Рассказывайте корпоративные истории, приправленные щепоткой юмора и здоровой долей креатива!
Бренд – это всегда эмоция. Это истории, которые хочется слушать и пересказывать. Сам товар в некотором смысле уже становится вторичным. Люди с незапамятных времен жили в сопровождении сказок, мифов и легенд. Они передавались через поколения детям, внуками и правнуками, и были квинтэссенцией мудрости народа. Волнение и страсть, которые вызывают классные истории, приправленные щепоткой юмора и здоровой долей креатива – это неотъемлемая часть человека, записанная на уровне ДНК. Поэтому в современном контексте истории воспринимаются как ценностные декларации. Это многослойный пирог смыслов, который затрагивает душевные струны сотрудников, клиентов, партнеров, отраслевых стейкхолдеров. И в итоге мы приходим к ситуации, когда корпоративные истории по сути становятся продуктом, который формирует благоприятную среду для продажи продукции компании. Они, словно магнит, притягивают людей со схожими ценностями, формируют смыслы вокруг желания сотрудничать с компанией. Эта эмоциональная сторона бизнеса часто недооценивается. В современном мире динамичный баланс между интеллектуальной и эмоциональной составляющей формирует образ бренда и является составляющей устойчивой репутации. Ведь мы всегда жили и будем жить не только в материальном, но и в духовном мире.
Как создавать корпоративные истории для формирования бренда-работодателя, для вовлечения поколения Y в проекты компании? Какие ценности вдохновляют сотрудников и являются основой культуры счастья? Какие культурные проекты поддерживают и развивает современный бизнес? Ответы на эти вопросы вы сможете узнать их кейсов новой книги Ассоциации «Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій». В практическом блоке на перечисленные вопросы ответили: Елена Зубарева, pr-директор «Фармак»; Джеспер Бо Хенриксен, генеральный менеджер отеля Radisson Blu; Евгений Великанов, СЕО iPay.ua; Инесса Платонова, заместитель председателя наблюдательного совета АО «ПЛАСКЕ»; Анжела Черкасова, hr менеджер adidas; Александр Шевченко, pr-директор Корпорации «Биосфера»; Виктория Торяник, руководитель отдела коммуникаций Credit Agricole Bank; Татьяна Павловская, директор по развитию PrintStore Group; Ирина Головань, маркетинг директор Bacówka Radawa & SPA; Анастасия Войткевич, руководитель отдела корпоративных коммуникаций "Виннер Груп Украина"; Сергей Казимиров и Ростислав Ассанов-Гордеев, сооснователи фабрики бумажной упаковка SABONA; Ирина Пронина, HR & Legal Director at Lantmannen AXA и Евгения Лепеха, PR & HR Manager at Lantmannen AXA.
Презентация книги состоится 28 октября, в современном и комфортном пространстве для делового общения -- Radisson Blu Hotel, Kyiv, на бизнес-форуме «Инновации в коммуникациях. Тренды 2020».
Обмениваемся опытом, учимся и развиваемся вместе!
Предзаказ книги по специальной цене: ЗАКАЗАТЬ
|