Уважаемые коллеги, продолжаем знакомить вас с проектами нашего конкурса "Лучшее корпоративное медиа Украины 2018". К слову сказать, на наш рейтинг уже подано 45 проектов. И это своеобразный рекорд! Что косвенно подтверждает рассвет корпоративного творчества в бизнесе и активное освоение отечественными компаниями цивилизованных инструментов коммуникации. Причем компании уже не стремятся выпячивать свои достижения, рассказывая о себе, своих успехах, продвигать свои товары\услуги в режиме монолога.
Корпоративные проекты становятся частью стратегии заботы о клиентах. Бизнес деликатно сопровождает аудиторию в разных сферах жизни, становится гидом, экспертом, другом.
Все это звучит более деликатно, красиво и с пользой для развития. Такие проекты являются источником полезной информации на годы. И деликатно напоминают о их создателях.
Сегодня хочу рассказать вам о примере проекта из такой категории.
«Европа для вас. Невідомі маршрути» – на вид – полноценная книга, объемом 189 страниц, в твердом переплете с матовой ламинацией, приятного ярко-красной цвета. Логотип компании ПУМБ встречается только в Предисловии и выходных данных. Лаконичный, элегантный дизайн на обложке продолжается в организации контента внутри издания. Все иллюстрации выполнены в стилизации акварельных рисунков в черно-белой цветовой гамме, с ярко-красным акцентом на нескольких деталях. Прием не новый, но в этом случае он был весьма кстати. Судите сами, подать фото-материалы сорок одной (!!!) страны мира в единой стилистике красиво и гармонично – это попадание в десятку.
Если вы ожидаете описания привычных туристических мест – Париж, Рим, Венеция или Барселона, вы их здесь не найдете. Составители постарались удивить читателей: «Вы откроете для себя другую Европу, в которой есть бескрайние пустыни, безлюдные острова, гигантские подземные шахты и грандиозные каньоны, которые ассоциируются больше с другой планетой, а не с соседней и хорошо известной Европой».
В книге выдержан четкий ритм. Она состоит из пяти разделов: страны Восточной, Западной, Южной, Северной Европы, а также карликовые государства. Каждая страна начинается с короткого эмоционального описания, с красивой иллюстрацией на соседней странице. Эта преамбула напоминает тизер, который возбуждает аппетит и является подводкой к основному описанию.
Следующий разворот содержит четко-структурированную исчерпывающую информацию: гештальт, зачем ехать, что попробовать, как добраться, что посмотреть. Это рекомендации мест для обязательного посещения, советы местных блюд национальной кухни, а также рекомендации в каком сезоне лучше отправиться в эту страну в путешествие.
Завершая обзор, хочу сказать, что такие корпоративные проекты устанавливают более длительную связь между компанией клиентами и партнерами, формируют истинную лояльность, вызывают доверие и тёплые чувства. Они отражают ценности бренда и в этом их особая сила. Ведь в наши дни побеждают бренды, которые соревнуются не за долю кошелька, а за частичку сердца своей аудитории.
Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа Украины
Для
быстрой регистрации заполните форму ниже.
Мы свяжемся с вами и поможем с оформлением заявки и
подготовкой пакета документов для оргкомитета конкурса.
Оформить заявку
для участия в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2018» можно
здесь
***** РЕГИСТРАЦИЯ КОНКУРСАНТА
*****
|