Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Жанн Смотрич
О доверии в период кризиса

Откровения соорганизатора бизнес-форума

   Сегодня все говорят о кризисе, с экрана телевизора, из газет и журналов, из Интернета нас постоянно пугают и прогнозируют что все будет только хуже. Постоянно находясь под таким прессом поневоле становишься осторожным  и с опаской начинаешь осознавать, что в такой ситуации любое действие может обернуться против тебя.

   И вот в такой «чудной» атмосфере Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz готовился к проведению Бизнес-Форума, который с большим успехом, несмотря ни на что, прошел 7 ноября в Киеве в отеле "Премьер-Палас" и собрал более двухсот участников. Однако хотелось бы рассказать о том, что этому предшествовало.

   За годы стабильности, благодаря продуманной политике и огромным рекламным вливаниям, нашей банковской системе удалось воспитать в нас, законопослушных гражданах, важное чувство – чувство доверия и уверенности в незыблемости банковской системы. И вот примерно за месяц до старта Форума неожиданно мы, как организаторы осознали, что в сегодняшней ситуации мало просто хорошо сделать свою работу, мало привлечь участника Форума, выставить ему счет и удостовериться в оплате этого счета – необходимо еще позаботиться о том, чтобы «незыблемая» финансовая система позволила тебе воспользоваться честно заработанным. А вот с этим как раз намечались крупные проблемы, потому что прекрасный банк с широко разрекламированным инновационным имиджем вдруг оказался на грани банкротства и в любой момент мог приказать долго жить, унося на дно в своем «финансовом чреве» все наши надежды и радужные ожидания.

   Нам пришлось крепко задуматься – что делать дальше. Куда обращаться? (В  момент написания этих строк по телевизору как раз демонстрируется очередной «жизнерадостный»  рекламный ролик  вышеупомянутого  банка с предложением размещения супервыгодных депозитов и это предложение звучит особенно смешно в тот момент, когда заморожена выдача денег по всем текущим депозитам.) Экспресс-анализ возможных вариантов дал следующие результаты – нужно выбирать крупный банк, за которым стоят не только местные олигархи, но и серьезная финансовая структура из-за рубежа. Однако это также не гарантия стабильности, так как в Европе сегодня тоже кризис в своей глубокой стадии и массовая национализация ряда европейских банков стал весомым аргументом против.

   И вот тогда у нас остался один вариант – крупный банк, с иностранными корнями, но при этом имеющий большой запас прочности благодаря большой разветвленной структуре. И мы остановили свой выбор на банке, который как нельзя лучше соответствовал нашим критериям обзора. И таким спасением в нашей ситуации стал Альфа – банк. Порадовало что даже несмотря на обеденное время менеджер банка был полностью поглощен нами до тех пор, пока мы не оформили все документы и «уставшие, но довольные» спокойно выдохнули. Наш Бизнес-Форум был спасен и мы даже опять поверили в надежность.

   Я думаю, прочитав эти строки, кто-то непременно заподозрит меня в «скрытой рекламе». И ошибется…

   Просто захотелось рассказать только один небольшой эпизод из жизни нашего Клуба и еще раз напомнить всем финансовым учреждениям  о необходимости оправдывать доверие потребителей. А на входе в каждый банк прикрепить изречение Антуана де Сент- Экзюпери из «Маленького принца» - «Вы в ответе за тех, кого приручили». Не забывайте об этом… 

С уважением,
Жанн Смотрич,
Президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART