VII Международный Фестиваль маркетинга в Одессе состоялся!!! и почему "Нам приятно!"???
Фестиваль маркетинга The Marketing Jazz Fest 2011 прошел с большим успехом и размахом. Международный формат позволил расширить рамки отечественного восприятия маркетинга и презентовать аудитории форума передовые достижения не только в инновационных инструментах и технологиях, но и сформировать восприятие маркетинга в системе координат новой парадигмы изменяющегося цифрового мира. Digital emotions – эти, казалось бы, несовместимые по своей сути, понятия были изящно и профессионально объединены в контенте события.
видеоролик… http://www.facebook.com/v/219016928130329
Организаторы Фестиваля – Украинский маркетинг клуб Marketing Jazzz и Ассоциация корпоративных медиа Украины уже в седьмой раз доказали, что Одесса по праву может считаться столицей национального маркетинга. За три дня в стиле джазовых импровизаций в Фестивале приняло участие более 200 человек, 42 спикера из России, Украины и Нидерландов, более 150 компаний-участниц и 45 организаций-партнеров. Организаторы умело объединили в содержательной части мероприятия, видение маркетинга, как стратегической основы современного бизнеса и использование мировых трендов и тенденций в развитии маркетинга с конкретными инструментами по их реализации. Особо пристальное внимание пришлось на долю SMM. Много говорили о практических аспектах маркетинга в социальных сетях, инструментах расчета эффективности интернет-коммуникаций, теории и практике тайм-менеджмента, искусстве составления интеллектуальных карт - майнд-мэпинге, интеграции креатива в стратегические аспекты бизнеса, целостном подходе к развитию корпоративного сайта и т.д.
Общие стратегические (и даже космические!) темы, озвучили на пленарном заседании Валерий Пекар (Украина), президент компании «Евроиндекс», Владимир Никитин (Украина) и Жанн Смотрич (Украина), президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz. После чего вице-президент АО "ПЛАСКЕ" Иван Липтуга (Украина), рассмотрел не менее важные социальные аспекты в маркетинге современного бизнеса. Принцип «от общего к частному» был сохранен и в последующем изложении спикеров. Наиболее ярко выступили Александр Тисменецкий, компания «Яндекс-Украина», Андрей Длигач (Украина), генеральный директор ГК Advanter Group, Jacco Stolker (Netherlands), Сергей Бехтерев (Россия), бизнес-тренер, Дамир Халилов (Россия), директор компании «GreenPR», Роман Овчинников (Россия), Президент компании Individ, Андрей Пуртов (Россия), продюсер международных конференций HiBrand, Вадим Ширяев (Россия), президент СОМАР, Дмитрий Роденко (Украина), основатель и директор Международной Маркетинговой Группы Украина, Ярослав Трофимов (Украина), директор компании inspire metamarketing, Виталий Ильинский (Россия), тренер, создатель икаэринга, Дмитрий Сатин (Россия), генеральный директор компании UsabilityLab, Игорь Василевский(Украина) и многие другие.
Интерактивные форматы обмена опытом и обучения на фестивале прошли в виде панельных дискуссий, совместных разборов кейсов и бизнес-конкурсов. Международный контекст был обозначен и в Круглом столе о корпоративных цифровых технологиях. В качестве модератора на нем выступила Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины, а приглашенные эксперты - Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн», Роман Сулима, основатель CustomLAB для Sanoma Media Ukraine, Вадим Воротинский, руководитель Интернет отдела Yellow Pages Ukraine, Татьяна Ярошенко, заместитель начальника управления по связям с общественностью и СМИ банка «Хрещатик» и Константин Кожемяка, директор компании Huss, поделились собственным видением развития данной сферы маркетинговых коммуникаций.
Интересно, как отдельные фразы, сказанные докладчиками на фестивале, за считанные часы становились крылатыми. На этот раз с эффектом вируса среди участников фестиваля разнеслось выражение «Нам приятно!». Так ответил один из спикеров, вице президент компании «ПЛАСКЕ» Иван Липтуга на вопрос из зала: «С какой целью АО «ПЛАСКЕ» поддерживает социальные и культурные проекты национального уровня? Для чего вам это надо?» Действительно, отвечать на вопрос такого уровня серьезно, говоря очевидные вещи про важность социальной ответственности бизнеса, про то, что компания на этапе прайма своего эволюционного развития испытывает потребность в инвестициях в культуру и построение ценностей нового уровня и т.д. и т.п. по меньшей мере, заумно и слишком рационально. А вот: «Нам приятно!» - это понятная и емкая эмоциональная мотивация. Улыбки, аплодисменты, а впоследствии и многократное цитирование такого гениального по форме и содержанию ответа, Иван Леонидович себе обеспечил.
Развлекательная программа Фестиваля была насыщенной и яркой. Фьюжн-маркетинг вечеринка объединила турнир по боулингу, мастер-класс по сальсе, живое выступление рок-группы Rock-H. Дегустировали напиток от инновационного партнера ТМ ЦЕЛЬСИЙ.
Второй вечер провели в концепции «На грани приличия» при партнерской поддержке магазина студии Артемия Лебедева.
подробнее о фестивале… http://www.facebook.com/pages/Фестиваль маркетинга-MarketingJazz/108896115798403
отзывы участников фестиваля... /presscenter/news/169/
Слово организаторам
Жанн Смотрич, президент украинского маркетинг клуба MarketingJazzz: В этом году Фестиваль маркетинга был по-настоящему счастливым. У нас был очень содержательный и качественный контент – профессиональные и сильные выступления спикеров. Впрочем, качественное содержание нашего мероприятия – это уже добрая традиция и наша визитная карточка. А самое главное, что мы сделали упор на практических аспектах маркетинга. Какие реально действующие программы применять? Какие результаты мы сможем получить? Какие качественные и количественные инструменты можно задействовать для замера эффективности нашей деятельности? Как маркетинговая активность отразилась на продажах? По итогу Фестиваля хочу пожелать каждому участнику услышанные идеи применять на практике в своих компаниях и уже сегодня планировать ваше участие в Фестивале The Marketing Jazz Fest 2012.
Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины: Фестиваль 2011 года был ярким и насыщенным. За три дня фестиваля участники получили как рациональную информацию из докладов спикера, так и эмоциональные впечатления. Каждый день мы начинали на берегу моря с практики по йоге и заканчивали вечерней развлекательной программой. Наиболее азартные участники Фестиваля играли в квест «Сокровища маркетинга» и смогли конвертировать свою изобретательность в главный приз – библиотеку книг по маркетингу. Могу с уверенностью сказать, что Фестиваль The Marketing Jazz Fest в очередной раз подтвердил репутацию престижного и резонансного события для профессионалов из сферы маркетинга в Украине.
Организаторы Фестиваля выражают искреннюю благодарность и признательность за поддержку партнерам события и всем участникам мероприятия.
|