Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Univest Creative, в Ассоциации Корпоративных Медиа с 2014 г.

 

Univest Creative – Креативное агентство входит в группу компаний Юнивест, основанную в 1995 году. Нам доверяют клиенты из разных сфер деятельности, таких как ритейл, аграрный сектор, производство продуктов питания, косметика и многих других.

Агентство предлагает услуги в области корпоративных медиа, направленные на повышение ценности компании и донесения её до аудитории. Мы бескомпромиссны в вопросах качества и оригинальности идей. Наша цель — эффективное решение бизнес-задач клиентов.

Занимаемся разработкой корпоративных медиа b2b, b2p или b2c, печатных или электронных изданий.



Перечень услуг:

Новые концепции
Сегодняшние реалии рынка требуют от издания креативного графического решения, интересного содержания, эффективного продвижения и многого другого

Создание контента
Грамотный копирайтинг, уместные иллюстрации не только доносят аудитории нужную информацию. Они создают уверенность в правильности изложенных аргументов и доводов

Аудит коммуникаций
Системный аудит существующих корпоративных коммуникаций позволит определить как достичь требуемого результата с минимальными затратами средств, времени, ресурсов

Печатные издания
Качественная полиграфия и эффективная логистика традиционно являются эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией, особенно в сегменте b2p

Цифровые издания
Позволяют более оперативно ознакомить ключевую аудиторию с важнейшими событиями в жизни компании. Электронный формат способен дополнить издание преимуществами видео-контента, динамичной инфографикой, ссылками и многим другим

Инфографика
Наглядные формы инфографики позволяют просто, доступно и убедительно представить аудитории картину событий, включая сложную для восприятия статистическую информацию, изложенных в публикации

Годовые отчеты
Являются представлением результатов работы компании. Внешний вид и содержание отчета во многом определяют мнение читателей о том, насколько успешным был отчетный период

Календари
Календари – традиционный канал коммуникации, выполняют скорее имиджевую функцию. Из плюсов – целый год напоминают о компании


Вячеслав Слободян, руководитель агентства Univest Creative

тел. +38 044 494 0745
моб. +38 067 406 5064
e-mail: s.slobodyan@upp.ua
www.univest-creative.com


 
 









КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ, СОЗДАННЫЕ в Univest Creative    

НАК “Нафтогаз України”- годовой отчет

сектор экономики – газодобыча
год основания – 2015
формат – А2
объем – 14 стр
тираж – 2 200 экз
регионы распространения – Украина
целевая аудитория – партнери, клієнти, співробітники, конкуренти, інвестори (інші держави та закордонні фонди)



"Киевстар" - годовой отчет

сектор экономики – оператор мобильной связи
год создания – 2015
формат – MPEG4
объем – 1 мин
регионы распространения – интернет
аудитория – партнеры, клиенты, сотрудники



ВІДГУК на книжку Оксани Тодорової "Інновації в комунікаціях".


 
В’ячеслав Слободян, керівник агенції Univest Creative:

   В мене існує кілька способів особистого апгрейду – отримання раціональних та емоційних драйверів, до яких я відношу актуальну інформацію та надихаючий фан. Це конференції, курси з креативу, інтерв’ю з лідерами думок, перегляд TEDx, стажування за кордоном і, власне ознайомлення з новими книжками.  Я вважаю, що книга є живою субстанцією, бо вона відображає світогляд та енергетику автора. Саме тому книга є делікатним особистим спілкуванням читача з автором – своєрідним діалогом споріднених душ, зацікавлених в розвитку теми дослідження. 

   Тези, які я можу виокремити з дослідження Оксани Тодорової, та які підтверджуються моїм особистим досвідом, наступні:

  - Від кількості в контенті бізнес поступово переходить до якості;

  - Цінності власника та СЕО бізнесу просочуються у корпоративну культуру і віддзеркалюються у корпоративних комунікаціях всіх рівнів – В2Р, В2С, В2В, В2G. Тому власникам і керівникам потрібно постійно вдосконалюватись на професійному та духовному рівнях;

  - Сила таких прийомів в комунікаціях, як сторітелінг, метафоричність, емоційність набуває подальшого розвитку за рахунок більшого впливу на цільові групи;

  - Креативність оформлення інформації (її упаковки) надає їй значну перевагу. Доречними є використання інфографіки, мультимедійного контенту тощо;

  - Конвергенція форматів (трансляція різних видів контенту в єдиному потоці сучасних каналів комунікації) сьогодні вимагає серйозних кроків у бік підвищення кваліфікації. Це можна сформулювати у вигляді гасла: «Хочеш бути лідером сегменту? – Постійно навчайся й впроваджуй інновації. Вчорашні заслуги не враховуються».

  
   Прикладів з досвіду агенції Univest Creative по кожному із вищезазначених тез безліч. Сподіваюсь, буде гарна нагода найбільш цікаві кейси презентувати колегам на Бізнес форумі «Інновації в комунікаціях. Тренди».

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART