Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Sherwin C.
16 легких способов продвижения в Facebook

Ведущие роли в продвижении своего бизнеса в настоящее время отводятся социальным сетям. Поэтому одной из главных задач является вопрос продвижения в Facebook, самой крупной на  сегодняшний день социальной сети.

Педлагаем 16 легких способов сделать ваш сайт более узнаваемым, используя эту социальную платформу.

1. Смело рассказывайте всем о странице в Facebook
Передача информации из уст в уста – всё еще отличный способ, чтобы ваш сайт заметили. Пусть люди узнают о том, что ваша страница существует. Приглашайте друзей и коллег посетить ее и поставить лайки.  

2. Придумайте простой URL для вашей страницы
Как только вы получаете свои первые 25 лайков, Facebook позволяет отредактировать адрес вашей страницы. При необходимости, измените его на что-то полегче, чтобы URL легко запоминался и был более тесно связан с названием вашего бизнеса. 

3. Используйте QR-коды.
QR-коды (Quick Response – быстрый ответ) набирают всё большую популярность. Благодаря им, можно легко направить пользователей на нужный вам сайт через камеру смартфона или планшета. Эти QR-коды очень просты в использовании и достаточно малы в размере, поэтому вы можете разместить их где угодно. Например, на брошюрах, в печатных изданиях или на упаковке вашего продукта.

4. Не стоить забывать об Email продвижении.
Если у вас есть список почтовых адресов, высылайте быстрые письма подписчикам вашей страницы в Facebook. Сообщите им веские причины, почему они должны зайти туда. Отныне все последующие письма должны содержать в себе ссылку на вашу бизнес-страницу.

5. Продвижение на YouTbe
Если вы регулярно делаете видео для вашего сайта или просто для удовольствия, своевременный выкрик вашей страницы в Facebook в конце ролика – отличный способ быть замечеными. Следует также разместить URL вашей страницы в описании видео. Описание читают больше людей, чем вы думаете. Эти незаурядные советы помогут вам расшарить страницу и сформировать аудиторию. Старайтесь регулярно обновлять контент на вашей странице.

6. Продвижение в Twitter
Фон вашего аккаунта в Twitter – это отличное место, чтобы разместить там рекламу вашей страницы в Facebook. Есть еще много пользователей, кторые используют версию по умолчанию. Именно поэтому хорошо запоминающийся фон с URL страницы в Facebook может существенно увеличить количество просмотров.
Простой твит также может привлечь пользователей к бизнес-странице. Дайте подписчикам знать о последнем инетресном посте и обсудить ее.

7. Ставьте теги на развлекательных страницах
Довольно легко привлечь внимание подписчиков, связав свою страницу с развлекательной. Если поклонники этой страницы увидят ваш пост, они могут посетить вашу страницу.

8. Расскажите о вашей новой бизнес-странице
Вам не нужно просить читателей посетить страницу, но вы можете привести им веские причины, почему им следует сделать это. Просто расскажите подписчикам, что вы предлагаете и где это найти. И они сами сделают выводы.

9. Используйте рекламу в Facebook
Если у вас в запасе небольшая сумма для продвижения, реклама в Facebook – легкий способ сделать вашу группу заметной. К тому же, вы можете потратить столько, сколько пожелаете, пока не получите желаемое количество подписчиков. 

10. Размещайте на сайте плагин Like Box
Продемонстрируйте ваш бизнес-эккаунт, добавив социальный плагин Like Box на свой вебсайт. Это дает хорошее представление о том, чего ожидать от вашей страницы, показывая вам профильные фотографии армии ваших подписчиков.

11. Добавьте ссылку на ваш эккаунт в Facebook
Людям до сих пор интересно проверять графу «О вас» в профиле. Так почему бы не добавить туда ссылку на вашу бизнес-страницу? Это довольно неплохой способ перенаправить подписчиков в вашу группу. 

12. Просите пользователей размещать ссылку на вашу страницу
Это маленькая хитрость способна значительно увеличить количество посетителей. Просто создавайте пост, прося ваших верных подписчиков разместить ссылку на вашу страницу в их эккаунтах. Если вы делаете это не слишком часто, вы убедитесь, что найдется много людей, которые готовы помочь вам в этом. 

13. Используйте Google Adwords, чтобы увеличить количество просмотров
Используя ключевые слова, связанные с контентом вашей страницы, вы можете создать очень эффективную рекламу, чтобы приобщить больше посетителей к вашему сайту. Сервис Google Adwords прост в использовании. Вам нужно заполнить всего пару строк, чтобы создать привлекательную рекламу.

14. Оффлайн продвижение
Везде, где можно разместить информацию о вашей странице на Facebook, вы должны ее размещать. Это бесплатный и по совместительству самый лучший способ продвижения. Убедитесь, что люди увидят вашу страницу не только в сети, но будут сталкиваться с ней и в реальной жизни. Размещение адреса сайта на вашей машине – простой и недорогой способ продвигать ваш бизнес.  

15. Не забывайте о силе вашей команды
Пусть каждый, кто причастен к организации, поставит ссылку на бизнес-страницу в своем профиле. Это поможет набрать вашей странице еще больше подписчиков.

16. Сделайте ваш личный профиль открытым для пользователей
Если вы один из представителей компании и вы не против размещать личную информацию в Facebook, однако не хотите добавлять всех своих клиентов, используйте кнопку «Followbutton». Когда она появится на странице, любой пользователь сможет следить за  обновлениями, просто подписавшись и не ожидая подтверждения в ответ.

Источник: http://cleargoalmedia.com/blog/item/16-easy-ways-to-promote-your-facebook-page

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART