Приближается к началу The Marketing Jazz Fest – Главное маркетинговое событие 2009 г.
Главное потому, что только участники Фестиваля смогут узнать о Будущем маркетинга уже сегодня, именно эта тема стала центральной темой Фестиваля. А раскрыть это будущее нам помогут Радислав Гандапас, Григорий Трусов, Игорь Романов, Антон Буланов, Виталий Ильинский..
Главное потому, что представители крупнейших международных и украинских компаний уже приняли решения об участии - среди участников Фестиваля представители Google,Yandex,Life,Укртелеком, Coca-Cola,Альфа банк, Райффайзенбанк Аваль, АКБ Хрещатик, Пиреус банка, JTI,РБК-Украина, Мэри Кэй (Украина),Yellow Pages Ukraine,Мироновский хлебопродукт, ТМ «Векка»,ТМ «Шабо» и многие другие.
Главное потому, что содержит массу сюрпризов и неожиданностей для участников, одной из которых станет возможность получить право на участие в мастер-классе Филипа Котлера, который состоится 16 сентября в Киеве и 18 сентября в Одессе. В рамках Фестиваля состоится презентация мастер-класса Филипа Котлера и его новой книги ««ХАОТИКС: Управление бизнесом и маркетинг в эпоху потрясений» которая вышла в свет в мае 2009 года. Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz стал Генеральным маркетинговым партнером данного события. Организатор мастер-класса – компания «Пласке» разыграет среди всех участников Фестиваля три пригласительных билета на мастер-класс.Так что у Вас еще есть возможность не только принять участие в Фестивале, но также и стать участником розыгрыша и выиграть.
|