Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Маргарита Сичкарь
Я - счастливый человек

Маргарита Сичкарь, идейный вдохновитель "Счастье HUB", основательница "Школа счастливой жизни", инициатор создания эко-реабилитационного центра иппотерапии "Камелия", ну и конечно же, СЧАСТЛИВАЯ мама троих детей.


Я - счастливый человек, который воплотил и продолжает воплощать в реальность все свои мечты. Я называю себя архитектором своей жизни, архитектором своих мечт, который каждый день воплощает их в реальность. 

Я мечтала быть мамой и стала счастливой мамой троих детей. 

Мечтала стать писателем, и уже на сегодняшний день я написала три книги ("Дневник Ресторатора", "Книга Успешной Женщины" и "Жизнь без паники. 25 способов жить с пользой для себя"). 

Я мечтала быть полезной обществу, и стала успешным бизнес-тренером, и автором мастер-классов и обучающий программ ("Универсальный солдат: идеальный помощник VIP- персоны", "Жизнь со вкусом", "Пришел, Увидел, Убедил. Успешная реализация социальных проектов", "Моя бизнес модель", "Работа моей мечты. Как ее создать открыв себя") + социальным имиджмейкером (реализованные проекты и инициативы: реконструкция фонтана в сквере возле Золотых Ворот, установка памятника Коту Пантюше, благотворительные аукционы Парад кукол, Pig-парад, Hourse-Parade, Baby Hourse-Parade). 

Счастливы дети, когда счастливы их родители, и это прямая зависимость. Я считаю, что мои дети счастливы потому, что они живут своей жизнью, им ничего не навязывается, а мой личный пример позволяет таким образом воспитывать детей. Я считаю, что какие-то там методики существующие в мире, не работают если родители не соответствуют образу идеального человека, гражданина, на которого хотели бы ориентироваться его дети. Поэтому, если хотите чтобы ваши дети были самодостаточными, сами будьте такими. Чего-то в жизни добивайтесь, к чему-то идите, мой материнский опыт по старшей дочери доказывает, что мой жизненный путь был отличным примером для моего ребенка, как строить свою собственную жизнь, и как в жизни чего-то добиваться. Она настолько целеустремленная девушка, которая в свои 26 лет реализовывает огромное количество своих фантазий и проектов, что я просто как мать счастлива. Что касается двоих детей – Виталика и Василисы – я конечно не Ванга, чтобы предсказывать, но у меня есть ощущение, что Виталик будет отличным бизнесменом. Видя его способности, я думаю, что он может развиваться в футболе, если станет футбольным менеджером, если он будет продавать футболистов, строить футбольные клубы, и руководить этим, у него получится. Что касается Василисы, она у нас девушка невероятно талантливая и разносторонняя. Я очень верю в то что она станет продолжателем моего дела «Камелия», потому что она безумно любит лошадей, любит животных, она очень креативная, активная, поэтому я ее постепенно приобщаю к этому проекту. Она ездит со мной на стройки, бывает в офисе и присутствует на встречах, она знает чем мама живет, ей это все нравится, она вовлекается в проект.

Мой совет всем, кто хочет стать счастливым и реализовать свою мечту. Это мой алгоритм или формула для достижения успеха.

Мечта состоит из пяти этапов.

Первый этап: начать мечтать. Мечта заключается в том, чтобы мы цепляемся за какую-то информацию, за какую-то идею, которая вдруг у нас рождается в голове от увиденного, прочитанного. У кого эта искра приходит первая, вдохновение, муза, первый этап – насытиться этим. Насытиться информацией, ощущениями. Для чего это нужно, это как сгусток энергии он начинает уплотняться и визуализироваться.

Дальше идея имеет определенную картинку, вы должны ее увидеть, это второй этап.

Третий этап, когда вы увидели картинку, вы начинаете уже составлять бизнес-план по реализации вашей мечты. Это этап составления плана с чего начать step-by-step, этот этап я называю стартапом. В этот момент вы начинаете действовать. Как только вы начинаете писать этот проект, и начинать потихонечку реализовывать, проводить встречи, договариваться, искать землю или помещение, искать партнеров или получать какие-то консультации, это означает, что вы уже вышли из фантазий и начали действовать.

Четвертый этап – вы реализуете свою мечту, то есть вы ее уже видите, как она начинает вылезать и обретать очертания, вы уже в ней варитесь и видите первые плоды. Это этап когда вы уже получаете дивиденды от реализации своей мечты: эмоциональные, финансовые и т.д.

И пятый этап, когда вы получаете прибыли уже такие, что начинаете уже задумываться о следующем проекте. Вот это и есть формула реализации мечты. Потому что когда вы реализуете свою мечту, и она у вас уже заработала, в вашей голове рождается следующая. Я называю их маленькими спутниками, как правило, они крутятся вокруг основного проекта. У меня любая поездка куда-то это конкретно, найти идею. Пощупать изнутри и привезти в Украину. Дальше уже фантазия включается и, имея материально-техническую базу, вы любые свои мечты осуществите.

Моим символом является одуванчик. И это не с проста. Моя цель - чтобы счастливых и реализованных, целеустремленных и успешных людей в Украине становилось с каждым годом все больше. Ведь счастье и успех - это есть неотъемлемая и очень важная часть нашей жизни. 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART