Univest Creative, в Ассоциации Корпоративных Медиа с 2014 г.
Univest
Creative – Креативное агентство входит в группу компаний
Юнивест, основанную в 1995 году. Нам доверяют клиенты из разных
сфер деятельности, таких как ритейл, аграрный сектор, производство
продуктов питания, косметика и многих других.
Агентство предлагает
услуги в области корпоративных медиа, направленные на повышение
ценности компании и донесения её до аудитории. Мы бескомпромиссны в
вопросах качества и оригинальности идей. Наша цель — эффективное решение
бизнес-задач клиентов.
Занимаемся разработкой корпоративных медиа
b2b, b2p или b2c, печатных или электронных изданий.
Перечень
услуг:
Новые концепции Сегодняшние реалии рынка требуют от
издания креативного графического решения, интересного содержания, эффективного
продвижения и многого другого
Создание контента Грамотный копирайтинг, уместные иллюстрации не
только доносят аудитории нужную информацию. Они создают уверенность в
правильности изложенных аргументов и доводов
Аудит коммуникаций Системный аудит существующих корпоративных
коммуникаций позволит определить как достичь требуемого результата с
минимальными затратами средств, времени, ресурсов
Печатные издания Качественная полиграфия и эффективная логистика
традиционно являются эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией,
особенно в сегменте b2p
Цифровые издания Позволяют более оперативно ознакомить ключевую
аудиторию с важнейшими событиями в жизни компании. Электронный формат способен
дополнить издание преимуществами видео-контента, динамичной инфографикой,
ссылками и многим другим
Инфографика Наглядные формы инфографики позволяют просто, доступно
и убедительно представить аудитории картину событий, включая сложную для
восприятия статистическую информацию, изложенных в публикации
Годовые отчеты Являются представлением результатов работы компании.
Внешний вид и содержание отчета во многом определяют мнение читателей о том,
насколько успешным был отчетный период
Календари Календари – традиционный канал коммуникации, выполняют
скорее имиджевую функцию. Из плюсов – целый год напоминают о
компании
Вячеслав Слободян,
руководитель агентства Univest Creative
сектор
экономики – газодобыча год основания – 2015 формат – А2 объем – 14
стр тираж – 2 200 экз регионы распространения – Украина целевая
аудитория – партнери, клієнти, співробітники, конкуренти, інвестори (інші
держави та закордонні фонди)
"Киевстар"
- годовой отчет
сектор
экономики – оператор мобильной связи год создания – 2015 формат –
MPEG4 объем – 1 мин регионы распространения –
интернет аудитория – партнеры, клиенты, сотрудники
ВІДГУК на книжку Оксани Тодорової "Інновації в комунікаціях".
В мене існує кілька способів особистого апгрейду – отримання раціональних та емоційних драйверів, до яких я відношу актуальну інформацію та надихаючий фан. Це конференції, курси з креативу, інтерв’ю з лідерами думок, перегляд TEDx, стажування за кордоном і, власне ознайомлення з новими книжками. Я вважаю, що книга є живою субстанцією, бо вона відображає світогляд та енергетику автора. Саме тому книга є делікатним особистим спілкуванням читача з автором – своєрідним діалогом споріднених душ, зацікавлених в розвитку теми дослідження.
Тези, які я можу виокремити з дослідження Оксани Тодорової, та які підтверджуються моїм особистим досвідом, наступні:
- Від кількості в контенті бізнес поступово переходить до якості;
- Цінності власника та СЕО бізнесу просочуються у корпоративну культуру і віддзеркалюються у корпоративних комунікаціях всіх рівнів – В2Р, В2С, В2В, В2G. Тому власникам і керівникам потрібно постійно вдосконалюватись на професійному та духовному рівнях;
- Сила таких прийомів в комунікаціях, як сторітелінг, метафоричність, емоційність набуває подальшого розвитку за рахунок більшого впливу на цільові групи;
- Креативність оформлення інформації (її упаковки) надає їй значну перевагу. Доречними є використання інфографіки, мультимедійного контенту тощо;
- Конвергенція форматів (трансляція різних видів контенту в єдиному потоці сучасних каналів комунікації) сьогодні вимагає серйозних кроків у бік підвищення кваліфікації. Це можна сформулювати у вигляді гасла: «Хочеш бути лідером сегменту? – Постійно навчайся й впроваджуй інновації. Вчорашні заслуги не враховуються».
Прикладів з досвіду агенції Univest Creative по кожному із вищезазначених тез безліч. Сподіваюсь, буде гарна нагода найбільш цікаві кейси презентувати колегам на Бізнес форумі «Інновації в комунікаціях. Тренди».