Альфа-Банк
Украина - это крупный украинский коммерческий банк с международным
капиталом, который входит в частную инвестиционную холдинговую компанию ABH
Holdings SA (ABHH) со штаб-квартирой в Люксембурге. Холдинговая компания имеет
инвестиции в ряде банковских групп на территории стран СНГ и Европы, в
частности, операционные компании ABHH находятся в Украине, России, Казахстане,
Беларуси и Нидерландах. Банк занимает лидирующие позиции во всех сегментах
банковского рынка Украины. Согласно рейтингу Национального Банка Украины Банк
Украина входит в ТОП-10 крупнейших банков страны по размеру активов и является
одним из лидеров по объему средств юридических лиц и темпам прироста средств
физических лиц. Банк основан в 1992 году.
Юлия Собко, директор по стратегическим коммуникациям
Альфа-Банка Украина.
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ КОМПАНИИ 2015
ООО
"ИНТЕРПАЙП" - календарь "Делай
по-украински"
сектор экономики –
металлургия год основания – 2014 формат – 12х12 см объем – 26
стр тираж – 5 000 экз регионы распространения – Европа, Америка,
Ближний Восток, Украина и СНГ целевая аудитория –
клиенты, партнеры, сотрудники
|
|
|
|
ООО
"ИНТЕРПАЙП" - клиентский бюллетень iPipe
сектор
экономики – металлургия год основания – 2012 формат –
А4 объем – 16 стр тираж – 1 000 экз периодичность
выхода – 2р/год регионы распространения – Европа, Америка,
Ближний Восток, Украина и СНГ целевая аудитория – клиенты
Компании
|
|
|
|
ООО
"ИНТЕРПАЙП" - газета "Промышленные
известия"
сектор экономики – металлургия год
основания – 2006 формат – А3 объем – 8 полос + заводские 2-полосные
вкладки тираж – 8 200 экз периодичность выхода – 1р/2 недели регионы
распространения – г. Киев; Днепропетровская обл.: г. Никополь, г. Новомосковск,
г. Днепропетровск целевая аудитория – сотрудники
Компании
|
|
|
|
ИНТЕРВЬЮ
В рамках Х Бизнес форума «Инновации в
коммуникациях. Тренды 2016» был презентован проект «Диффузия»,
- или как выровнять продажи с производством и включить механизмы обратной
связи с рынком.
Презентовала проект Людмила Новак,
заместитель директора по корпоративным отношениям, Interpipe,
Украина.
Людмила - профи в корпоративных коммуникациях с
10-летнем стажем, настоящий «двигатель» этой сферы на своем предприятии.
Она ведет большой комплекс активностей, касающихся всех типов коммуникаций, -
как внутри предприятия, так и во взаимодействии с потребителями. И контент
здесь - в числе первых приоритетов. Выступление Людмилы вызвало у аудитории
яркие одобрительные эмоции. Вызовы, с которыми столкнулось производство, были
мега-сложными. Но шаг за шагом, при правильно разработанной стратегии,
сложности были преодолены. Рассмотренный кейс убедительно показал, насколько
важна синергия между руководством и всеми участками производства и с помощью
каких инструментов в кратчайшие сроки можно решить поставленные задачи. Однако
данный кейс – это всего лишь часть процесса дальнейшего развития. Ключевым
фактором успеха в будущем является постоянный диалог, своевременное
озвучивание актуальных запросов от продавцов и регулярные процессы обмена
информацией.
В докладе были раскрыты следующие тезисы:
1.
Картина рынка: - падение объемов производства;
- потеря традиционного рынка; - конфликт между командой
продаж и производства.
2. Вызовы выравнивания
(alignment): - полная переориентация производства на
экспорт; - повышение качества, освоение производства новых
продуктов; - рост на высоко конкурентных рынках.
3.
Встреча «каждый с каждым» как отправная точка выравнивания: -
«выпустили пар» и начали слышать друг друга; - определили
проблемы; - наметили план по решению проблем.
4. Первые
результаты Выравнивания: - унифицировали внешний вид продукции
(колпаки, стропы, упаковка единого вида); - разработали новые
виды упаковки под требования клиентов; - запустили процесс
сертификации.
5. Какой нужен контент: - потребности в
контенте двух аудиторий; - разработка
инструментария; - запуск регулярных процессов
информирования.
|