Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
14.10.2009
ФОРУМ ИННОВАЦИЙ «Тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа»

   Как? Зачем? Почему? Сколько? – именно эти вопросы чаще всего задают в период запуска новых проектов в компании. Форум инноваций «Тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа» пройдет в Киеве, 6 ноября 2009 года и остановится на этих вопросах в привязке к новшествам – инновациям в практической деятельности коллег из лидирующих секторов экономики, ведущих профессионалов из сферы маркетинга, менеджмента и PR. 

   Форум инноваций  состоит из ТРЕХ СЕКЦИЙ, работа в которых будет происходить параллельно и одновременно. Таким образом, каждый участник может составить для себя наиболее актуальную программу на основе личных приоритетов.

Организаторами проекта выступили:  Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz и Ассоциация Корпоративных Медиа Украины.


На СЕКЦИИ №1 будут рассмотрены тренды и тенденции в сфере корпоративных медиа.

  
Авторитет, власть, успех принято измерять в денежном эквиваленте. Но кроме финансовой составляющей большинство из нас ценит стабильность, возможность самореализации, здоровую атмосферу в коллективе, позитивную корпоративную мотивацию. Всеми этими категориями в компании необходимо управлять. Стихийное формирование информационных потоков, демотивированные неформальные лидеры способны нанести непоправимый вред организации. Корпоративный маркетинговый инструментарий сегодня все чаще входит в арсенал успешных компаний – лидеров украинского бизнеса. Корпоративные издания (журналы, газеты), фильмы, сайты – прочно обосновались и зарекомендовали себя в качестве эффективных проектов. Несмотря на период экономической турбулентности, данный арсенал прирастает новыми  форматами. Корпоративные книги, библиотеки, календари, мультимедийные издания – хоть и новые, но уже активно работающие проекты в ряде украинских компаний.

   На секции выступят следующие эксперты в сфере корпоративных СМИ:
Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины;
Виктор Пашула, Head of PR, Home Credit Bank (Ukraine);
Борис Мамлин, основатель агентства корпоративного кино FILMSATWORK и Продюсерского центра LBL RODUCTION (Россия);
Борис Родиевский, член Ассоциации украинских медиа-консультантов,  один из ведущих тренеров Института развития региональной прессы;
Александр Фабричников, IBM Master of Sales. Директор по маркетингу компании «Бизнес-Интеллект» (г. Одесса): национального разработчика программных продуктов для управления бизнес-процессами, документами, знаниями;
Дмитрий Олтаржевский, PR-консультант, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко, кандидат филологических наук;
Константин Кожемяка, директор типографии "Huss".

  
С презентациями реализованных проектов из сферы корпоративных медиа на секции №1 выступят:
Людмила Богуш, бизнес-тренер и управляющий партнер студии BogushTime
Елена Казакова, PR -менеджер компании «Виконда»,
Галина Елисеенко, руководитель отдела корпоративных связей ОАО „Львівобленерго”
Иван Липтуга, Председатель ревизионной комиссии, Вице-президент ЗАО "ПЛАСКЕ"
Ярослав Трофимов, Директор брендингового агентства «inspire Украина»
Алла Ожиевская, редактор корпоративного клиентского журнала сети супермаркетов «Наш Край»
Елена Андрух, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью, Издательский дом профессиональной прессы «МЕДИА-ПРО»

   Секцию завершит Игорь Качалов (г. Москва), президент агентства Качалов и Коллеги с Мастер-классом: «Кризис - Лучшее Время для Роста»


СЕКЦИЯ №2 будет посвящена маркетингу и называется  «Тренды 2010 г  в маркетинге»

   Спикеры секции
Сергей Петренко, генеральный директор компании «Яндекс.Украина»; Евгений Шевченко, генеральный директор ИМА UaMaster  и Дмитрий Лысюк, исполнительный директор Gemius Ukraine проведут две фокус-сессии:
«Инновационные маркетинговые  инструменты»  и  «Инновационный Интернет-маркетинг» .

  В завершение второй секции состоится
Мастер-класс: «Интерактивный маркетинг влияния» Тренер: Антон Попов (г. Москва), генеральный директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка».  
 

СЕКЦИЯ №3  полностью сконцентрирована на теме: «Управленческие навыки для ТОП-менеджеров» и состоит из трех мастер-классов:

«Стресс-менеджмент: управление временем в условиях неопределенности»
Тренер: Людмила Богуш (г. Киев),
 сертифицированный бизнес-тренер, управляющий партнер Студии BogushTime, группа компаний  InforManager.

«Как развивать сотрудников:  искусство наставнической беседы для руководителей»
Тренер: Валерий Глубоченко (г. Киев), владелец и управляющий тренинговой компании InforManager.

«Организация работы отдела продаж в условиях кризиса» Тренер: Виталий Чуба (г. Киев), бизнес-тренер с большим опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. С 2004 г. специализируется на бизнес-обучении и развитии персонала.


   В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ Форума Инноваций состоится  Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины – 2009».

  
Все конкурсные работы представлены на сайте Ассоциации Корпоративных Медиа: /banners/60/
  
  Подать заявку на конкурс:
/contest/application/


  Как видите, форум содержит максимальную концентрацию полезных тем, направленных не только на внедрение инновационных инструментов в компании, но и способен позитивно повлиять на  рост и улучшение личностных  управленческих навыков и качеств. 

   С темами и тезисами докладов вы можете ознакомиться здесь: /banners/61/


Специальные предложения:

Скидка 10 % - для членов Маркетинг Клуба и Ассоциации Корпоративных Медиа и участников прошлых проектов.
От 3-х участников - 20%

В стоимость входит: каталог Форума; питание (кофе-паузы, обед), участие в обучающих программах, материалы докладов на CD-Диске, список участников Форума.


 ТРИ способа подать Заявку на участие:

1. Позвонить по телефону: (067) 980 52 59, Сергей

2. Отправить письмо с запросом на e-mail:  o.todorova@optima.com.ua 

3. Заполнить регистрационную форму (форма для регистрации) на фирменном бланке компании и отправить по адресу o.todorova@optima.com.ua 


 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART