Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Татьяна Зарембо
Банк "Хрещатик" презентует инновации для клиентов

Основными целями предлагаемых обновлений — модернизации корпоративного сайта и интеграции в него уникального проекта, а именно собственного интернет-телеканала "Хрещатик-TV" — стали налаживание эффективной взаимосвязи с клиентами практически в режиме онлайн, независимо от места их нахождения.

Впервые на украинском банковском рынке такой канал коммуникаций с клиентами, как интернет-страница в мировой сети, приобрел современное адаптивное решение, то есть сайт не теряет никаких своих компонентов на любом современном гаджете, подключенном к интернету — ноутбуке, планшете, мобильных устройствах и т.д. "Такая верстка сайта, а также фиксированное меню на всех его страницах, — отметил Андрей Ланько, директор веб-студии "Perevorot", — обеспечивает даже при скролле отличное изображение всех пяти разделов сайта".  http://www.xcitybank.com.ua/khreshchatik-tv/

Хрещатик ТВЛогической составляющей модернизированного веб-представительства банка стал телевизионный интернет-канал информирования клиентов о любых новостях банка, предусматривающий подготовку и трансляцию передач собственного производства. "Хрещатик-TV" позволит практически круглосуточно "общаться" с клиентами на основе логически выстроенной коммуникации с уникальным контентом. Каждая передача, которая в пилотном режиме будет выходить дважды в месяц, состоит обычно из трех частей — обзор того или иного рынка, конкретные предложения именно банка "Хрещатик" и практические советы относительно получения определенных финансовых услуг. "Кроме налаживания эффективной коммуникации, проект нацелен на повышение финансовой грамотности населения, — подчеркнула Татьяна Зарембо, начальник управления по связям с общественностью и СМИ, — что сейчас необходимо не только для повышения доверия к банкам, но и для позиционирования самого финучреждения на активном конкурентном рынке, который не отличается уникальным предложением продуктового ряда.
Поэтому так важно понимание, что говорить, как говорить, когда и где, чтобы не "раствориться" среди сотни таких же предложений. Таким образом, нынешняя стратегия банка в информационном пространстве, — отметила представитель PR-службы, — направлена ​​на как можно более оперативное информирование относительно новостей и предложений банка своих клиентов при оптимизации затрат на продвижение его бренда и продуктов".

    Публичное акционерное общество Коммерческий банк «Хрещатик» зарегистрировано в мае 1993 г. Осуществляет свою деятельность согласно Уставу банка, действующего законодательства Украины и имеет полную лицензию НБУ № 158 от 11.10.11 на проведение банковских операций на внутреннем и международном финансовом рынках. Аудиторскую проверку финансовой деятельности банка в соответствии с мировыми стандартами осуществляют независимые аудиторские компании, в частности Аудиторская фирма “РСМ АПиК”. 
 
    Имеет наивысший рейтинг надежности uа.1 по версии независимого рейтингового агентства «Стандарт-Рейтинг» и высокий уровень надежности сохранения вкладов, подтвержденный национальным агентством «Кредит-рейтинг», входит в число 15 самых безопасных банков и тройку лидеров среди банков в рейтинге открытости и системности в сфере КСО по оценке «ГVардия 500. Рейтинг социально ответственных компаний Украины-2012», занимает 6-е место в рэнкинге самых прозрачных банков государства по итогам независимого исследования «Рэнкинг публичности на фондовом рынке Украины» при поддержке проекта USAID/FINREP, 10-е место среди самых динамичных украинских банков в рейтинге "ГVардия динамичных банков’2011" издательского дома «Галицкие контракты», входит в 20 самых эффективных отечественных банков по версии Forbes, в десятку самых комфортных банков Украины, по версии еженедельника «Фокус» и занимает 13-е место среди отечественных банков в рейтинге «50 ведущих банков Украины», по версии газеты «Коммерсантъ». По результатам исследования Goodwill-фактор, проводимом независимой социологической компанией NOKs fishes совместно с еженедельником «Власть денег», занимает по итогам 2012 г. 7-е место в репутационном рейтинге среди украинских банков. Входит в тройку лидеров в номинации «Самый социально ориентированный банк” конкурса Ukrainian Banker Awards’2012. По итогам 2013 г. банк вошел в рейтинг самых надежных банков страны (22 место среди 35 банков), по версии журналу “Корреспондент”, и в 20 наиболее электронных банков, по версии делового еженедельника “Инвестгазета”.

Основные финансовые показатели на 01 февраля 2014 г.: финансовый результат – 1,9 млн грн, активы — 8,145 млрд грн, средства физических лиц — 3,4 млрд грн, средства юридических лиц — 2,67 млрд грн.

Сеть учреждений банка по состоянию на 01.02.14 составляла 142.

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART