Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
07.08.2018
Европа для вас

Уважаемые коллеги, продолжаем знакомить вас с проектами нашего конкурса "Лучшее корпоративное медиа Украины 2018". К слову сказать, на наш рейтинг уже подано 45 проектов. И это своеобразный рекорд! Что косвенно подтверждает рассвет корпоративного творчества в бизнесе и активное освоение отечественными компаниями цивилизованных инструментов коммуникации. Причем компании уже не стремятся выпячивать свои достижения, рассказывая о себе, своих успехах, продвигать свои товары\услуги в режиме монолога. 

Корпоративные проекты становятся частью стратегии заботы о клиентах. Бизнес деликатно сопровождает аудиторию в разных сферах жизни, становится гидом, экспертом, другом.

Все это звучит более деликатно, красиво и с пользой для развития. Такие проекты являются источником полезной информации на годы. И деликатно напоминают о их создателях.

Сегодня хочу рассказать вам о примере проекта из такой категории.

«Европа для вас. Невідомі маршрути» – на вид – полноценная книга, объемом 189 страниц, в твердом переплете с матовой ламинацией, приятного ярко-красной цвета. Логотип компании ПУМБ встречается только в Предисловии и выходных данных. Лаконичный, элегантный дизайн на обложке продолжается в организации контента внутри издания. Все иллюстрации выполнены в стилизации акварельных рисунков в черно-белой цветовой гамме, с ярко-красным акцентом на нескольких деталях. Прием не новый, но в этом случае он был весьма кстати. Судите сами, подать фото-материалы сорок одной (!!!) страны мира в единой стилистике красиво и гармонично – это попадание в десятку.

Если вы ожидаете описания привычных туристических мест – Париж, Рим, Венеция или Барселона, вы их здесь не найдете. Составители постарались удивить читателей: «Вы откроете для себя другую Европу, в которой есть бескрайние пустыни, безлюдные острова, гигантские подземные шахты и грандиозные каньоны, которые ассоциируются больше с другой планетой, а не с соседней и хорошо известной Европой».

В книге выдержан четкий ритм. Она состоит из пяти разделов: страны Восточной, Западной, Южной, Северной Европы, а также карликовые государства. Каждая страна начинается с короткого эмоционального описания, с красивой иллюстрацией на соседней странице. Эта преамбула напоминает тизер, который возбуждает аппетит и является подводкой к основному описанию.

Следующий разворот содержит четко-структурированную исчерпывающую информацию: гештальт, зачем ехать, что попробовать, как добраться, что посмотреть. Это рекомендации мест для обязательного посещения, советы местных блюд национальной кухни, а также рекомендации в каком сезоне лучше отправиться в эту страну в путешествие.

Завершая обзор, хочу сказать, что такие корпоративные проекты устанавливают более длительную связь между компанией клиентами и партнерами, формируют истинную лояльность, вызывают доверие и тёплые чувства. Они отражают ценности бренда и в этом их особая сила. Ведь в наши дни побеждают бренды, которые соревнуются не за долю кошелька, а за частичку сердца своей аудитории.

 

Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа Украины

 


Для быстрой регистрации заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами и поможем с оформлением заявки и подготовкой пакета документов для оргкомитета конкурса. 

Оформить заявку для участия в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2018» можно здесь


*****   РЕГИСТРАЦИЯ КОНКУРСАНТА   *****     

 
 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART