Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Мэри Микер
Ключевые digital-тренды
Интернет-тренды - 2016. Доклад Мэри Микер
БИЗНЕС И ИННОВАЦИИ

Мэри Микер, одна из партнеров венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers, опубликовала ежегодный отчет о статистике и трендах развития технологий.

Доклад Микер содержит информацию об основных тенденциях в ИТ-сфере: от вопросов финансирования и данных о проникновении смартфонов до статистики по мировым лидерам индустрии технологий и рынку передовых изобретений.

Микер отмечает, что уровень проникновения интернета в мире вырос на 9% по сравнению с 2015 годом и достиг 42% мирового населения. По сравнению с данными 2013 года, количество пользователей возросло с 2,4 млрд до 3 млрд.

Темпы проникновения смартфонов уменьшились по сравнению с 2015 годом, указано в докладе. Android-устройства увеличили свою долю на рынке, несмотря на падение средней цены продажи смартфонов.

Аудитория видеоприложений стремительно растет. Лидерами этой области являются мессенджер для обмена исчезающими сообщениями Snapchat и сервис для видеостриминга Facebook Live, отмечает Мэри Микер.

В отчете указано, что Facebook и WeChat — лидеры рынка мессенджеров. Сервисы быстро растут, их функциональность развивается. В приложениях появились стикеры, маски и эмодзи. Практическая направленность мессенджеров также изменилась: пользователи используют сервисы не только для повседневного общения, теперь мессенджеры — канал общения клиентов с компаниями и средство для проведения платежей.

По данным аналитиков, рынок рекламы в США растет. Google и Facebook контролируют 76% рынка в США и продолжают увеличивать свою долю. Рекламодатели по-прежнему пользуются устаревшими рекламными площадками, хотя аудитория переместилась на новые. Вместе с рынком рекламы растет и популярность программ-блокировщиков.

Мэри Микер предсказывает бум голосовых интерфейсов, так как они простые, быстрые и дешевые, а также позволяют управлять устройствами без использования рук. Уже сейчас каждый пятый запрос Google на Android — голосовой. Продажи Amazon Echo — динамика-помощника с голосовым управлением — быстро растут.

США может стать лидером рынка автомобильной промышленности благодаря разработкам от Google и Tesla, считает Мэри Микер. Также ожидается снижение числа владельцев автомобилей из-за распространения сервисов вроде Uber или UberPool.

Лидеры индустрии технологий приобретают компании из других отраслей, чтобы стимулировать рост и переход на цифровой формат сбора, хранения и обработки данных, указано в отчете.

Также отмечается рост числа пользователей Android-устройств, доля техники на iOS сокращается. Смартфоны и планшеты на Android составляют 81% на рынке мобильных устройств, техника от Apple — 16%.

К тому же Мэри Микер отметила существенное увеличение аудитории в Индии — количество пользователей в сети увеличилось на 40 процентов. Таким образом, страна впервые обошла США и стала вторым после Китая интернет-рынком по числу пользователей. Изменился тип общения в социальных сетях — миллениалы предпочитают обмениваться текстовыми сообщениями, младшее поколение — посылать изображения.

Kleiner Perkins Caufield & Byers публикует отчеты ежегодно с 2001 года. Так, в отчете за 2013 год самыми популярными социальными медиа были названы Facebook, Youtube, Twitter и Google+, также отмечался рост количества пользователей смартфонов. Рынок мобильных устройств России занимал 11 место по количеству пользователей в мире, лидером рейтинга был признан Китай. В 2015 году Микер отмечала рост числа пользователей сети, лидерами сегмента мессенджеров оказались WhatsApp, Facebook и Facebook Messenger.

Источник: По материалам http://techcrunch.com

Автор: Джош Констайн, Анастасия Масленникова

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART