Основными целями предлагаемых обновлений —
модернизации корпоративного сайта и интеграции в него уникального проекта, а
именно собственного интернет-телеканала "Хрещатик-TV" — стали налаживание
эффективной взаимосвязи с клиентами практически в режиме онлайн, независимо от
места их нахождения.
Впервые на украинском банковском рынке такой канал
коммуникаций с клиентами, как интернет-страница в мировой сети, приобрел
современное адаптивное решение, то есть сайт не теряет никаких своих
компонентов на любом современном гаджете, подключенном к интернету — ноутбуке,
планшете, мобильных устройствах и т.д. "Такая верстка сайта, а также
фиксированное меню на всех его страницах, — отметил Андрей Ланько,
директор веб-студии "Perevorot", — обеспечивает даже при скролле отличное
изображение всех пяти разделов сайта". http://www.xcitybank.com.ua/khreshchatik-tv/
Логической составляющей модернизированного
веб-представительства банка стал телевизионный интернет-канал информирования
клиентов о любых новостях банка, предусматривающий подготовку и трансляцию
передач собственного производства. "Хрещатик-TV" позволит практически
круглосуточно "общаться" с клиентами на основе логически выстроенной
коммуникации с уникальным контентом. Каждая передача, которая в пилотном режиме
будет выходить дважды в месяц, состоит обычно из трех частей — обзор того или
иного рынка, конкретные предложения именно банка "Хрещатик" и практические
советы относительно получения определенных финансовых услуг. "Кроме налаживания
эффективной коммуникации, проект нацелен на повышение финансовой грамотности
населения, — подчеркнула Татьяна Зарембо, начальник управления
по связям с общественностью и СМИ, — что сейчас необходимо не только для
повышения доверия к банкам, но и для позиционирования самого финучреждения на
активном конкурентном рынке, который не отличается уникальным предложением
продуктового ряда. Поэтому так важно понимание, что говорить, как говорить,
когда и где, чтобы не "раствориться" среди сотни таких же предложений. Таким
образом, нынешняя стратегия банка в информационном пространстве, — отметила
представитель PR-службы, — направлена на как можно более оперативное
информирование относительно новостей и предложений банка своих клиентов при
оптимизации затрат на продвижение его бренда и продуктов".
Публичное акционерное общество
Коммерческий банк «Хрещатик» зарегистрировано в мае 1993 г. Осуществляет свою
деятельность согласно Уставу банка, действующего законодательства Украины и
имеет полную лицензию НБУ № 158 от 11.10.11 на проведение банковских операций на
внутреннем и международном финансовом рынках. Аудиторскую проверку финансовой
деятельности банка в соответствии с мировыми стандартами осуществляют
независимые аудиторские компании, в частности Аудиторская фирма “РСМ
АПиК”. Имеет наивысший рейтинг
надежности uа.1 по версии независимого рейтингового агентства «Стандарт-Рейтинг»
и высокий уровень надежности сохранения вкладов, подтвержденный национальным
агентством «Кредит-рейтинг», входит в число 15 самых безопасных банков и тройку
лидеров среди банков в рейтинге открытости и системности в сфере КСО по оценке
«ГVардия 500. Рейтинг социально ответственных компаний Украины-2012», занимает
6-е место в рэнкинге самых прозрачных банков государства по итогам независимого
исследования «Рэнкинг публичности на фондовом рынке Украины» при поддержке
проекта USAID/FINREP, 10-е место среди самых динамичных украинских банков в
рейтинге "ГVардия динамичных банков’2011" издательского дома «Галицкие
контракты», входит в 20 самых эффективных отечественных банков по версии Forbes,
в десятку самых комфортных банков Украины, по версии еженедельника «Фокус» и
занимает 13-е место среди отечественных банков в рейтинге «50 ведущих банков
Украины», по версии газеты «Коммерсантъ». По результатам исследования
Goodwill-фактор, проводимом независимой социологической компанией NOKs fishes
совместно с еженедельником «Власть денег», занимает по итогам 2012 г. 7-е место
в репутационном рейтинге среди украинских банков. Входит в тройку лидеров в
номинации «Самый социально ориентированный банк” конкурса Ukrainian Banker
Awards’2012. По итогам 2013 г. банк вошел в рейтинг самых надежных банков страны
(22 место среди 35 банков), по версии журналу “Корреспондент”, и в 20 наиболее
электронных банков, по версии делового еженедельника “Инвестгазета”.
Основные финансовые показатели на 01 февраля 2014 г.:
финансовый результат – 1,9 млн грн, активы — 8,145
млрд грн, средства физических лиц — 3,4 млрд грн, средства
юридических лиц — 2,67 млрд грн.
Сеть учреждений банка по состоянию на 01.02.14
составляла 142.
|