Создание корпоративной газеты, журнала требует профессиональных знаний, навыков из различных сфер: PR, маркетинга и рекламы, HR и психологии, журналистики. На сегодняшний день ни в одном из вузов не готовят специалиста, который бы владел всеми необходимыми знаниями в этой сфере. Поэтому Ассоциация Корпоративных Медиа Украины в обучающем проекте Академии Бизнес Коммуникаций приглашает экспертов из различных сфер, которые за короткий период времени позволят вам овладеть новыми практическими навыками и инструментами в сфере корпоративной прессы.
Оксана Тодорова, Президент Ассоциации Корпоративных Медиа.
Тренинг “Идеальное корпоративное издание»
Программа тренинга:
Раздел I «Маркетинг-микс Вашего корпоративного издания»
1. People
- Роль личности ответственного за проект КИ. 5 советов для увеличения персональной продуктивности работы.
- Cтруктура редакции КИ. Почему КИ лучше делать сотруднику компании, а не отдавать в агентство?
2. Product
- Типология корпоративных газет, журналов в зависимости от стратегий выбора ЦА
- Якорь корпоративных газет, журналов: нажми на кнопку!
- «Нельзя войти в одну и ту же реку дважды» - Как развивать проект корпоративное издание?
- Анкетирование в проектах корпоративное издание для сотрудников компании;
- Карта «капканов»: типичные ошибки корпоративных изданий;
- Как писать корпоративное издание (газету, журнал)?
- Геометрия контента издания;
- Как определить эффективность корпоративного издания?
- Положение о корпоративном издании – официальный документ, регламентирующий выпуск КИ в компании. Основные разделы
3. Price
- Можно ли издавать корпоративное издание с нулевым бюджетом?
- Финансовый документ, как основа профессионального ведения проекта: грамотное бюджетирование
4. Place
- На каких условиях распространять корпоративное издание? 5. Promotion
- Философия победителя в стратегии корпоративное издание
Раздел II«Корпоративное издание как часть маркетинговой системы».
1. Концепция удовлетворения потребностей.
2. Миссия компании – отражение в корпоративное издание.
3. Бренд и брендинг. Реализация идеи бренда в корпоративном издании.
4. Интегрированные бизнес коммуникации. Основные инструменты и связь с корпоративным изданием в компании:
- Реклама;
- Стимулирование сбыта;
- Паблик рилейшнз;
- Директ маркетинг;
- Инновационные маркетинговые технологии;
5.Аналитические инструменты маркетинга в применении к повышению эффективности КИ:
- SWOT – анализ корпоративного издания;
- маркетинговое исследование целевой аудитории корпоративного издания;
- сегментирование целевой аудитории корпоративного издания;
- позиционирование корпоративного издания;
- жизненный цикл корпоративного издания;
6. ИМК в действии: планируем ИМК в компании.
Кому будет полезен мастер-класс: PR-, HR-, маркетинг–менеджерам, менеджерам по рекламе
Документ об окончании: Сертификат
Учебная литература: Каждый участник мастер-класса обеспечивается методическими материалами.
2 занятия по 3 часа
Стоимость обучения составляет 11 900 грн. (без НДС). Для членов Ассоциации корпоративных медиа скидка 15%.
Об авторе: Оксана Тодорова, основатель и президент Ассоциации Корпоративных Изданий Украины
Получила два высших образования: инженер-технолог и магистр международного маркетинга и рекламы с отличием. Опыт работы в рекламной и PR деятельности с 1999 года. Прошла тренинги: «Креативность в рекламе», «Брендинг», «Командная работа-управление корпоративной культурой», мастер - классы Ильинского "Малобюджетные рекламные кампании", Стивена Кови "Лидерство: 8 навыков эффективного лидера", Майка Липкина «Сила убеждения» и др. Является инициатором и основателем Ассоциации Корпоративных Медиа Украины, цель которого объединение специалистов в области корпоративных медиа для накопления и обмена опытом, а также повышения профессионального уровня корпоративных изданий и корпоративных инструментов коммуникаций. |