Корпоративное издание наряду с корпоративным сайтом входит в стандартный пакет атрибутов, свидетельствующих об успешности компании. «Свои» корпоративные медиа способны в сжатые сроки, при небольших инвестициях сформировать у целевой аудитории (партнеров по бизнесу, конечных покупателей, сотрудников предприятия…) положительный образ компании. Фокусом на определенной целевой аудитории корпоративные медиа выгодно отличаются от традиционных, круг читателей которых разнороден. Этим процессом информационного воздействия управляет компания. В то же время, собственная корпоративная газета или журнал, а также сайт или страница компании в fb – это лицо компании, корпоративное медиа должно быть максимально качественным и профессиональным.
С целью популяризации профессиональных успехов лучших корпоративных медиапроектов нашей страны, Ассоциация корпоративных медиа Украины объявляет конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа Украины»
Конкурс призван выработать стандарты корпоративной журналистики, дизайна, методов информационного воздействия на целевую аудиторию. В состав жюри входят специалисты известных издательских домов, а также авторитетные профессионалы в области маркетинга, рекламы, PR и управления персоналом.
Конкурс пройдет по номинациям в категориях корпоративный сайт, страница компании в facebook, telegram, корпоративное мобильное приложение, корпоративная газета, журнал, годовой отчет, электронное корпоративное издание, корпоративный фильм, корпоративная книга, корпоративный календарь, корпоративный дайджест, корпоративный сувенир, корпоративное мультимедиа-издание, банковская платежная карта, отраслевое издание.
Цели конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины»:
- обмен опытом и содействие повышению уровня корпоративных медиа;
- повышение престижа работы в сегменте корпоративных медиа;
- поощрение наиболее успешных компаний, которые убедились на собственном опыте в эффективности данных коммуникативных и управленческих инструментов;
- привлечение внимания деловой общественности к решению проблем профессионального становления и развития корпоративных медиа в Украине.
К участию в Конкурсе принимаются периодические печатные издания, выходящие не реже 1 раза в год и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса. Участником Конкурса становится компания, подавшая заявку на участие в Оргкомитет конкурса до 25.11.2022.
Торжественная церемония награждения победителей состоится в декабре 2022 г. в Киеве.
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа Украины»
Общие положения
1.1. Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа Украины» (далее Конкурс) представляет собой специальный проект Ассоциации Корпоративных Медиа Украины.
1.2.Цели проведения Конкурса
- обмен опытом и содействие повышению уровня корпоративных медиа;
- повышение престижа работы в сегменте корпоративных медиа;
- поощрение наиболее успешных компаний, которые убедились на собственном опыте в эффективности данного коммуникативного и управленческого инструмента;
- привлечение внимания деловой общественности к решению проблем профессионального становления и развития корпоративных медиа в Украине.
2. Организатор Конкурса
Организатором выступает Ассоциация Корпоративных Медиа, которая определяет условия проведения Конкурса, а также формирует Оргкомитет и Жюри конкурса.
3. Участники Конкурса
3.1. Право участвовать в Конкурсе имеют:
3.1.1. Сотрудники отделов маркетинга, рекламы, PR, HR, представляющие печатные газеты и журналы, а также годовые отчеты, фильмы и интернет-сайты, страницы компании в fb и instagram, электронные издания, книги, календари, сувениры, фильмы, которые выпускает компания в качестве корпоративного медиа; 3.1.2. Представители учредителей или издателей отраслевых печатных журналов, электронных изданий;
3.3 Аппликационная форма приведена в разделе "оформление заявки". Заявки на участие подаются в Оргкомитет Конкурса.
