Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
10.03.2017
Если нужны подробности...

На деликатной дистанции, за гранью человеческих возможностей, с тонким вкусом, здоровыми амбициями, космическими планами, новыми идеями, яркими спортивными достижениями, новинками в портфеле брендов, фото-охотой презентаций, трогательными откровениями… это если коротко о новом участнике конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2017». А если нужны подробности, то вот о чем рассказывают герои журнала МОДНО в весеннем номере.

Алексей Радян: Время бежит, и часть магазинов, которые мы открывали 10 лет назад, уже настойчиво требуют обновлений… пара магазинов переедет… Если когда-то, для узнаваемости мы делали все магазины «Жан» в одном дизайне, то в последние годы каждый «Жан» индивидуален и по-своему неповторим.

Эллина Свитолина стала десяткой ракеткой мира. Такую удачу в мировом рейтинге, по мнению авторов журнала, приносит брендированный брелок Жан. 

Анфиса Чехова: Как-то на одной презентации мне подарили аромат. Мне он не понравился, прямо оттолкнул. А потом я его полюбила. Некоторым ароматам нужно время.



Роже Дав: Я провел три года, работая на Ближнем Востоке. Экзотика здесь переплетается с богатством и роскошью, которыми буквально пропитан воздух. Ритуал нанесения парфюма здесь – неотъемлемая часть повседневной жизни. Работа над ароматом для султана длится не менее двух лет и обходится заказчику в сумму от 25 000 фунтов.

Жиль Тевенин: За четыре дня, вместе с Алексеем Радяном и Ириной Швец мы объехали дорогами Украины четыре города и провели четыре незабываемых презентации Lubin в Киеве, Днепре, Николаеве, Одессе. Впечатлений осталось много!

Терри де Гинзбург: Каждая часть розы, этого деликатного цветка, обладает особенным значением, от лепестка к сердцу, и имеет специфические свойства. Они напоминают человеческую кожу, мягкие на ощупь, с сосудистой структурой. Аромат розы удивительный: нежный, сладкий, яркий, сексуальный. Мы ищем и исследуем ингредиенты из самых редких и драгоценных роз, заключили эксклюзивные контракты с поставщиками по всему миру. Для духов и продукции для ухода используются сливки розового материала со всего мира.

Сесиль Зарокян: Я счастлива быть независимым парфюмером. Все началось немногим больше пяти лет назад. Теперь это для меня наслаждение… Я всегда за риск. Я открыта к экспериментам. Если мне интересно, я возьмусь, даже если неудобно или банально. Содержание, концепт, идея – никаких табу у меня нет.

Майкл Эдвардз: Мы счастливы классифицировать любой бренд и любой аромат. А их уже более 22 тысяч. Только в прошлом году мы обработали 2162 аромата... 70% продаж на рынке осуществляют бренды в составе пяти крупных корпораций. И дело в том, что для них чрезвычайно сложно производить нечто новое – это огромный риск! Для меня нишевый рынок – это колыбель будущего парфюмерии.


Оформить заявку для участия в конкурсе вашего корпоративного проекта можно на сайте Ассоциации: http://www.acmu.com.ua/contest/application/

Победители и участники прошлого года представлены здесь: http://www.acmu.com.ua/banners/BestCorpMedia2016/

Подведение итогов конкурса 2017 года состоится 2 ноября, в Radisson Blu Hotel, Kyiv

Принимайте участие в конкурсе и мы расскажем о ваших проектах!

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART