Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
15.03.2020
Кто станет лучшим?

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины 2020» продолжается…

Oksana TodorovaОрганизатор рейтинга Ассоциация корпоративных медиа Украины продолжает прием работ на конкурс. Подавайте свои проекты. Победителей в 14 категориях мы узнаем на церемонии награждения в рамках Форума "Инновации в коммуникациях. Тренды 2021", который состоится в Киеве.

Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа Украины:

«Конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины» мы проводим ежегодно, начиная с 2006 года. За этот период члены жюри оценили более тысячи проектов. Постепенно свою долю в общем объеме каналов и инструментов коммуникаций завоевали цифровые медиа, но печатные газеты и журналы продолжают удерживать свою устойчивую позицию. Также мы можем отметить позитивную динамику в улучшении качества проектов. Компании от пафосного стиля переходят к живой коммуникации. Появляются корпоративные банки иллюстраций, что существенно повышает визуальную привлекательность изданий. Участие в конкурсе позволяет обменяться опытом большим международным и отечественным компаниям; сформировать картину трендов в дизайне, форматах и содержании корпоративных медиа. Также наш конкурс мы проводим с целью популяризации профессиональных успехов отдельных специалистов, лучших корпоративных команд и компаний подрядчиков».

В состав жюри конкурса входят авторитетные профессионалы в сфере креатива, маркетинга, рекламы, PR и управления персоналом.

Максим Белявский, член жюри конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2020»: «Управление репутацией компании происходит в том числе с помощью наполнения каналов коммуникации качественным контентом. Этот ресурс становится стратегически важным в кризисные ситуации. Корпоративный контент наполняет ежедневную работу смыслом и вдохновляет. Деятельность по взаимодействию с сотрудниками, партнерами, клиентами, лидерами мнений, органами власти требует постоянного внимания и соответствия актуальным трендам. Каждый конкурсный проект мы оцениваем по определенным критериям, отмечаем достоинства и зоны роста. Все это позволяет повышать эффективность корпоративных коммуникаций в отдельных компаниях и в нашей стране в целом».

Участие в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2020» позволит вам сэкономить время и силы, получив необходимые компетенции в концентрированном виде.

Корпоративное издание наряду с корпоративным сайтом входит в стандартный пакет атрибутов, свидетельствующих об успешности компании. «Свои» корпоративные медиа способны в сжатые сроки, при небольших инвестициях сформировать у целевой аудитории (партнеров по бизнесу, конечных покупателей, сотрудников предприятия) положительный образ компании. Фокусом на определенной целевой аудитории корпоративные медиа выгодно отличаются от традиционных, круг читателей которых разнороден. Этим процессом информационного воздействия управляет компания. В то же время, собственная корпоративная газета или журнал, а также сайт или страница компании в соцсетях – это лицо компании. Поэтому корпоративное медиа должно быть максимально качественным и профессиональным, отражать ценности компании, формировать лояльность заинтересованных сторон организации.

Конкурс призван выработать стандарты корпоративной журналистики, дизайна, методов информационного взаимодействия с заинтересованными сторонами организации. Во время награждения гости церемонии смогут ознакомиться с конкурсными проектами на специальной выставке. Приглашаем принять участие в конкурсе и вы сможете увидеть идеи корпоративных коммуникаций, реализованные в самом широком диапазоне отраслей, в 70 компаниях, взять на заметку лучшие и адаптировать самые интересные идеи в своих компаниях уже в 2021 году.

Для справки:

Ассоциация корпоративных медиа Украины - общественная организация, объединяющая профессионалов в сфере маркетинга, PR, журналистики, рекламы. Основана в 2006 году. Миссия Ассоциации корпоративных медиа Украины – развитие рынка корпоративных медиа в Украине. Ежегодными базовыми проектами Ассоциации являются Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях» и конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины».

Среди конкурсантов этого года компании: Корпорация "Биосфера", Credit Agricole Bank, "Донбасенерго", «Брокард-Україна», «Фармак», «Альфа-Банк», «Управлінське товариство «УЛФ», Grand Admiral Resort & SPA , «Кока-Кола-Україна Лімітед» и др.

/banners/BestMedia2020/

Регистрация проектов:

/contest/application/ 

Регламент конкурса:

/contest/regulations/ 

Связаться с организаторами конкурса можно по тел: 067 980 5259, или по эл.почте: oksana.todorova@gmail.com

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART