Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Алексей Педосенко
Ваши клиенты достойны хорошего контента
PR-директор фотобанка Depositphotos и графического редактора Crello Алексей Педосенко сокрушается о скучном контенте в социальных сетях, который генерируют компании, ориентированные на продажу своих услуг бизнесам и делится советами, как этого избежать



Многие украинские b2b-компании(компании формата «бизнес для бизнеса» — прим. ред.) до дрожи боятся разговаривать с аудиторией просто, с эмоцией, по-человечески. Можно долго разбираться, откуда растут ноги у этого страха — из советской привычки покрывать бестолковость канцеляритом или из банальной лени, — но это и не важно. Важно, что эта система ценностей вредит компаниям.

Аудитория воспринимает бизнес, который разговаривает официозно, не как оплот надежности, а как пыльного динозавра из папье-маше. Не в обиду динозавру.

По данным бизнес-платформы Technology Advice, 75% клиентов b2b-компаний отмечают, что социальные сети влияют на их покупательские решения. И если с тем, что розничные бизнесы должны быть веселыми, все согласны, то в случае с «бизнесом для бизнеса» многие боятся экспериментировать и выбирают скучно-пресный тон. Но важно помнить, что с обеих сторон b2b стоят не автоматы, а люди. И они имеют право на увлекательный и сочный контент.

Сокращайте, уплотняйте

Пафосное многословие мешает доносить суть. Если хотите рассказать много, сделайте это в своем блоге, а в соцсеть отправьте ссылку с коротким анонсом в два-три предложения. Душить читателя полотном текста не нужно, а все самое важное лучше упаковать в инфографику — иллюстрацию или ролик.

Не обязательно содержать в штате дизайнера, чтобы делать достойные иллюстрации и инфографику — бесплатные графические платформы быстро решают этот вопрос. Главное — подойти к задаче с четким пониманием целей и чувством меры.

Как не нужно делать: Публиковать сложное объемное сообщение одним постом или насыщенную инфографику с соотношением текста и графики 10 к 1.  

Как нужно делать: Подавать информацию лаконично и просто, но и информативно.

Придерживайтесь единого стиля

Стройный стиль для социальной страницы очень важен. Каждая публикация должна пересекаться с темой вашего бизнеса, быть связанной с интересами аудитории и соответствовать брендбуку.

Контент должен резонировать с имиджем компании. Если логистическая компания желает доброго утра на скучной картинке с ромашками, химический завод поздравляет школьников с первым сентября, а аудиторская фирма публикует рецепты блюд из тыквы — это пост ради количества. Его эффективность стремится к нулю.

Если очень хочется поздравить аудиторию с важным событием, сделайте это оригинальной иллюстрацией в стилистике своей страницы, а не картинкой из поиска Google. Если нужно поставить цитату — процитируйте не Далай Ламу или Наполеона, а живого эксперта из своей отрасли или собственного сотрудника.

Как не нужно: Превращать свою ленту в альбом натасканных из других источников картинок и заезженных гифок.

Как нужно: Придерживаться визуальной и смысловой стилистической линии, но не топорно.

Не бойтесь эмоций

Серьезный бизнес-игрок — не значит скучный. Если хотите пошутить, шутите, но искренне и достойно, а не бородато и в пол-улыбки. Чувство юмора позволяет снизить градус пафоса и расположить к себе аудиторию. Но чтобы не выглядеть глупо, важно тонко чувствовать свою аудиторию и быть тактичным. Не дублируйте чужие шутки, не публикуйте юмористические опусы десятилетней давности, а если используете мемы — делайте это к месту.

Компания из b2b-сегмента — это не застегнутое на все пуговицы юридическое лицо в футляре. Это люди. Для них важна не только структурированная информация, но и эмоциональные крючки: что-то личное, что-то любопытное или что-то развивающее.

Как не нужно: Пересказывать остроты среднего уровня с тусклым визуальным рядом.

Как нужно: Постарайтесь подать старую шутку под собственным углом или забавно обыграть острую ситуацию в своем ключе. Никто не ожидает от логистической компании юмора комедий золотой эпохи Голливуда, но и очередному Петросяну рады не будут.

Видео оживит страницу

Анимационные посты, которые «серьезным» компаниям кажутся слишком фамильярными, на самом деле могут очень помочь. Если подобрать интересный видеоряд, продумать подачу и сделать продукт аккуратно, динамичный пост будет на вес золота по отдаче. Информационные видео и анимации аккумулируют внимание десятков тысяч пользователей и вполне могут стать вирусными. Все зависит от качества видео и идеи.

Гифки c анимацией разбавят контент

Видеоформат подходит под любые задачи — от годовых отчетов до реакций на очередную обсуждаемую тему. Он же самый тяжелый в плане реализации и затрат. Но решить задачу не так сложно. Графические онлайн-редакторы — те же Giphy с анимированными наклейками и надписями или Crello с продвинутыми шаблонами — помогут бесплатно собрать гифку. А после нескольких простых роликов в iMovie уже можно осваивать продвинутые видеоформаты.

Как не нужно: Публиковать видео низкого качества, непонятные фрагменты трансляций, заумные речи с монотонный видеорядом. Выбирать «проверенные» гифки, которым уже несколько лет и которые успели обойти интернет по два раза.

 


 

Как нужно: Будьте честными с собой — если видео вам лично искренне нравится, его интересно смотреть другим сотрудникам и оно полезно, от него будет прок и его можно смело ставить.

***




http://mc.today/aleksej-pedosenko-depositphotos-pochemu-b2b-biznesu-stoit-vesti-sotsseti-interesno-i-veselo/

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Виктория Есауленко
Правильное послание или Не навреди коммуникацией своей
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Наталия Кулаковская
Школа внутреннего блогера. 2-в-1: корпоративные коммуникации и внутренне обучение
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
АВИРСУ
Сувенирные арт-объекты - новый тренд в корпоративных коммуникациях
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART