Откровения соорганизатора бизнес-форума
Сегодня все говорят о кризисе, с экрана телевизора, из газет и журналов, из Интернета нас постоянно пугают и прогнозируют что все будет только хуже. Постоянно находясь под таким прессом поневоле становишься осторожным и с опаской начинаешь осознавать, что в такой ситуации любое действие может обернуться против тебя.
И вот в такой «чудной» атмосфере Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz готовился к проведению Бизнес-Форума, который с большим успехом, несмотря ни на что, прошел 7 ноября в Киеве в отеле "Премьер-Палас" и собрал более двухсот участников. Однако хотелось бы рассказать о том, что этому предшествовало.
За годы стабильности, благодаря продуманной политике и огромным рекламным вливаниям, нашей банковской системе удалось воспитать в нас, законопослушных гражданах, важное чувство – чувство доверия и уверенности в незыблемости банковской системы. И вот примерно за месяц до старта Форума неожиданно мы, как организаторы осознали, что в сегодняшней ситуации мало просто хорошо сделать свою работу, мало привлечь участника Форума, выставить ему счет и удостовериться в оплате этого счета – необходимо еще позаботиться о том, чтобы «незыблемая» финансовая система позволила тебе воспользоваться честно заработанным. А вот с этим как раз намечались крупные проблемы, потому что прекрасный банк с широко разрекламированным инновационным имиджем вдруг оказался на грани банкротства и в любой момент мог приказать долго жить, унося на дно в своем «финансовом чреве» все наши надежды и радужные ожидания.
Нам пришлось крепко задуматься – что делать дальше. Куда обращаться? (В момент написания этих строк по телевизору как раз демонстрируется очередной «жизнерадостный» рекламный ролик вышеупомянутого банка с предложением размещения супервыгодных депозитов и это предложение звучит особенно смешно в тот момент, когда заморожена выдача денег по всем текущим депозитам.) Экспресс-анализ возможных вариантов дал следующие результаты – нужно выбирать крупный банк, за которым стоят не только местные олигархи, но и серьезная финансовая структура из-за рубежа. Однако это также не гарантия стабильности, так как в Европе сегодня тоже кризис в своей глубокой стадии и массовая национализация ряда европейских банков стал весомым аргументом против.
И вот тогда у нас остался один вариант – крупный банк, с иностранными корнями, но при этом имеющий большой запас прочности благодаря большой разветвленной структуре. И мы остановили свой выбор на банке, который как нельзя лучше соответствовал нашим критериям обзора. И таким спасением в нашей ситуации стал Альфа – банк. Порадовало что даже несмотря на обеденное время менеджер банка был полностью поглощен нами до тех пор, пока мы не оформили все документы и «уставшие, но довольные» спокойно выдохнули. Наш Бизнес-Форум был спасен и мы даже опять поверили в надежность.
Я думаю, прочитав эти строки, кто-то непременно заподозрит меня в «скрытой рекламе». И ошибется…
Просто захотелось рассказать только один небольшой эпизод из жизни нашего Клуба и еще раз напомнить всем финансовым учреждениям о необходимости оправдывать доверие потребителей. А на входе в каждый банк прикрепить изречение Антуана де Сент- Экзюпери из «Маленького принца» - «Вы в ответе за тех, кого приручили». Не забывайте об этом…
С уважением, Жанн Смотрич, Президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz |