Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Авторский тренинг из цикла «Идеальное корпоративное издание» Оксаны Тодоровой

   Создание корпоративной газеты, журнала требует профессиональных знаний, навыков из различных сфер: PR, маркетинга и рекламы, HR и психологии, журналистики. На сегодняшний день ни в одном из вузов не готовят специалиста, который бы владел всеми необходимыми знаниями в этой сфере. Поэтому Ассоциация Корпоративных Медиа Украины в обучающем проекте Академии Бизнес Коммуникаций приглашает экспертов из различных сфер, которые за короткий период времени позволят вам овладеть новыми практическими навыками и инструментами в сфере корпоративной прессы.
                                                     

Оксана Тодорова
, Президент Ассоциации Корпоративных Медиа.

Тренинг “Идеальное корпоративное издание»

  
Программа тренинга:

Раздел I «Маркетинг-микс Вашего корпоративного издания»

1. People

- Роль личности ответственного за проект КИ. 5 советов для увеличения персональной продуктивности работы.

- Cтруктура редакции КИ. Почему КИ лучше делать сотруднику компании, а не отдавать в агентство?

2. Product

- Типология корпоративных газет, журналов в зависимости от стратегий выбора ЦА

- Якорь корпоративных газет, журналов: нажми на кнопку!

- «Нельзя войти в одну и ту же реку дважды» - Как развивать проект корпоративное издание?

- Анкетирование в проектах корпоративное издание для сотрудников компании;

- Карта «капканов»: типичные ошибки корпоративных изданий;

- Как писать корпоративное издание (газету, журнал)?

- Геометрия контента издания;

- Как определить эффективность корпоративного издания?

-    Положение о корпоративном издании – официальный документ, регламентирующий выпуск КИ в компании. Основные разделы

3. Price

- Можно ли издавать корпоративное издание с нулевым бюджетом?

- Финансовый документ, как основа профессионального ведения проекта: грамотное бюджетирование

4. Place

- На каких условиях распространять корпоративное издание?
 
5. Promotion

- Философия победителя в стратегии корпоративное издание


Раздел II«Корпоративное издание  как часть маркетинговой системы». 

1. Концепция удовлетворения потребностей.

2. Миссия компании – отражение в корпоративное издание. 

3. Бренд и брендинг. Реализация идеи бренда в корпоративном издании.

4. Интегрированные  бизнес коммуникации. Основные инструменты и связь с корпоративным изданием в компании:

- Реклама;

- Стимулирование сбыта;

- Паблик рилейшнз;

- Директ маркетинг;

- Инновационные маркетинговые технологии;

5.Аналитические инструменты маркетинга в применении к повышению эффективности КИ:

 - SWOT – анализ корпоративного издания;

 - маркетинговое исследование целевой аудитории корпоративного издания;

 - сегментирование целевой аудитории корпоративного издания;

 - позиционирование корпоративного издания;

 - жизненный цикл корпоративного издания;

 6. ИМК в действии: планируем ИМК в  компании. 


 

Кому будет полезен мастер-класс: 
PR-, HR-,  маркетинг–менеджерам, менеджерам по рекламе

Документ об окончании: Сертификат

Учебная литература: Каждый участник мастер-класса обеспечивается методическими материалами.

2 занятия по 3 часа

Стоимость обучения составляет 11 900 грн. (без НДС). Для членов Ассоциации корпоративных медиа скидка 15%.



Об авторе: Оксана Тодорова, основатель и президент Ассоциации Корпоративных Изданий Украины

   Получила два высших образования: инженер-технолог и магистр международного маркетинга и рекламы с отличием.
   Опыт работы в рекламной и PR деятельности с 1999 года. 
   Прошла тренинги: «Креативность в рекламе», «Брендинг», «Командная работа-управление корпоративной культурой»,  мастер - классы Ильинского "Малобюджетные рекламные кампании", Стивена Кови "Лидерство: 8 навыков эффективного лидера", Майка Липкина «Сила убеждения» и др.
   Является инициатором и основателем Ассоциации Корпоративных Медиа Украины,  цель  которого   объединение специалистов в области корпоративных медиа для накопления и обмена опытом, а также повышения профессионального уровня корпоративных изданий и корпоративных инструментов коммуникаций. 
 


 
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART