Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Оксана Тодорова
Корпоративные проекты с историческими корнями

У вас есть мечта, цель, видение? Начните действовать! Вы удивитесь, насколько волшебным образом события и люди начнут открывать новые возможности.
И да, изменения неизбежны. Важно, чтобы мы ими управляли сами, согласно устремлениям своего сердца.


Как оседлать тренды в корпоративных коммуникациях

Рано или поздно, каждый руководитель службы коммуникаций, маркетинга, PR- или HR- сталкивается с задачей создания корпоративных продуктов. Это могут быть календари, сувениры, книги и т.д. И в такие моменты важно не отпустить креатив на самотек, а иметь четкую опору. Предлагаю держать в голове три составляющие – тренды, фокус и отличие компании. Подробнее о трендах можно посмотреть в видео:


А сегодня мы рассмотрим корпоративные проекты, основанные на трендах: исторический контекст, национальные корни, традиции.

Каждый проект, основанный на экскурсе в историю, требует кропотливой исследовательской работы. Стратегия задействовать этот тренд предполагает длительный, серийный формат.



К примеру, компания «ПЛАСКЕ» выпускает Одесский календарь https://issuu.com/acmu/docs/k15_024 , ежегодно, начиная с 2003 года. Проект посвящается Дню Рождения Одессы, поэтому календарная сетка в нем начинается 2 сентября. Он раскрывает исторические факты и легенды определенной улицы. В комплект с календарем входит достаточно объемный буклет с подробным текстовым описанием истории одесских двориков, зданий, знаменитых одесситов и гостей города.
Рассмотрим еще несколько примеров.

Одесский альманах «Дерибасовская - Ришельевская» компании «ПЛАСКЕ» https://issuu.com/acmu/docs/k15_025 содержит прозу, стихи, живопись талантливых одесситов со всего мира. Такой проект интегрирует духовное наследие нескольких поколений и вносит весомый вклад в репутацию компании – мецената проекта.

Календарь «Львовоблэнерго» «Герб в історії Львова» проводит целый экскурс в историю города, раскрывает глубину символизма, передает графические особенности герба в каждом значимом периоде истории города.

Календарь «Львовоблэнерго» «Світло Галицьких акордів» https://issuu.com/acmu/docs/k15_084 , "Історія неповторності рідного міста" https://issuu.com/acmu/docs/k006_12_20121017224733 календарь к 750-летию Львова о знаменитых изобретениях, первооткрывателях, исторических личностях. Сложно переоценить важность данных проектов. Биографии, вклад в науку, культуру, музыку, искусство. Познавательно, концентрированно и по сути.

Календарь WOG «Ваш Оберіг» https://issuu.com/acmu/docs/k15_071 – украинские народные веночки, традиция для каждого праздника создавать свой венок в Украине поддерживалась веками.

Календарь UniCredit Bank https://issuu.com/acmu/docs/k15_012 - проект отразил внутренние потребности украинцев к воспроизведению и реанимации идентичности, отражение глубинных национальных традиций, проект имеет четкий патриотический вектор.  Календари были выпущены исключительно в качестве корпоративных подарков, а также в качестве сувенира коллекционного уровня - предмета современного искусства, поражающего новаторством и креативом.

Календарь «НАФТОГАЗ України» «Йдемо вперед, натхненні минулим» http://issuu.com/acmu/docs/k16_003  В данном проекте отражена история отрасли, важные вехи развития, информация представлена в инновационном графическом формате, в стильном лаконичном дизайне, легко, живо, оригинально о достижениях и масштабах деятельности, проведен вдохновляющих вектор к будущим успехам предприятия и отрясли в целом.

Сувенир «Новогодние игрушки» UniCredit Bank – текстильные новогодние Игрушки на елку в этно-стиле. Архитипические символы, фетр, вышивка крестиком, народные мотивы. Удачно угадан момент: стеклянные шары у многих ассоциируются с советским союзом, а душа просит чего-то родного. По количеству игрушек достаточно, чтобы украсить в одном стиле всю елку.


Книги «Львовоблэнерго» «Історія електрифікації Львівщини» и «Львівський монетний двір у XIV-XV століттях» содержат глобальный массив исследовательских материалов.

Книга «Жизнь замечательных заводов» https://issuu.com/acmu/docs/k081_12 компании CORUM Group («Горные Машины») - вобрала в себя исторические факты отрасли, посвящена героизму первых сотрудников, их ратному труду, сопричастности становления завода целых семейных династий.

Музей коньячного дела Шустова. Проектов подобного масштаба нет во всей Европе! Успех музея складывается из нескольких составляющих: здесь традиции гармонично переплелись с инновациями.  Огромная площадь с дизайнерским решением каждого зала (потолок в фойе, к примеру, оформлен несколькими сотнями подвешенных бутылок в виде плавных волн). Инновационная составляющая – мультимедийный кинотеатр, есть просторный выставочный арт-комплекс. И еще одной приятной изюминкой музея является магазин сувениров. Брендированные молескины, декоративные тарелки, футболки и старинные открытки – красивые, качественные и полезные аксессуары на память о посещении музея.

Экскурсионный тур по городу на брендированном трамвае на тему: «История электрификации Львовщины». Дополняет возможности культурного познавательного отдыха в кофейной столице Украины – Львове.

Дворик одесского литературного музея – скульптуры персонажей известных литературных произведений реальных исторических персон, а также гениальных современников. Ежегодно, дворик пополняется новой скульптурой, которая имеет ценность произведения искусства, интересную историю. Церемония открытия новой скульптуры ежегодно сопровождается масштабным ивентом и является традиционным событием в культурной жизни Одессы. В каждой скульптуре дворика скрывается глубокое уважение к нашей истории, кропотливая исследовательская деятельность и желание оставить для будущих потомков бесценное наследие.  Меценат проекта – компания «ПЛАСКЕ»


В корпоративных проектах с историческим контекстом важна образовательная миссия. Они насыщенны фактами, историческими личностями, цифрами и графиками. Но при этому очень важно сохранить изящность подачи, образ бренда, стиль и лаконичность. Чтобы массив информации воспринимался органично, легко и приятно. Чтобы данные проекты вызывали гордость у сотрудников, интерес у клиентов, желание продолжать сотрудничество с компаний у партнеров. А, главное, чтобы они открывали видение будущего нашего государства – независимой и процветающей страны с богатой историей.



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART