INTERPIPE, в Ассоциации Корпоративных Медиа с 2015 г.
ИНТЕРПАЙП – международная вертикально–интегрированная
Компания, производитель бесшовных и сварных труб, а также железнодорожных
колес.
Компания входит в десятку крупнейших в мире производителей бесшовных труб.
Объем продаж трубной продукции в 2012 г.
составил более 1,1 млн. тонн.
ИНТЕРПАЙП является третьим по величине производителем цельнокатаных
железнодорожных колес в мире. Объем продаж в 2012 г. составил 250 тыс. тонн
колесной продукции.
География продаж Компании хорошо диверсифицирована. Продукция Компании
поставляется в 80 стран мира через сеть торговых офисов, расположенных на
ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы.
Среди клиентов Компании – нефтегазовые компании, строительные концерны,
ведущие машиностроительные заводы, железные
дороги и вагоностроители Европы, Америки и Азии.
Ключевыми направлениями развития трубного бизнеса для увеличения объемов
продаж являются рынки Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и Северной
Африки. В качестве привлекательных рынков для развития колесного бизнеса
ИНТЕРПАЙП рассматривает регион Северной Америки и Европы.
Людмила Новак, заместитель
директора по корпоративным отношениям, Interpipe Украина
сектор экономики –
металлургия год основания – 2014 формат – 12х12 см объем – 26
стр тираж – 5 000 экз регионы распространения – Европа, Америка,
Ближний Восток, Украина и СНГ целевая аудитория –
клиенты, партнеры, сотрудники
ООО
"ИНТЕРПАЙП" - клиентский бюллетень
iPipe
сектор экономики – металлургия год
основания – 2012 формат – А4 объем – 16 стр тираж
– 1 000 экз периодичность выхода – 2р/год регионы
распространения – Европа, Америка, Ближний Восток, Украина и СНГ
целевая аудитория – клиенты Компании
ООО
"ИНТЕРПАЙП" - газета "Промышленные
известия"
сектор экономики – металлургия год
основания – 2006 формат – А3 объем – 8 полос + заводские 2-полосные
вкладки тираж – 8 200 экз периодичность выхода – 1р/2 недели регионы
распространения – г. Киев; Днепропетровская обл.: г. Никополь, г. Новомосковск,
г. Днепропетровск целевая аудитория – сотрудники
Компании
ООО
"ИНТЕРПАЙП" - фмльм
"ИНТЕРПАЙП"
сектор
экономики – металлургия год основания – 2013 формат – FHD объем
– 3 мин регионы распространения – Днепропетровская
область аудитория – сотрудники и клиенты компании
ИННОВАЦИИ
В рамках Х Бизнес форума «Инновации в
коммуникациях. Тренды 2016» был презентован проект «Диффузия»,
- или как выровнять продажи с производством и включить механизмы обратной
связи с рынком.
Презентовала проект Людмила Новак,
заместитель директора по корпоративным отношениям, Interpipe,
Украина.
Людмила - профи в корпоративных коммуникациях с
10-летнем стажем, настоящий «двигатель» этой сферы на своем предприятии.
Она ведет большой комплекс активностей, касающихся всех типов коммуникаций, -
как внутри предприятия, так и во взаимодействии с потребителями. И контент
здесь - в числе первых приоритетов. Выступление Людмилы вызвало у аудитории
яркие одобрительные эмоции. Вызовы, с которыми столкнулось производство, были
мега-сложными. Но шаг за шагом, при правильно разработанной стратегии,
сложности были преодолены. Рассмотренный кейс убедительно показал, насколько
важна синергия между руководством и всеми участками производства и с помощью
каких инструментов в кратчайшие сроки можно решить поставленные задачи. Однако
данный кейс – это всего лишь часть процесса дальнейшего развития. Ключевым
фактором успеха в будущем является постоянный диалог, своевременное
озвучивание актуальных запросов от продавцов и регулярные процессы обмена
информацией.
В докладе были раскрыты следующие тезисы:
1.
Картина рынка: - падение объемов производства;
- потеря традиционного рынка; - конфликт между командой
продаж и производства.
2. Вызовы выравнивания
(alignment): - полная переориентация производства на
экспорт; - повышение качества, освоение производства новых
продуктов; - рост на высоко конкурентных рынках.
3.
Встреча «каждый с каждым» как отправная точка выравнивания: -
«выпустили пар» и начали слышать друг друга; - определили
проблемы; - наметили план по решению проблем.
4. Первые
результаты Выравнивания: - унифицировали внешний вид
продукции (колпаки, стропы, упаковка единого вида); -
разработали новые виды упаковки под требования клиентов; -
запустили процесс сертификации.
5. Какой нужен
контент: - потребности в контенте двух
аудиторий; - разработка инструментария; -
запуск регулярных процессов информирования.