6 ноября 2009 года, город Киев, Бизнес центр «ПАРУС»
Фокус Бизнес-Форума – тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа – небывалая концентрация инновационных идей и решений – в рамках одного дня.
Целевая аудитория Бизнес-Форума – собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу ведущих отечественных компаний, представители наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG,Финансы и Страхование, Промышленность, Ритейл и др.).
Количество участников: более 200 человек.
Секция I с 10-00 до 18-00 «Корпоративные медиа: тренды и тенденции»
Докладчики сфокусируются на корпоративных изданиях и специфике их использования в условиях кризиса. Будут обозначены их преимущества и недостатки по сравнению с использование обычных медийных каналов. Отдельно будут рассмотрены темы корпоративных фильмов, корпортивных сайтов (интранета), корпоративных календарей и корпоративных библиотек. Докладчики предусмотрели не только формат лекций, но и работу в группах, интерактивные конкурсы, а также практическое закрепление услышанного материала. Во второй части блока корпоративных медиа пройдут презентации наиболее успешных корпоративных проектов, которые будут презентованы авторами данных работ.
Мастер-класс Игоря Качалова (г. Москва). Президент агентства Качалов и Коллеги. «Кризис - Лучшее Время для Роста»
Секция II С 10-00 до 18-00 «Тренды 2010г. в маркетинге»
Фокус-сессия «Инновационный маркетинг в финансовой сфере» Обсуждаются вопросы: Какие новые услуги востребованы и будут востребованы в ближайшем будущем? Какие маркетинговые программы эффективны сейчас при продвижении финансовых услуг? Какие решения выбрать в условиях ограниченного бюджета? Как сохранить доверие и удержать клиентскую базу?
Фокус-сессия «Инновационный маркетинг в Интернете» Обсуждаются вопросы: Корпоративный сайт и блог, как элементы репутационного менеджмента. Приемы работы со СМИ через Интернет. Интернет для продаж: что действительно может контекстная реклама? Технологии работы с Интернет-сообществами, блогами, форумами.
Мастер-класс Антона Попова (г. Москва). Генеральный директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка». «Интерактивный маркетинг влияния»
Секция III С 10-00 до 18-00 «Управленческие навыки для топ-менеджеров»
Мастер-класс Людмилы Богуш (г. Киев). Управляющий партнер Студии BogushTime. «Стресс-менеджмент: управление временем в условиях неопределенности»
Мастер-класс Валерия Глубоченко (г. Киев). Владелец и управляющий тренинговой компании InforManager. «Активные продажи во время кризиса»
Мастер-класс Виталия Чуба (г. Киев) «Мастерство презентации»
С 18-00 торжественное награждение победителей конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2009", который собрал самые инновационные проекты Украины. Конкурсные работы будут презентованы для свободного просмотра, изучения опыта коллег в целях дальнейшего использования в практической деятельности.
На участие в Форуме действуют пакеты: "Премиум", "Единый Билет", "Секционный" Предусмотрены скидки при участии от 2 человек.
Заполните регистрационную форму (форма для регистрации) на фирменном бланке компании и отправьте по адресу o.todorova@optima.com.ua
|