Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
09.12.2009
Тренды в PR – 2010

Каким будет PR в 2010 года? С таким вопросом мы обратились к членам Ассоциации Корпоративных Медиа и вот какие ответы получили.

   Отвечает Татьяна Зарембо, начальник управления по связям с общественностью и СМИ банка «Хрещатик»

   Основными составными кризиса в банковской системе Украины можно считать, с точки зрения позиционирования финансовых учреждений в медиа-пространстве:

  • кризис доверия, причем доверия и клиентов, и внутри системы, между банками (эту аксиому приходится повторять снова и снова, поскольку доверие — определяющий фактор формирования позитивного имиджа банка, главный посыл при продвижении банковских услуг и продуктов);
  • кризис ликвидности (уже практически разрешен), качества активов и достаточности капитала;
  • кризис управленческих решений, моральных принципов ведения бизнеса и корпоративной культуры.

       Именно на таких узловых вопросах и концентрировалось внимание PR-специалистов при разработке и реализации PR-программ в 2009 году. При этом ключевыми понятиями стали стабильность и доверие, которые, на мой взгляд, останутся основными трендами и в 2010 году. А еще — формирование условий для повышения лояльности к бренду, его узнаваемости, поскольку это — часть общей оценки репутации, т.е. суммы мнений всех заинтересованных сторон — клиентов, партнеров, инвесторов и собственников, акционеров. 
      
       В соответствии с этими месседжами и целесообразно строить коммуникации банка с обществом, представителями масс-медиа, электронными и печатными изданиями. Чтобы выстроить доверительные отношения, следует максимально оперативно и СИСТЕМНО доносить до медиа-пространства нужную информацию, быть реально прозрачными и достоверными. Но самое главное для финансовых учреждений — безукоризненное выполнение взятых на себя обязательств перед клиентами (это и проведение платежей в режиме on-line, и возврат депозитов, и программы лояльности к заемщикам и др.). Тогда клиент будет понимать: банк стабилен и надежен. Такой банк сохранит своего клиента в любой ситуации.

       Для поддержки репутации и имиджа на рынке могут быть задействованы самые разнообразные каналы коммуникации; главное, чтобы вся информационная деятельность была частью единой стратегии банка на рынке, а не «горящими» выстрелами, которые попадают «в молоко» в случае отсутствия цельного плана коммуникационной активности. Хотя сегодня я бы обратила особое внимание на такой простой и доступный для огромной аудитории канал, как интернет. Причем речь идет не о рекламных баннерах, комментариях специалистов на специализированных сайтах и корпоративных сайтах. Выстроить особые отношения с клиентами может помочь ведение персональных блогов, в том числе в социальных сетях. Однако при этом следует учесть, что мысли, высказываемые там от имени банка или его топ-менеджеров, должны быть не просто правдивыми и честными, а, если хотите, приятным интеллектуальным чтивом, рождающим доверие и эмпатию.

       Достаточно серьезным и эффективным инструментом для продвижения бренда и поддержки имиджа, внедрения своей репутационной политики считаю корпоративное издание. Имея собственное СМИ, банк информирует сотрудников и клиентов, инвесторов и акционеров о всех новинках в деятельности банка. Попадая в руки своему читателю, издание, кроме того, дарит человеку чувство сопричастности к большому делу, ощущение своего вклада в жизнь финансовой структуры. Если создавать такое издание как полноценное средство массовой информации, то возможно решать многие коммуникационные вопросы и проблемы — от продвижения новых продуктов и услуг до применения антикризисных мероприятий в целях защиты репутации.

       Это — если кратко. Однако главное — всегда помнить, о том, что все же форма определяет содержание, а не наоборот.



    Алла Ожиевская, Редактор корпоративного издания сети супермаркетов «Наш Край», г. Луцк

      
    В 2010 году пиар-активность нашей компании будет направлена на  продолжение информационной работы с деловыми СМИ (пресс-релизы, комментарии по запросам журналистов), освещение социальных акций компании как в печатных гражданско-политических изданиях, так и интернет-изданиях, на корпоративном сайте.          

       Внутрикорпоративные коммуникации, роль которых возросла в период обострения кризиса, будут поддерживаться на должном уровне, поскольку, как свидетельствует опыт,  лояльный сотрудник  - это секретное оружие компании. И хотя мы пока не использует WEB-возможности (социальные сети, видеоподкастинг) для поддержания контактов с клиентами и партнерами, все же надеемся понемногу изучить и внедрить эти технологии. Что касается корпоративного издания сети «Наш Край», которое уже является отличным пиар-инструментом для удержания старых и привлечения новых клиентов, то планируется привлечение аутсорсинговых услуг специализированного агентства для выведения издания на качественно новый уровень. Такой шаг позволит не только сделать журнал «Наш Край» эффективнее, но и компенсировать затраты на его производство за счет привлечения новых рекламодателей в улучшенное издание.

       А, если коротко, то пять трендов в пиаре-2010 выглядят так:

    • активное продвижение брендов посредством WEB-технологий (социальных сетей, видеоподкастов);
    • привязка пиар-деятельности к маркетингу;
    • бенчмаркинг (изучение и внедрение методов управления других, успешно работающих при их помощи организаций, путем сравнения с ними после выявления слабых сторон своей организации);
    • качество, а не количество пиар-мероприятий для формирования репутации компании;
    • возрастающая роль внутренних коммуникаций для воспитания лояльных сотрудников.


  • инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
    НОВИНКА
    В корпоративную библиотеку

    инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


    НОВОСТИ
    15.01.2022
    Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
    08.07.2020
    Smart Prime: добрая традиция продолжается
    08.07.2020
    Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
    Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
    СОБЫТИЯ
    01.09.2019
    Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
    22.05.2019
    Корпоративная культура
    24.04.2019
    Эффект Медичи
    Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
    СТАТЬИ
    Ассоциация корпоративных медиа Украины
    Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
    Cannes Lions в Україні
    У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
    Фредрик Харен
    Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
    Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
    ГОСТЕВАЯ
    Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
    Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
    Biosphere Corporation
    Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
    CooperHunter
    Секрети успіху Cooper&Hunter
    Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
    Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
    © 2006-2017
    Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
    Все права защищены
    Сайт создан
    в дизайн-студии компании BARBART