Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Оксана Тодорова
Общение со студентами – это драйв и фан…
   Почему владельцы бизнесов и руководители подразделений выступают перед студентами, что это дает и почему этому стоит уделять внимание и время. С этим вопросом мы обратились к нескольким лидерам мнений.

     Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа Украины: «Преподавание - это возможность подарить и получить вдохновение, яркие эмоции, новые идеи. Это стимул читать книги, смотреть TEDх, посещать конференции, писать статьи и книги. Встречи с молодой аудиторией поколения Y – это ценная возможность получить обратную связь и в дальнейшем ориентироваться на новые стратегии развития бизнеса. А все в комплексе – это познание нового, расширение сознания, колоссальное удовольствие и опыт».

     Галина Елисеенко, руководитель отдела корпоративных связей ПАТ «Львовоблэнерго»: «Уверена, что каждый специалист экстра-уровня обязан инвестировать время в формирование будущих профессионалов. Встречи со студентами – это, в том числе, вклад нашей компании в будущее страны. Каким будет бренд Украины через 10-15 лет, какую систему ценностей в своих коммуникациях будет доносить отечественный бизнес, в том числе, зависит от профессионализма сегодняшних студентов. Мы систематически проводим встречи со студентами Львовских вузов. А в этом году провели два выступления перед студентами Института журналистики и международных отношений. Классик маркетинга, Филипп Котлер в книге «Маркетинг 3.0» делает акцент на такой составляющей, как «душа бизнеса». Этот фактор дает ключевое преимущество в современной конкурентной борьбе. Поэтому ключевое сообщение, которое несли мои доклады было следующим: «Вы обязаны использовать инновационные каналы и инструменты коммуникаций – интерактивные социальные сети, инфографическое оформление посланий, сторителлинг, мобильные приложения, мультимедийные корпоративные журналы, но гораздо больше внимания следует уделять не форме, а смыслам в коммуникациях. Ваши сообщения должны содержать систему ценностей, иметь культурные – духовные и национальные корни. Они должны передавать душу компании. И вы всегда должны ориентироваться на потребности и ожидания вашей целевой аудитории».



    Алексей Радян, владелец клубной сети магазинов парфюмерии и косметики ЖАН: «Пять лет назад меня пригласили выступить в университете перед студентами. Я не совсем понимал, о чем стоит говорить, не представлял формат встречи, но это был некий вызов. Ведь я раньше не имел опыта публичного выступления перед аудиторией в несколько сотен человек. Тогда я впервые рассказывал о своем бизнесе, системе работы компании, специфике сферы косметики и парфюмерии. На протяжении нескольких часов я делился собственным опытом, рассказывал о взлетах и падениях. Я не пытался приукрасить ситуацию, а рассказывал реальные примеры из жизни. Без ложной скромности могу сказать, что студенты, и я сам были в восторге. Ведь не секрет, что опытом и знаниями на определенном этапе эволюции личности уже хочется делиться. Этот момент наступил и для меня. Видимо, количество опыта и знаний переросло в качество. После этого первого опыта, меня стали приглашать для участия в различных проектах и я начал много выступать на профессиональных мероприятиях. Несколько раз выступал на Бизнес форуме «Инновации в коммуникациях» в качестве эксперта на панельных дискуссиях и круглых столах, в роли приглашенного героя бизнес-завтрака для маркетологов. А встречи со студентами стали систематическими. Что это дает? Любое выступление - это эффективный инструмент для переоценки собственного опыта, осознания сделанного, пересмотра списка компетенций своей команды, а также возможность взглянуть на себя и собственный опыт со стороны. Это стимул для постоянного роста и развития».

    Дмитрий Олтаржевский, PR директор «Фармпланета»: «Для каждого профессионала очень важно систематизировать опыт и делиться накопленными знаниями. А у студентов всегда есть потребность подкреплять теоретические знания кейсами из сферы реального бизнеса. При этом решающее значение в восприятии является личность, которая стоит за фактами, цифрами и технологиями. Для меня встречи со студенческой аудиторией переросли в преподавательскую практику и научную деятельность. Конечно, совмещение таких разноплановых видов деятельности, как активная работа в компании-лидере фармбизнеса и преподавание в вузе требует дисциплины и постоянной включенности. В то же время, это возможность быть на гребне актуальных трендов в коммуникациях, находиться в тонусе как профессионала пиар-сферы, так и запросов юной аудитории. Я вижу, как меняется целевая аудитория на примере моих студентов, насколько изменяются предпочтения, как инновационные технологии проникают в межличностное общение и комплекс пиар-коммуникаций. В то же время любую теорию я могу проиллюстрировать примерами из собственной практики. А еще общение со студентами наполняет живой энергией, для меня это драйв и фан!»



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART