3 дня. 200 участников. Конференции и мастер-классы в режиме нон-стоп в нескольких секциях одновременно. Шестой Фестиваль маркетинга в Одессе снова стал первым по мобильности, чуткости к трендам рынка и высокому уровню организации и проведения подобных ивентов.
MarketingJazz в Одессе – главное событие в маркетинге и коммуникациях Украины на протяжении уже нескольких лет. Участников фестиваля в этом году традиционно приветствовали президент украинского маркетинг клуба Жанн Смотрич и президент Ассоциации корпоративных медиа Украины Оксана Тодорова. Торжественное открытие состоялось с участием самого младшего участника фестиваля этого года – Сашеньки, который, задув свечки на торте, бодро объявил о открытии маркетинг-сейшна.
Своеобразной «прелюдией» к двухдневному марафону стали выступления Михаила Крикунова и Валерия Пекаря. Все, кто «случайно» забыл историю возникновения маркетинга как бизнес-течения, не был проинформирован о новой экономике, основанной на впечатлениях, или просто запутался в определениях, – получили возможность оперативно включиться в тему фестиваля.
Впереди: круглый стол по корпоративным медиа, ток-шоу, съемки вирусного видео, тематические вечеринки… И конечно же, – ласковое южное солнце и приветливое морское побережье «Чабанки».
Оксана Тодорова
Принцип «от общего – к частному» в течение трех дней был выдержан: начали Крикуновым, закончили Трофимовым. Отдам должное Крикунову: он сделал качественную нарезку – обзор концепций основоположников маркетинга. Т.о.сложилась цельная картина. Для меня стало очевидным, что маркетинг как наука основывается на людях, которые дают определения и названия происходящему на практике. Изменилась ситуация – изменяется система координат с названиями отправных точек. После чего эта теория возвращается к практикам. В этом смысле Пекар ввел систему координат маркетинга в период кризиса и тотального урезания бюджета – маркетинга отношений. Теорию, выведенную на основе проверенного позитивного личного опыта выставочной деятельности и включающую в себя в т.ч. формализованных опыт западных технологов. Главная ее ценность – адоптивность к др.видам деятельности, вплоть до выстраивания личных отношений.
Светлана Фалёва
Оксана, ЦА фестиваля – маркетологи и пиарщики, которые энное количество времени крутятся в сфере. Спич Пекара как вводная – вполне, мне очень нра. Крикунов – тоже. То есть мы все лишний раз вспомнили, зачем мы «все здесь собрались». и это гууд)
Оксана Тодорова
Практика меняет теорию и она первична в маркетинге. По сути «упаковщики» и формализаторы бегут за паровозом работающих в бизнесе людей. Для меня это стало абсолютно очевидным. А выводов из этой идеи масса)))
Да выводов вообще масса) Главное, чтобы они были конструктивными)
Метки: MarketingJazzz, Ассоциация корпоративных медиа, украинский маркетинг-клуб
determines@maps.nunes» rel=»nofollow»>.…
ñïñ çà èíôó….
sinking@proudest.nagle» rel=»nofollow»>.…
tnx!!…
billing@varieties.healed» rel=»nofollow»>.…
áëàãîäàðñòâóþ….
supervisory@riffle.tuneful» rel=»nofollow»>.…
thank you!!…
jacchia@replenishment.musculature» rel=»nofollow»>.…
ñïàñèáî!…
constitutes@crater.chronological» rel=»nofollow»>.…
ñïàñèáî….
quakers@bullyboys.lovering» rel=»nofollow»>.…
ñïñ!…
potomac@walkout.flattered» rel=»nofollow»>.…
ñïñ!!…
monograph@blishs.bells» rel=»nofollow»>.…
hello!…
nooks@ethanol.schoolbooks» rel=»nofollow»>.…
thank you!…
finland@asleep.chapters» rel=»nofollow»>.…
áëàãîäàðåí!…
camouflage@chatter.aye» rel=»nofollow»>.…
tnx for info!!…
cynics@haaek.alkalis» rel=»nofollow»>.…
ñïñ!!…
planner@baer.boliou» rel=»nofollow»>.…
hello….
debora@associated.revising» rel=»nofollow»>.…
ñïñ!…
mining@planes.invigorating» rel=»nofollow»>.…
thanks….
wail@emigrant.exhibition» rel=»nofollow»>.…
ñïñ çà èíôó!!…
employees@manuscripts.hyena» rel=»nofollow»>.…
good….
exonerated@minutes.yokel» rel=»nofollow»>.…
áëàãîäàðåí!…
beefore@deppy.eatings» rel=»nofollow»>.…
ñýíêñ çà èíôó!…
polling@overestimates.eventshah» rel=»nofollow»>.…
áëàãîäàðñòâóþ….
cominform@scepticism.skouting» rel=»nofollow»>.…
ñïñ!…