4. Требования к корпоративным изданиям, представляемым на Конкурс
4.1. Язык конкурсных работ – украинский, английский, русский. 4.2. Работа должна быть представлена в виде оригинала (не менее 8 экземпляров) соответствующего корпоративного медиа (печатного медиа) и сопровождаться заполненной заявкой на участие в конкурсе на фирменном бланке компании. 4.3. Электронные издания (газеты, журналы) должны быть представлены в виде постраничного PDF-файла. 4.4. На Конкурс могут быть представлены корпоративные газеты и журналы, вышедшие после 15 ноября 2021 г. 4.5. На Конкурс могут быть представлены корпоративные календари (настольные и настенные) на 2021, 2022 или 2023 год. 4.6. На Конкурс могут быть представлены корпоративные годовые отчеты изданные в период с 2020 по 2022 год. 4.7. На Конкурс могут быть представлены корпоративные книги изданные в период с 2018 по 2022 год. 4.8. Интернет-проекты (сайты, порталы, блоги, fb-страницы) представляются прямой ссылкой на соответствующий ресурс в интернет сети. 4.9. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются их авторам. Оргкомитет может вступать в переписку с участниками Конкурса по собственной инициативе.
5. Критерии оценки конкурсных корпоративных медиа
5.1. Конкурсные работы оцениваются по таким основным критериям: 5.1.1. Соответствие требованиям, п.4. 5.1.2. Способность сформировать образ компании, повлиять на восприятие бренда компании целевой аудиторией. 5.1.3. Творческий подход в исполнении (оригинальность дизайна проекта в сочетании с соответствием сути корпоративного бренда) 5.1.4. Наличие эксклюзивных элементов, усиливающих влияние на целевую аудиторию медиа проекта (содержание, дизайнерские решения, креативность оформления, удобство навигации и т.п.) 5.2. Оценка представленных на Конкурс работ уполномоченным Жюри является окончательной и обжалованию не подлежит.
6. Период и основные этапы проведения Конкурса
6.1. Конкурс проводится с 25 ноября 2021 по 25 ноября 2022 года 6.2. Прием работ на Конкурс осуществляется до 25 ноября 2022 включительно. 6.3. Церемония награждения победителей и лауреатов Конкурса будет проведена в декабре 2022 г. в Киеве.
7. Оргкомитет Конкурса
7.1. Оргкомитет Конкурса формируются соорганизаторами Конкурса. 7.2. Задачи Оргкомитета: 7.2.1. Оповещение потенциальных участников о проведении конкурса. 7.2.2. Прием конкурсных работ. 7.2.3. Оповещение участников конкурса о его ходе. 7.2.4. Передача поданных на Конкурс работ Жюри. 7.2.5. Организация церемонии награждения победителей. 7.2.6. Содействие освещению хода и итогов Конкурса в СМИ.
8. Жюри конкурса.
8.1. Жюри формируется решением Организатора.
8.2. Жюри проводит экспертизу присланных на конкурс работ и оценивает их. Методика оценки разрабатывается Жюри, согласовывается с Оргкомитетом и утверждается Организатором.
8.3. К экспертизе конкурсных работ Жюри имеет право привлекать дополнительных экспертов. Заключения экспертов о качестве конкурсных работ представляются ими в письменном виде каждому члену Жюри и носят рекомендательный характер.
8.4. Жюри определяет победителей Конкурса в ходе независимой экспертной оценки конкурсных работ по основным критериям.
9. Условия участия в Конкурсе
9.1. Участие (до трех проектов) в конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2022» для
ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ ЧЛЕНОВ АКМУ – бесплатное.
9.2. Организационный сбор для компаний и организаций, не входящих в Ассоциацию за участие в номинации корпоративная газета, журнал, годовой отчет, корпоративная книга, каталог, дайджест, корпоративный календарь, электронное издание, мультимедийное издание, корпоративный фильм, сувенир, отраслевое издание, корпоративное мобильное приложение, составляет 7 950 грн.
Организационный сбор за участие в номинации корпоративный сайт, корпоративный портал, чат-бот, страница компании в facebook, instagram, telegram, tik-tok составляет 7 590 грн.
(организационный сбор на технические расходы, форма оплаты – б/н, предоплата 100%).
9.3. В случае отказа от участия в конкурсе по инициативе конкурсанта, конкурсная работа снимается с конкурса, организационный сбор возврату не подлежит.
По вопросам участия в конкурсе обращайтесь к координатору проекта
|