Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Алла Заднепровская
Развеем мифы! Чем отличается коучинг от…?

Алла Заднепровская – коуч первых лиц и команд, бизнес-спикер, автор и ведущая Интегральной Коучинг Школы, СЕО и собственник МКГ «Живое дело», один из лидеров и первооткрывателей коучинга в Украине. 


Говоря о коучинге, многие неразрывно связывают его с психологией, тренерством, наставничеством или же другими профессиями, призванными помочь людям улучшить свою жизнь. Только вот пути, ведущие к единому пункту назначения, у каждой из этих профессий свои. Подробнее об этом я Вам расскажу на примерах.


Что делает консультант?

Обратившись за помощью к консультанту, Вы получите ответы на вопросы «Что?», «Где?» и «Как?», эти ответы будут насыщены советами и рекомендациями, которые Вам останется только взять и применить.

Консультант – это эксперт, который выступает в позиции того, «кто знает, что нужно делать».


Что делает тренер?

Если же на Вашем пути оказался тренер, то в Вашем арсенале вскоре появятся стратегии и приемы, применяя которые Вы сможете наработать нужный Вам навык. А пока этот навык еще «сырой», тренер будет Вам лично помогать «вживить» его максимально глубоко, наблюдая и контролируя процесс, исправляя при этом ошибки.

Тренер – тот, кто поделится приемами и техниками, укажет и откорректирует ошибки, а также личным примером продемонстрирует правильный способ выполнения.


Что делает наставник?

В случае с наставником Вы получите в чистом виде его знания и опыт, поскольку лично прожитый опыт – это главный инструмент хорошего наставника. Он расскажет, как прошел свой путь, где Вас поджидают ухабы, а где ровные тропы, и, если Вы хотите в итоге попасть в ту же точку, в которой находится он, то наставник предложит Вам пройти по им уже ранее протоптанной дорожке.

Наставник – человек, передающий ученикам собственный бесценный опыт.


Что делает психотерапевт?

Задача психотерапевта – добраться до самых глубин и достать все то, что было запрятано, поскольку когда-то причиняло боль. Он будет «копать» до тех пор, пока не вскроются самые глубокие раны, якобы уже позабытые, но оставившие «отпечаток» на Вашем жизненном пути, «теплый» и по сегодняшний день.

Психотерапевт возвращает Вас в прошлое, помогая расчистить завалы и прожить непрожитое, тем самым высвобождая Вас сегодняшнего из его крепких тисков.


Что делает коуч?

Когда же за дело берется коуч, то его основная задача – помочь Вам найти свой собственный скрытый ресурс, Ваш личный источник энергии, благодаря которому Вы сможете обнаружить именно Ваше решение.

Коуч задает вопросы, не давая при этом советы, но воодушевляя и поддерживая, искренне веря в потенциал и возможности клиента.


Что работает эффективнее?

Каждая из этих профессий занимает свое по праву заслуженное место в системе методов улучшения жизни и каждая из них несет людям помощь.

Коучинг собрал в себе понемногу от каждого направления, будучи при этом отдельной, самостоятельной профессией. В зависимости от того, с какой сферой жизни работает коуч, могут дополнительно применяться те или иныеинструменты, позаимствованные из психологии или наставничества, тренерства или же психотерапии.

Например, life-коучинг зачастую довольно тесно переплетается с психологией, а вот бизнес-коучинг – с тренерством.

Может ли коуч сочетать эти профессии?

Однозначно да. Единственное, к чему я призываю, свой багаж психологии, тренерства и консалтинга использовать, говоря клиенту о том, что сейчас мы будем работать не в коучинговом формате.


Пример

У клиента есть запрос на тайм-менеджмент: «Я хотел бы научиться управлять временем…». И мы убедились, что это действительно для него важно, задавая вопросы: «Почему именно этот запрос? Что измениться, когда научишься? Как будет выглядеть тогда твоя жизнь? и т. д. 

Кстати, клиент, отвечая на эти вопросы, проясняет для себя важность и воодушевляется, «включается» его мотивация, добывается «топливо» для движения к этой цели. Затем, задаем вопрос: «Какие он видит пути достижения цели?».  Клиент ищет варианты, потом анализирует и выбирает.

В результате – лучший путь для него оказывается — обратиться к специалисту в индивидуальном порядке. Если Вы обладаете подобной компетенцией, можно сказать об этом, предложив поискать кого-то еще.

Чаще всего он скажет: «Конечно, хочу, не надо никуда идти, никого искать». Тогда вы говорите, одну из сессий мы можем этому посвятить и предупреждаете, что это будет в большей степени не в коучинговом формате. Хотя коучинг будет работать местами и в этом случае. Вместо рекомендаций, к примеру, инструмента тайм-менеджмента (органайзер, ежедневник, Outlook и т.д.), можно задать вопросы о его критериях, устроить мозговой штурм, и клиент выберет лучший вариант для себя.


Нужно ли коучу быть еще и психологом или психотерапевтом?

Это совсем не обязательно, но может давать свои определенные преимущества.

К примеру, моя практика работы с топами и собственниками бизнеса начинается почти всегда с бизнес – запросов, а потом плавно или не очень перетекает в личную сферу. Навести порядок в бизнесе невозможно, не наведя его в личной жизни. Ведь все в мире должно пребывать в балансе. Предположим, через несколько коучинг-сессий мы вышли на запрос о взаимоотношениях. Такие запросы очень связаны с детством, с семьей родительской. И с «внутренним ребенком» клиента. Отправив куда-то собственника в другое место, это значит сказать ему – прощай. Не в смысле, что он ко мне не вернется, он может к этой ситуации не вернуться. Потому что, куда-то идти, кому-то еще открываться, не так просто таким людям.

Появление коучинга относят к концу 70-х годов 20 века. По-своему его предшественниками являются как психология, так и психотерапия, наставничество, консалтинг и тренерство. Ни одно из этих направленийсамо по себе не является более или менее эффективным, но каждое из них имеет свои особенности, в большей или меньшей степени способствующие скорейшему разрешению вопроса в конкретно взятом случае.
Но, как бы кто не спорил на этот счет, важно помнить, что все эти «родственные» профессии объединяет единая высшая цель – в итоге сделать жизнь лучше, а человека – счастливее!

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART