Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Оксана Тодорова
NIMA - международное образование в маркетинге

Уважаемые коллеги, приглашаем Вас получить международное образование в маркетинге!

Такую возможность даёт Международная Академия Маркетинга.

Cтартовал новый набор  на лучшую программу международной сертификации маркетологов от Нидерландского Института Маркетинга –  NIMA marketing!

 Основной целью программы NIMA является получение маркетологами квалификационного статуса, признаваемого как отечественными, так и западными компаниями, что обеспечит им на практике равный с гражданами государств Европы доступ к профессиональной деятельности.

Удобный график обучения для  всех желающих из других городов - занятия проходят в сб и вс с 10-00 до 20-00 (с обедом и кофе-паузами), через выходные. Старт обучения в октябре 2011.

Место проведения занятийМеждународная Академия Маркетинга, ул. Златоустовская 10-12 (2 минуты от пл. Победы, 10 минут от ст.м. Вокзальная).

Зарегистрироваться на обучение можно уже сейчас! В группе до 10 человек.

Контакты для регистрации и получения подробной информации –097-455-29-27, 044-490-61-33, as@learning.in.ua 

 
Преимущества Программы NIMA:

— практическая направленность курса, рабочие кейсы отечественных предприятий, предприятий ближнего зарубежья и ведущих западных компаний;

— полученные знания слушатель подтверждает на экзамене, а не просто получает сертификат о том, что он прослушал курс;

— результатом сертификации на курсе является готовый операционный маркетинговый план предприятия или одного из направлений, на котором работает слушатель;

— Маркетинг Клуб MarketingJazzz оказывает дальнейшую консультационную поддержку слушателю при внедрении разработанного плана на предприятии;

— по окончании курса и после прохождения процедуры экзаменов слушатель получает аккредитацию европейского уровня: диплом от ЕМК и диплом от NIMA;

— весь процесс сертификации и экзаменов проходит по стандартам и под контролем NIMA и ETCN;

— все тренеры являются практиками, обязательно имеют степени доцента или доктора наук и обладают богатым опытом преподавания;

— обучение проводится на русском языке, что исключает двойную информационную нагрузку;

— удобный для занятых людей очно-заочный формат обучения  без отрыва от производства.

 Подробно о программе - http://learning.in.ua/ru/qualification/nima 


 

СТАРТ - ОКТЯБРЬ 2011! РЕГИСТРАЦИЯ УЖЕ ИДЁТ! 

Период обучения – октябрь 2011 – февраль 2012 

Удобный  график обучения - Сб и Вс с 10-00 до 20-15  с обедом и кофе-паузами (через выходные).

Место проведения занятий – Киев, ул. Златоустовская 10-12,  (15 минут от ст.м. Вокзальная или 3 мин. от пл. Победы).

 

Отзывы выпускников:

Мария Кушакова, маркетолог в компании Luxena (основной вид деятельности - разработка карты НавЛюкс для навигаторов Garmin)

Мое попадание в программу NIMA иначе, как Судьбой не назовешь. Сидела в раздумьях, куда б пойти поучиться после программы двойного диплома, бродила по просторам интернета и случайно нажала на какой-то баннер и попала на сайт NIMA. А когда увидела, что разработчик программы Jacco Stolker - действительно стало ясно, что это судьба:) Якко знаю давно, он был разработчиком программы «Двойной Диплом», по которой я училась в университете. Программу курса NIMA Якко так же полностью разработал сам, сам обучал и консультировал наших тренеров. Я училась на курсе NIMA Б. Это был первый набор на программу. Студенты у нас подобрались замечательные: практики маркетинга и пиара. Основной уклон обучения был на то, что мы приходим делиться опытом между собой и перенимать опыт от наших коллег. Основой лекций были живые кейсы крупных международных компаний. Среди наших тренеров были : Ярослава Коваленко (Директор по маркетингу «СЕБ банк»), Берт Вуккинг (МЕТРО), Ангела Поддубная и Михаил Шуранов (маркетинг директор и PR менеджер McDonalds), Анатолий Венгер, Елена Житник, Владимир Онищенко. Все эти люди действительно профи своего дела! Нас учили смотреть на маркетинг не только со стороны прибыли, а и со стороны отношения к клиенту, интересности и уникальности проекта.

По окончанию проекта были экзамены. Достаточно сложная, но очень полезная, практическая часть и теоретическая - защита маркетингового плана компании. При подготовке к экзаменам нам была обеспеченна всесторонняя и практически круглосуточная помощь преподавателей:) Экзамен был сложным, но дал возможность воспользоваться всеми знаниями, полученными во время обучения.

Очень приятной была церемония вручения дипломов. Вручали их в Голландском посольстве лично Посол Голландии в Украине. Обязательным условием было приглашение руководителей на вручение дипломов. Чтоб они видели, что их сотрудники получили дипломы и обрели ценные знания и навыки в процессе обучения. Неофициальная часть была очень душевной!

Знаю, что многим студентам после получения диплома повысили зарплаты или назначили на новые должности:) Лично для меня данное обучение дало новые практические знания в области маркетинга, возможность общаться и обмениваться опытом с интересными людьми, и, конечно же, я получила повышение на работе:)

С удовольствием рекомендую программу NIMA! Это неоценимый практический опыт, полученный от профессионалов своего дела.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART