Как? Зачем? Почему? Сколько? – именно эти вопросы чаще всего задают в период запуска новых проектов в компании. Форум инноваций «Тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа» пройдет в Киеве, 6 ноября 2009 года и остановится на этих вопросах в привязке к новшествам – инновациям в практической деятельности коллег из лидирующих секторов экономики, ведущих профессионалов из сферы маркетинга, менеджмента и PR.
Форум инноваций состоит из ТРЕХ СЕКЦИЙ, работа в которых будет происходить параллельно и одновременно. Таким образом, каждый участник может составить для себя наиболее актуальную программу на основе личных приоритетов.
Организаторами проекта выступили: Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz и Ассоциация Корпоративных Медиа Украины.
На СЕКЦИИ №1 будут рассмотрены тренды и тенденции в сфере корпоративных медиа.
Авторитет, власть, успех принято измерять в денежном эквиваленте. Но кроме финансовой составляющей большинство из нас ценит стабильность, возможность самореализации, здоровую атмосферу в коллективе, позитивную корпоративную мотивацию. Всеми этими категориями в компании необходимо управлять. Стихийное формирование информационных потоков, демотивированные неформальные лидеры способны нанести непоправимый вред организации. Корпоративный маркетинговый инструментарий сегодня все чаще входит в арсенал успешных компаний – лидеров украинского бизнеса. Корпоративные издания (журналы, газеты), фильмы, сайты – прочно обосновались и зарекомендовали себя в качестве эффективных проектов. Несмотря на период экономической турбулентности, данный арсенал прирастает новыми форматами. Корпоративные книги, библиотеки, календари, мультимедийные издания – хоть и новые, но уже активно работающие проекты в ряде украинских компаний.
На секции выступят следующие эксперты в сфере корпоративных СМИ: Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины; Виктор Пашула, Head of PR, Home Credit Bank (Ukraine); Борис Мамлин, основатель агентства корпоративного кино FILMSATWORK и Продюсерского центра LBL RODUCTION (Россия); Борис Родиевский, член Ассоциации украинских медиа-консультантов, один из ведущих тренеров Института развития региональной прессы; Александр Фабричников, IBM Master of Sales. Директор по маркетингу компании «Бизнес-Интеллект» (г. Одесса): национального разработчика программных продуктов для управления бизнес-процессами, документами, знаниями; Дмитрий Олтаржевский, PR-консультант, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко, кандидат филологических наук; Константин Кожемяка, директор типографии "Huss".
С презентациями реализованных проектов из сферы корпоративных медиа на секции №1 выступят: Людмила Богуш, бизнес-тренер и управляющий партнер студии BogushTime Елена Казакова, PR -менеджер компании «Виконда», Галина Елисеенко, руководитель отдела корпоративных связей ОАО „Львівобленерго” Иван Липтуга, Председатель ревизионной комиссии, Вице-президент ЗАО "ПЛАСКЕ" Ярослав Трофимов, Директор брендингового агентства «inspire Украина» Алла Ожиевская, редактор корпоративного клиентского журнала сети супермаркетов «Наш Край» Елена Андрух, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью, Издательский дом профессиональной прессы «МЕДИА-ПРО»
Секцию завершит Игорь Качалов (г. Москва), президент агентства Качалов и Коллеги с Мастер-классом: «Кризис - Лучшее Время для Роста»
СЕКЦИЯ №2 будет посвящена маркетингу и называется «Тренды 2010 г в маркетинге»
Спикеры секции Сергей Петренко, генеральный директор компании «Яндекс.Украина»; Евгений Шевченко, генеральный директор ИМА UaMaster и Дмитрий Лысюк, исполнительный директор Gemius Ukraine проведут две фокус-сессии: «Инновационные маркетинговые инструменты» и «Инновационный Интернет-маркетинг» .
В завершение второй секции состоится Мастер-класс: «Интерактивный маркетинг влияния» Тренер: Антон Попов (г. Москва), генеральный директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка».
СЕКЦИЯ №3 полностью сконцентрирована на теме: «Управленческие навыки для ТОП-менеджеров» и состоит из трех мастер-классов:
«Стресс-менеджмент: управление временем в условиях неопределенности» Тренер: Людмила Богуш (г. Киев), сертифицированный бизнес-тренер, управляющий партнер Студии BogushTime, группа компаний InforManager.
«Как развивать сотрудников: искусство наставнической беседы для руководителей» Тренер: Валерий Глубоченко (г. Киев), владелец и управляющий тренинговой компании InforManager.
«Организация работы отдела продаж в условиях кризиса» Тренер: Виталий Чуба (г. Киев), бизнес-тренер с большим опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. С 2004 г. специализируется на бизнес-обучении и развитии персонала.
В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ Форума Инноваций состоится Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины – 2009».
Все конкурсные работы представлены на сайте Ассоциации Корпоративных Медиа: /banners/60/ Подать заявку на конкурс: /contest/application/
Как видите, форум содержит максимальную концентрацию полезных тем, направленных не только на внедрение инновационных инструментов в компании, но и способен позитивно повлиять на рост и улучшение личностных управленческих навыков и качеств.
С темами и тезисами докладов вы можете ознакомиться здесь: /banners/61/
Специальные предложения:
Скидка 10 % - для членов Маркетинг Клуба и Ассоциации Корпоративных Медиа и участников прошлых проектов. От 3-х участников - 20%
В стоимость входит: каталог Форума; питание (кофе-паузы, обед), участие в обучающих программах, материалы докладов на CD-Диске, список участников Форума.
ТРИ способа подать Заявку на участие:
1. Позвонить по телефону: (067) 980 52 59, Сергей
2. Отправить письмо с запросом на e-mail: o.todorova@optima.com.ua
3. Заполнить регистрационную форму (форма для регистрации) на фирменном бланке компании и отправить по адресу o.todorova@optima.com.ua
|