В Киеве состоялась III HR конференция под ободряющим названием «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА 2007: Чужие здесь не ходят!»
Корпоративная культура существует в компании независимо от того, занимается ею кто-то целенаправленно или нет. Бесспорно, что фундамент корпоративной культуры компании закладывают и формируют руководители – именно от их профессиональных, жизненных принципов и человеческого опыта зависит та атмосфера, которая царит в компании. Поэтому культура каждой компании – уникальна, неповторима и специфична. На определенном уровне своего развития компания осознает, что позитивная корпоративная культура работает на создание ее конкурентных преимуществ, на привлечение профессиональных кадров, на эффективное развитие. Но данным процессом необходимо заниматься постоянно, осознанно и профессионально. Именно этим аспектам была посвящена III HR конференция под названием «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА 2007: Чужие здесь не ходят». Выступления докладчиков главным образом коснулись изучения успешных практик и опыта формирования корпоративной культуры ведущих HR менеджеров и консультантов украинских компаний. От Ассоциации корпоративных изданий Украины с докладом «Корпоративное издание: огонь, вода и медные трубы» выступила Оксана Тодорова. В ее выступлении была освещена роль корпоративного издания, как комплекса инструментов по целенаправленному управлению корпоративной культурой, лояльностью сотрудников, укрощению слухов и формированию позитивной атмосферы внутри организации на примерах наиболее успешных изданий-участников конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины-2006». Конференция собрала специалистов из ряда успешных компаний, которые почерпнули новые знания из сферы управления корпоративной культурой, а также познакомились с деятельностью Ассоциации корпоративных медиа Украины. Некоторые из них: - British American Tobacco Ukraine - OTP Bank - АБ "Металлург" - АБ "Пивденний" - АКИБ "УкрСиббанк" - Астелит (ТМ Life) - Банк "Ренессанс Капитал" - ЗАО "Догмат Украина" - ЗАО "Киевстар Дж.Ес.Ем" - ЗАО "Луганский мясокомбинат» - компания «Softline» - корпорация «Квазар Микро» - Международный ипотечный банк - ОАО "Кременчугмясо" - ООО «Стратегика» (группа «Про-Инвест») - сеть оптово-розничных магазинов «Фуршет» - СП "Инфоком" - СП "Полтавская газонефтянная компания" - УФ ТС «Спортмастер» - Учебный центр Группы компаний "Фокстрот" - филиал ОАО КБ "Надра" КРУ - ООО "Снэк Экспорт" - ООО "Ниссан Мотор Украина" и др. По данным сайта организатора конференции: http://www.ch.kiev.ua/index.php/rus/info/member/action_105/
Опрос участников Конференции показал, что 20% компаний, присутствующих на докладе Ассоциации в аудитории в настоящее время выпускают корпоративное издание у себя в компании. А множество вопросов, последовавших после выступления (среди которых были: «На каком этапе развития компании уместно создание проекта КИ?», «Какие услуги технологического цикла стоит отдавать на аутсорсинг?», «Какой процент от чистой прибыли компании можно инвестировать в собственное КИ?», «Как повысить интерес у сотрудников к внутреннему КИ?», «Может ли КИ стать прибыльным проектом?» и др.) доказали интерес к данному инструменту управления корпоративной культурой в среде управленцев украинского бизнеса и необходимость проведения обучающих мастер-классов Ассоциации.
|