Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Оксана Польская
Типография: надежный деловой партнер или фактор риска?

    Требования к качеству полиграфической продукции растут с каждым днем. Мы уже знаем, что такое качественная полиграфия, понимаем, что печатная продукция компании является «визитной карточкой» компании и она должна быть высокого уровня.

    С другой стороны, маркетинговые бюджеты всегда ограничены, и заказчик стремиться  максимально снизить стоимость полиграфии — получить максимум результата при минимуме затрат.

    Конечно же, нельзя сравнивать маркетинговые бюджеты интернациональных корпораций и компаний среднего или малого бизнеса.  У разных компаний — разные потребности. Предметом нашего исследования  будет только определение факторов риска при сотрудничестве с типографией и путей свести эти риски к минимуму.



Риск первый:  Получить некачественный продукт на выходе

Причина 1. Некачественно сделанный макет.

Это вопрос квалификации и профессиональной ответственности дизайнера, готовящего вам макет рекламной продукции. Качество изображений, которые используются при разработке макетов, сочетание цветов и шрифтов — все это в результате будет иметь влияние на качество продукции. 

Причина 2. Не соблюдение требований к передаче оригинал-макетов для печати.

При игнорировании все тем же дизайнером таких требований типографии (перевод векторных объектов в кривые, соблюдение правил по переводу цветовой схемы изображения и т.д.) вы в результате можете получить буклет с иероглифами вместо слогана или совершенно другую цветовую гамму. Репрограф, работающий в типографии, призван максимально снизить уровень данного риска. Но мелкие просчеты дизайнера, которые невозможно отследить (например, одна из букв во всем тексте не переведена в кривые) может повлечь за собой необходимость перепечатывания всего тиража за ваш счет.

Как избежать:

                    Не экономьте на услугах  дизайнера! Или разумно экономьте! Сейчас уже не время дизайнеров-самоучек, которые, используя изображения из интернета, делают буклеты для «крутых» компаний.

                    Если все-таки вы не уверены до конца в дизайнере не стесняйтесь переспросить у него о качестве используемых изображений.

                    Сами акцентируйте внимание дизайнера на необходимости соблюдения требований к передаче оригинал-макетов.

                    При сдаче в печать попросите специалистов типографии более тщательно проверить макет на предмет возможных погрешностей или использования не качественных изображений.

 

Причина 3. Брак печати либо после печатных процессов.

Низкий уровень ответственности и профессионализма сотрудников типографии либо дешевизна используемых расходных материалов.  

Как избежать:

                    Обосновано выбирайте типографию-подрядчика.

                    Руководствуйтесь в первую очередь здравым смыслом, отзывами ваших партнеров, репутацией компании на рынке. Сложно рассчитывать, что небольшая компания, предлагающая самую низкую цену на рынке, выплачивает зарплату квалифицированным рабочим, работает на современном оборудовании, использует качественные расходные материалы.

                    Учитывайте и то, что определенный процент брака возможен даже в самом совершенном производстве, и тогда именно компания с именем, репутацией и хорошей рыночной историей сможет нести ответственность перед заказчиком.



Риск второй: Сорвать сроки поставки продукции.

Причина 1. Сроки сорваны из-за наличия ошибок в макете либо несоответствия правилам приема передачи макетов.

Как избежать:

                    Внимательно проверять макет перед передачей в типографию.

                    Готовить материалы для печати заранее, а не в последний момент перед сдачей в печать, как правило, именно такие материалы содержат наибольшее количество ошибок.

                    Согласовывать заранее макет со специалистами типографии.

Причина 2. Сроки сорваны по вине сотрудников типографии.

Как избежать:

                    Выбирая подрядчика, делайте предпочтение тем, кто сам непосредственно будет исполнять ваш заказ, а не передаст его в субподряд.

                    При размещении заказа уточните у менеджера точные сроки получения готового заказа и условия вывоза/доставки продукции. Для усиления эффекта объясните необходимость получения продукции именно в это время.

                    Во время исполнения заказа, если менеджер не держит вас в курсе, уточняйте на каком этапе ваш заказ, все ли будет во время.

                    При заключении договора, пропишите сроки и ответственность за их нарушение. Если возможно не делайте все в последний момент.



Риск третий:  Заплатить за изготовление полиграфической продукции гораздо больше средней цены работы на рынке.

Причина 1. Размещение заказа у посредника, а не у производителя.

Причина 2. Желание некоторых операторов рынка заработать на «не просвещенных клиентах»

Причина 3. Вы обратились в типографию специализирующуюся на других видах продукции.

Как избежать:

                    Перед тем как размещать заказ проведите мониторинг рынка, просчитайте заказ в нескольких типографиях, сравните цены и условия.

                    Обратите внимание на технологические возможности вашего потенциального партнера.

                    Не стремитесь заказать там, где самые низкие цены. Взвешивайте все риски, не смотря на возможную экономию.


 

Итак, все вышеперечисленное, кратко можно сформулировать в несколько основных правил, при работе с типографиями:

       Не экономьте на услугах дизайнера!

       Тщательно выбирайте подрядчика, делайте предпочтение компаниям с хорошей репутацией, с современным технологическим оснащением.

       Заключайте договор, в котором прописывайте сроки и ответственность подрядчика в случае некачественного выполнения работ.

       Четко соблюдайте технические требования к передаче оригинал-макетов.

 

Желаем Вам надежных и комфортных отношений с типографиями.


 

 

Оксана Польская

специалист по маркетингу

типография "Huss"

 

тел. раб. 430-1549

моб. 050 444 5362

www.huss.com.ua

 


 

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART