—Pokemon—Minecraft—CS:GO


Развлечения и медиа

Возможность использовать мультимедийные ресурсы в реальном времени для поколения Z обязательна. Потоковое видео музыкальных брендов возглавляют список крутых вещей у подростков, которые ищут возможности доступа к информации и развлечениям по первому требованию и активно ей пользуются. Самые излюбленные медиабренды – YouTube, Netflix, Spotify и Hulu.


Спорт и активность на свежем воздухе

Командный спорт – самый крутой и самый распространенный способ участия в реальной жизни для поколения Z, именно он служит противоядием при засилье техники. Подростки любят спорт, потому что он дает им чувство общности, развивает конкурентные качества и позволяет расслабиться.Футбол и баскетбол – самые популярные виды спорта среди подростков, ими они чаще всего и занимаются, плюс нередко увлекаются бегом на местности или на беговых дорожках.


Еда и питье

Поколение Z может быть самым развитым среди всех остальных, но это не мешает им оставаться прыщавыми подростками с нездоровыми пищевыми наклонностями. По убеждениям тинейджеров, пицца, печенье, чипсы и мороженое – это круто. Они любят нездоровую пищу и получают почти 17% своих калорий от фастфуда.


Чтение и знания

Удивительно, но среди поколения Z совсем нет важничающих всезнаек, которым ничего не интересно – им нравится читать и получать информацию из видео. Они любят учиться и узнавать новое.


Какие бренды поколение Z находит крутыми?

«Когда я думаю, что бренд «крутой», я представляю, что он совершает великие дела для клиентов/сотрудников или делает красивые/необычные продукты».-Девушка, 17, штат Юта

Так выглядит Топ-10 самых крутых брендов:

01. YouTube02. Netflix03. Google04. Xbox05. Oreo06. GoPro07. Playstation08. Doritos09. Nike10. Chrome

 

Крутость бренда по оценке поколения Z

1100 подросткам 13-17 лет было предложено оценить 122 бренда с точки зрения их крутости. Вот как распределились их оценки:

Крутости бренда способствует осведомленность о нем. Вот так, например, оценивают бренды представители более старшего поколения миллениалов (18-24 года):

Миллениалы (Y) и поколение Z по-разному воспринимают Google:Для Y:Google = серьезность + функциональностьДля Z:Google = удовольствие + функциональность

Google для поколения Z – это прежде всего удобный поисковик, обладающий некоторыми качествами, которые позволяют назвать его крутым.

Для подростков существование Google означает, что вся нужная информация под рукой, и это замечательно. Тинейджеры также думают, что Google это круто, потому что он популярный (как поисковая система), инновационный, творческий и демонстрирует хорошие показатели.

«Google – это очень здорово, потому что он новатор, трендсеттер. Это не только мощная поисковая система, он охватывает все – от электронной почты до документов. Продукты Google просты в использовании и хорошо работают. Как бренд Google также выступает за образование и творчество, организует научные ярмарки и конкурсы рисунков».Девушка, 17лет, Флорида

Поколение Z не знакомо с миром без интернета – чтобы все, что вам нужно, было в одном клике. Они никогда не знали мира до терроризма или глобального потепления. В результате они получились самым информированным, развитым, и умеющим сочувствовать поколением.

Они ценят информацию, стимулы и связи, и очевидна их близость к таким брендам как YouTube, Google и Netflix.

Они связывают большие надежды с брендами, которые выбирают. От Nike до XBox – от всех они ожидают великих свершений.



Перевод Софьи Морозовой

Подробнее: https://issuu.com/acmu/docs/159056_its-lit

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Виктория Есауленко
Правильное послание или Не навреди коммуникацией своей
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Наталия Кулаковская
Школа внутреннего блогера. 2-в-1: корпоративные коммуникации и внутренне обучение
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
АВИРСУ
Сувенирные арт-объекты - новый тренд в корпоративных коммуникациях
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART