Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Раиса Ландар
Корпоративная социальная ответственность бизнеса

Раиса Ландар, директор по маркетингу и продажам Radisson Blu Hotel, Kyiv:



Маркетинг, как набор инструментов и технологий, прошел несколько этапов: от версии маркетинг 1.0, когда бизнесмены были сфокусированы на продукт, через версию маркетинг 2.0: в центре внимания данной концепции находился потребитель, мы переходим на маркетинг 3.0 - этап, когда компании ориентированы не только на продукт или потребителя, но и на задачи всего человечества. В решении задач нового уровня помогают инновационные цифровые технологии, а также смена парадигмы мышления большого числа интеллектуальной элиты – владельцев бизнеса и клиентов. На этом этапе можно сказать, что бизнес-цель достижения рентабельности органично сочетается с корпоративной ответственностью. Мы обратили внимание, что наши гости при выборе отеля тщательно изучают нашу деятельность в направлении КСО, описанную на корпоративном сайте.  И только лишь в том случае, если мы соответствуем определенным мировым стандартам, мы можем рассчитывать на лояльность потребителей.  Духовные запросы общества с каждым годом будут развиваться.

Мировая проблема – ухудшение экологии (глобальное потепление) показывает, что если человечество и дальше будет загрязнять окружающую среду выбросами в атмосферу большого количества отходов предприятий, продуктов переработки нефти, выхлопных газов и т.п., то динамика негативных изменений может быть слишком активной. Об этом свидетельствует и новость про откол гигантского куска ледника в Антарктиде. В этой связи каждая компания вполне может внести свою лепту в улучшение окружающей среды. И примером такого проекта является установка зарядной станции для электромобилей в подземном паркинге отеля Radisson Blu Hotel, Kyiv. Отрадно, что наш отель расположен в центре столицы Украины, что послужит не только уменьшению загазованности и переходу социально ответственных горожан к использованию автомобилей с электроприводом. Но и позитивным примером для наследования опыта другими предприятиями.

Наша компания способствует развитию профессиональных сообществ и вносит свой вклад в духовные преобразования общества с помощью проведения интеллектуальных вечеров, встреч с интересными людьми – лидерами мнений, экспертами в различных сферах. У нас проходят благотворительные вечера, выставки современного искусства, прямые эфиры с лидерами мнений и т.д. На наших площадках мы проводим мероприятия для корпоративных клиентов, с различными тематическими локациями, познавательными лекциями. Мы развиваем менеджеров отельного бизнеса, маркетологов украинских компаний.  Возможности нашего отеля для корпоративного сегмента украинского бизнеса подкреплены инновационным оборудованием, а также сервисом европейского класса.



Мы объединяем интеллектуальную и творческую составляющие. Так, к примеру, на корпоративном мероприятии для партнеров отеля Radisson Blu Hotel, Kyiv состоялась презентация новой книги Оксаны Тодоровой "МАЙБУТНЄ: тренди та ідеї". Символично, что ключевые тренды, описанные в книге касаются межличностных отношений, социальной ответственности бизнеса, заботы о комфорте сотрудников и клиентов, умению бизнеса быть полезным в развитии самых разнообразных компетенций стейк-холдеров, стремлению компании сформировать доверие, претендуя не на долю кошелька, а на частичку сердца потребителя. Все эти аспекты и были задействованы в данном ивенте. Познавательный мастер-класс на тему "Элегантность в бизнесе" от Оксаны Марусич, нетворкинг и красивое угощение от нашего шеф-повара оставили приятное впечатление у гостей вечера.

Завершая свой рассказ, хочу отметить следующие факты. Отель Radisson Blu Hotel, Kyiv открылся в 2005 году, как первый отель международной сети в Украине. У нас 255 номеров и 566 м2 конференц-площадей. Мы проводим примерно 350 мероприятий в год. Таким образом, наша команда обладает колоссальным опытом и всеми необходимыми ресурсами современной локации. Мы планируем и в 2018 году продолжить формирование стандартов событий европейского уровня качества, показывая пример элегантных мероприятий, полезных для развития бизнес-сообщества нашей страны.


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART