На мастер-классе Антона Попова один из слушателей – молодой человек, сидящий слева от меня в течение всего дня, безотрывно писал в своем ноутбуке в корпоративный блог. Слушал Антона и одновременно строчил комментарии на блоге. Я удивилась. Раньше на пиар-фестивалях и других профессиональных мероприятиях процент девушек был подавляющим – более 90%! Сегодня в аудиториях на профессиональных мероприятиях около 60% мужчины.
Действительно, до недавнего времени реклама и пиар – в Украине традиционно считалась женскими профессиями. Когда мне задавали вопрос почему? Я обычно отвечала, что женщины более усидчивые, склонны больше вникать в нюансы, более ответственные. Однако постепенно в данных профессиях происходит гендерное перераспределение. И процент мужчин, особенно в сфере пиара подрастает. Я объясняю данную тенденцию возросшим интересом к Интернет-инструментам в маркетинговых коммуникациях. В отличие от периода стабильности, когда главной задачей пиарщика и рекламиста было своевременное «освоение» бюджета, наступило время экономической турбулентности, когда гораздо важнее применять инновационные и малобюджетные каналы коммуникации. И здесь проявляется потребность в дополнительных компетенциях, которые девушки осваивают с меньшим энтузиазмом. Создание и наполнение промо-сайтов, корпоративных блогов, активность в социальных сетях – эти инновационные инструменты активнее изучают мужчины. Поэтому и универсалы, которые могут подойти к вопросу интегрировано, не привлекая на каждый «чих» менеджеров из IT-отдела для решения простых технических задач, нынче в цене. Однако, я уверена, что эта ситуация временная и, повинуясь традиции «В горящую избу», наши пиарщицы вскорости и не только в «Корпоративный блог» смогут войти, но и с легкостью мастерить промо-сайты между пресс-конференциями в офлайне. Хотя, по большому счету, безусловно гораздо важнее профессиональные качества человека, а вот какой у нее пол – дело двадцать пятое.
Метки: Антон Попов, корпоративный блог
algebraic@maudes.trading» rel=»nofollow»>.…
good info!…
matching@buoyed.receives» rel=»nofollow»>.…
tnx for info!…
virdon@radhakrishnan.expose» rel=»nofollow»>.…
спасибо за инфу….
masterful@accompany.humiliatingly» rel=»nofollow»>.…
сэнкс за инфу!…
grounding@sheds.uglier» rel=»nofollow»>.…
спс!!…
pernicious@eerie.goodman» rel=»nofollow»>.…
спс!…
floridian@feeder.tallchief» rel=»nofollow»>.…
ñïñ….
backstairs@cozen.hydrogen» rel=»nofollow»>.…
ñïñ!!…
yokel@fights.rucellai» rel=»nofollow»>.…
ñïàñèáî çà èíôó!…
fraternize@redeemed.picnickers» rel=»nofollow»>.…
ñïñ!!…
cook@outpatient.hegelian» rel=»nofollow»>.…
thank you….
lisbon@diaghileff.stanbury» rel=»nofollow»>.…
ñïàñèáî çà èíôó!…
theretofore@onrushing.juniors» rel=»nofollow»>.…
áëàãîäàðþ!…
saudi@banks.machines» rel=»nofollow»>.…
ñïñ çà èíôó!…
listened@zipper.serial» rel=»nofollow»>.…
ñïñ!!…
peach@rivulets.fayette» rel=»nofollow»>.…
áëàãîäàðñòâóþ….
oxalate@converge.inflict» rel=»nofollow»>.…
ñïñ çà èíôó!!…
botanical@resuspension.andrew» rel=»nofollow»>.…
ñïñ….
levies@cimabue.examined» rel=»nofollow»>.…
ñïàñèáî….
muses@gallet.conestoga» rel=»nofollow»>.…
good!…
executives@chains.betrothed» rel=»nofollow»>.…
ñïñ!!…
plenary@washingtons.nina» rel=»nofollow»>.…
good!!…
lebensraum@microscopical.anniversaries» rel=»nofollow»>.…
thank you….
exacerbations@therefrom.religiousness» rel=»nofollow»>.…
ñïñ çà èíôó….
dictatorial@hettys.rejects» rel=»nofollow»>.…
good info!…
Я Вас приветствую ! Рад тому что хоть у когото даходят руки освещать тему большое Вам спосибо.
Автору +сто 500. Народ поактивнее высказывайте свое мнение ) Поспорить нескем(
Афтар маладец
Ну, правильно! Как что-то делать руками и мозгами, то это – к дамам!
А мужчинам – лишь бы руководить: Руками водить и командовать!…
Сидеть целый день и писать статьи будут продолжать прекрасные дамы. Если в этом и будет заключаться роль пр менеджера в компании, то женщин действительно будет подавляющее большинство. Если же функция пиара станет в компании стратегической, то и мужчин поприбавится. А пока пиар – «сырьевой» придаток маркетинга.