Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
INTERPIPE, в Ассоциации Корпоративных Медиа с 2015 г.
ИНТЕРПАЙП – международная вертикально–интегрированная Компания, производитель бесшовных и сварных труб, а также железнодорожных колес.

Компания входит в десятку крупнейших в мире производителей бесшовных труб. Объем продаж трубной продукции в 2012 г. составил более 1,1 млн. тонн.

ИНТЕРПАЙП является третьим по величине производителем цельнокатаных железнодорожных колес в мире. Объем продаж в 2012 г. составил 250 тыс. тонн колесной продукции.

География продаж Компании хорошо диверсифицирована. Продукция Компании поставляется в 80 стран мира через сеть торговых офисов, расположенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы.

Среди клиентов Компании – нефтегазовые компании, строительные концерны, ведущие машиностроительные заводы, железные дороги и вагоностроители Европы, Америки и Азии.

Ключевыми направлениями развития трубного бизнеса для увеличения объемов продаж являются рынки Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и Северной Африки. В качестве привлекательных рынков для развития колесного бизнеса ИНТЕРПАЙП рассматривает регион Северной Америки и Европы.




Людмила Новак, заместитель директора по корпоративным отношениям, Interpipe Украина

press-office@interpipe.biz


НАШИ МЕДИАРЕСУРСЫ

Канал компании ИНТЕРПАЙП на интернет-сервисе YouTube
https://www.youtube.com/user/Interpipe1

Галерея компании ИНТЕРПАЙП на интернет-сервисе PicasaWeb https://picasaweb.google.com/103949708125261242474

Страница компании ИНТЕРПАЙП в социальной сети Facebook
https://www.facebook.com/Interpipe

Группа компании ИНТЕРПАЙП в социальной сети Вконтакте
http://vk.com/interpipegroup
 
 



КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ КОМПАНИИ   2015
 

ООО "ИНТЕРПАЙП" - календарь "Делай по-украински"

сектор экономики – металлургия
год основания – 2014
формат – 12х12 см
объем – 26 стр
тираж – 5 000 экз
регионы распространения – Европа, Америка, Ближний Восток, Украина и СНГ    
целевая аудитория – клиенты, партнеры, сотрудники

ООО "ИНТЕРПАЙП" - клиентский бюллетень iPipe

сектор экономики – металлургия
год основания – 2012
формат – А4
объем – 16 стр
тираж – 1 000 экз
периодичность выхода – 2р/год
регионы распространения – Европа, Америка, Ближний Восток, Украина и СНГ
целевая аудитория – клиенты Компании

ООО "ИНТЕРПАЙП" - газета "Промышленные известия"

сектор экономики – металлургия
год основания – 2006
формат – А3
объем – 8 полос + заводские 2-полосные вкладки
тираж – 8 200 экз
периодичность выхода – 1р/2 недели
регионы распространения – г. Киев; Днепропетровская обл.: г. Никополь, г. Новомосковск, г. Днепропетровск
целевая аудитория – сотрудники Компании

ООО "ИНТЕРПАЙП" - фмльм "ИНТЕРПАЙП"

сектор экономики – металлургия
год основания – 2013
формат – FHD
объем – 3  мин
регионы распространения – Днепропетровская область
аудитория – сотрудники и клиенты компании



ИННОВАЦИИ

В рамках Х Бизнес форума «Инновации в коммуникациях. Тренды 2016» был презентован
проект «Диффузия», - или как выровнять продажи с производством и включить механизмы обратной связи с рынком.

Презентовала проект Людмила Новак, заместитель директора по корпоративным отношениям, Interpipe, Украина

Людмила - профи в корпоративных коммуникациях с 10-летнем стажем, настоящий «двигатель» этой сферы на своем предприятии. Она ведет большой комплекс активностей, касающихся всех типов коммуникаций, - как внутри предприятия, так и во взаимодействии с потребителями. И контент здесь - в числе первых приоритетов. Выступление Людмилы вызвало у аудитории яркие одобрительные эмоции. Вызовы, с которыми столкнулось производство, были мега-сложными. Но шаг за шагом, при правильно разработанной стратегии, сложности были преодолены. Рассмотренный кейс убедительно показал, насколько важна синергия между руководством и всеми участками производства и с помощью каких инструментов в кратчайшие сроки можно решить поставленные задачи. Однако данный кейс – это всего лишь часть процесса дальнейшего развития. Ключевым фактором успеха в будущем является постоянный диалог, своевременное озвучивание актуальных запросов от продавцов и регулярные процессы обмена информацией.

В докладе были раскрыты следующие тезисы:

1. Картина рынка:
   - падение объемов производства;
   - потеря традиционного рынка;
   - конфликт между командой продаж и производства.

2. Вызовы выравнивания (alignment):
   - полная переориентация производства на экспорт;
   - повышение качества, освоение производства новых продуктов;
   - рост на высоко конкурентных рынках.

3. Встреча «каждый с каждым» как отправная точка выравнивания:
   - «выпустили пар» и начали слышать друг друга;
   - определили проблемы;
   - наметили план по решению проблем.

4. Первые результаты Выравнивания:
   - унифицировали внешний вид продукции (колпаки, стропы, упаковка единого вида);
   - разработали новые виды упаковки под требования клиентов;
   - запустили процесс сертификации.

5. Какой нужен контент:
   - потребности в контенте двух аудиторий;
   - разработка инструментария;
   - запуск регулярных процессов информирования.





 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART