Раиса Ландар, директор по маркетингу
и продажам Radisson Blu Hotel, Kyiv:
Маркетинг, как набор инструментов и технологий, прошел несколько
этапов: от версии маркетинг 1.0, когда бизнесмены были сфокусированы на
продукт, через версию маркетинг 2.0: в центре внимания данной концепции
находился потребитель, мы переходим на маркетинг 3.0 - этап, когда
компании ориентированы не только на продукт или потребителя, но и на задачи
всего человечества. В решении задач нового уровня помогают инновационные
цифровые технологии, а также смена парадигмы мышления большого числа
интеллектуальной элиты – владельцев бизнеса и клиентов. На этом этапе можно
сказать, что бизнес-цель достижения рентабельности органично сочетается с
корпоративной ответственностью. Мы обратили внимание, что наши гости при
выборе отеля тщательно изучают нашу деятельность в направлении КСО, описанную
на корпоративном сайте. И только лишь в том случае, если мы соответствуем
определенным мировым стандартам, мы можем рассчитывать на лояльность
потребителей. Духовные запросы общества с каждым годом будут развиваться.
Мировая проблема – ухудшение экологии
(глобальное потепление) показывает, что если человечество и дальше будет
загрязнять окружающую среду выбросами в атмосферу большого количества отходов
предприятий, продуктов переработки нефти, выхлопных газов и т.п., то динамика
негативных изменений может быть слишком активной. Об этом свидетельствует и
новость про откол гигантского куска ледника в Антарктиде. В этой связи каждая
компания вполне может внести свою лепту в улучшение окружающей среды.
И примером такого проекта является
установка зарядной станции для
электромобилей в подземном паркинге
отеля Radisson Blu Hotel,
Kyiv. Отрадно, что наш отель расположен в центре столицы Украины,
что послужит не только уменьшению загазованности и переходу социально
ответственных горожан к использованию автомобилей с электроприводом. Но и
позитивным примером для наследования опыта другими предприятиями.
Наша компания способствует развитию
профессиональных сообществ и вносит свой вклад в духовные преобразования
общества с помощью проведения интеллектуальных вечеров, встреч с интересными
людьми – лидерами мнений, экспертами в различных сферах. У нас проходят
благотворительные вечера, выставки современного искусства, прямые эфиры с
лидерами мнений и т.д. На наших площадках мы проводим мероприятия для
корпоративных клиентов, с различными тематическими локациями, познавательными
лекциями. Мы развиваем менеджеров отельного бизнеса, маркетологов украинских
компаний. Возможности нашего отеля для корпоративного сегмента
украинского бизнеса подкреплены инновационным оборудованием, а также сервисом
европейского класса.
Мы объединяем интеллектуальную и творческую составляющие. Так, к примеру, на корпоративном мероприятии для партнеров отеля Radisson Blu Hotel, Kyiv состоялась презентация новой книги Оксаны Тодоровой "МАЙБУТНЄ: тренди та ідеї". Символично, что ключевые тренды, описанные в книге касаются межличностных отношений, социальной ответственности бизнеса, заботы о комфорте сотрудников и клиентов, умению бизнеса быть полезным в развитии самых разнообразных компетенций стейк-холдеров, стремлению компании сформировать доверие, претендуя не на долю кошелька, а на частичку сердца потребителя. Все эти аспекты и были задействованы в данном ивенте. Познавательный мастер-класс на тему "Элегантность в бизнесе" от Оксаны Марусич, нетворкинг и красивое угощение от нашего шеф-повара оставили приятное впечатление у гостей вечера.
Завершая свой рассказ, хочу отметить следующие факты. Отель Radisson Blu Hotel, Kyiv открылся в 2005 году, как первый отель международной сети в Украине. У нас 255 номеров и 566 м2 конференц-площадей. Мы проводим примерно 350 мероприятий в год. Таким образом, наша команда обладает колоссальным опытом и всеми необходимыми ресурсами современной локации. Мы планируем и в 2018 году продолжить формирование стандартов событий европейского уровня качества, показывая пример элегантных мероприятий, полезных для развития бизнес-сообщества нашей страны.
|