Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Оксана Тодорова
О Силе Воли

Сила воли часто воспринимается как преодоление себя, как некие сверхусилия. И в этом есть некоторая доля… насилия. Гораздо продуктивнее снимать барьеры и входить в работу гармонично и экологично.

Для этого я использую следующую технологию. Прежде всего, я устанавливаю цели. Затем оцениваю примерный объем работы и время на ее выполнение. Если цель вдохновляет, она рождает во мне облако энергии. Значит, есть топливо для движения. После этого я ввожу привычку заниматься определенным делом в ежедневном режиме. Привычка формируется примерно за три недели, это время необходимо для формирования нейронных связей – синапсов в нашей голове.

Что важно? Фокусироваться – визуализировать цель. Должно быть желание, нужно любить то, чем ты занимаешься, в идеале – получать от этого удовольствие. И третье – регулярность. Согласно практике кай-дзен, выбранным делом нужно заниматься хотя бы одну минуту в день. Такой подход и снимает барьер: одну минуту? Легко! Так в некоторой степени мы привносим легкость и силу воли в грандиозных масштабах проявлять уже не нужно. Примерно так в моем понимании дух двигает материю.

Чего я достигла, благодаря этой технологии? Если коротко, издала четыре бизнес-книги, написала диссертацию, получила степень МВА, написала более 300 картин, издала три волшебных книги-сказки. Попробуйте! Ведь гораздо продуктивнее силу проявлять в интеллекте.


Какие побочные эффекты может давать "крепкое держание себя в руках", возможно, есть ситуации, когда все-таки стоит расслабиться, позволить себе слабинку?

Проблемы с излишним напором могут возникнуть в период кризисов. В этот период действительно нужно дать время для внутренней трансформации, выбора другой парадигмы мышления. В эти периоды активные действия и «крепкое держание себя в руках» могут очень сильно навредить. В качестве метафоры ситуацию можно сравнить с трясиной и дорогой. Вот представьте себе. У человека кризис. Он уже не может идти по прежней дороге, но пока не знает, не видит, не чувствует и не понимает: какая она, моя новая дорога? И таким образом оказывается «в трясине». Как вести себя в такие периоды? Нужно найти опору в наставнике, книгах, размышлениях – прямая метафора «с трясиной» – это схватиться за палку, дерево, руку помощника. Вместо этого люди начинают активные действия, в результате таких трепыханий трясина еще больше засасывает и опустошает. Нужна пауза, выдох, поиск ресурсов извне, важно определить и увидеть новую дорогу, выбраться из трясины и продолжать движение по твердой ровной поверхности, на новом уровне мышления, с полной ревизией целей и самосознания.


Должна ли эта мышца души быть все время упругой и накачанной, как натренированный в зале трицепс?

Я визуализирую силу воли в виде энергетического столба вокруг позвоночника. Вообще, крепкая спина дает устойчивость в этом мире и сила воли будет проявляться в нужный момент легко и своевременно. Это связь между материальным и духовным. И как раз через укрепление позвоночника силу воли можно тренировать – через физическое тело – к духу.


Насколько эта идея правомочна?

Идея правомочна. То, чему противится душа, требует сверхусилий, преодоления внутреннего сопротивления. Хотя, не все получается «с легкостью». Каждое дело требует глубины погружения, наработки навыков, концентрации. «Свое» дело вдохновляет и дает прилив энергии. А «навязанное» – изматывает и опустошает.
Сила воли - это синоним самоконтроля? Для меня сила воли – это синоним цельной личности. Концентрация на выбранной цели, воля игнорировать отвлекающие факторы, последовательные и регулярные действия по достижению цели.


Ваша интерпретация понятия "сила воли"?

Сила воли – для меня это энергия желания достичь цель, а еще это интуитивное понимание, где нужно приложить усилия и преодолеть природную лень, а где навязанная цель и изнуряющие опустошающие усилия, которые не приносят вам удовольствия и не имеют смысла в перспективе.



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART