На деликатной дистанции, за гранью человеческих возможностей, с тонким вкусом, здоровыми амбициями, космическими планами, новыми идеями, яркими спортивными достижениями, новинками в портфеле брендов, фото-охотой презентаций, трогательными откровениями… это если коротко о новом участнике конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2017». А если нужны подробности, то вот о чем рассказывают герои журнала МОДНО в весеннем номере. Алексей Радян: Время бежит, и часть магазинов, которые мы открывали 10 лет назад, уже настойчиво требуют обновлений… пара магазинов переедет… Если когда-то, для узнаваемости мы делали все магазины «Жан» в одном дизайне, то в последние годы каждый «Жан» индивидуален и по-своему неповторим.
Эллина Свитолина стала десяткой ракеткой мира. Такую удачу в мировом рейтинге, по мнению авторов журнала, приносит брендированный брелок Жан.
Анфиса Чехова: Как-то на одной презентации мне подарили аромат. Мне он не понравился, прямо оттолкнул. А потом я его полюбила. Некоторым ароматам нужно время.
Роже Дав: Я провел три года, работая на Ближнем Востоке. Экзотика здесь переплетается с богатством и роскошью, которыми буквально пропитан воздух. Ритуал нанесения парфюма здесь – неотъемлемая часть повседневной жизни. Работа над ароматом для султана длится не менее двух лет и обходится заказчику в сумму от 25 000 фунтов.
Жиль Тевенин: За четыре дня, вместе с Алексеем Радяном и Ириной Швец мы объехали дорогами Украины четыре города и провели четыре незабываемых презентации Lubin в Киеве, Днепре, Николаеве, Одессе. Впечатлений осталось много!
Терри де Гинзбург: Каждая часть розы, этого деликатного цветка, обладает особенным значением, от лепестка к сердцу, и имеет специфические свойства. Они напоминают человеческую кожу, мягкие на ощупь, с сосудистой структурой. Аромат розы удивительный: нежный, сладкий, яркий, сексуальный. Мы ищем и исследуем ингредиенты из самых редких и драгоценных роз, заключили эксклюзивные контракты с поставщиками по всему миру. Для духов и продукции для ухода используются сливки розового материала со всего мира.
Сесиль Зарокян: Я счастлива быть независимым парфюмером. Все началось немногим больше пяти лет назад. Теперь это для меня наслаждение… Я всегда за риск. Я открыта к экспериментам. Если мне интересно, я возьмусь, даже если неудобно или банально. Содержание, концепт, идея – никаких табу у меня нет.
Майкл Эдвардз: Мы счастливы классифицировать любой бренд и любой аромат. А их уже более 22 тысяч. Только в прошлом году мы обработали 2162 аромата... 70% продаж на рынке осуществляют бренды в составе пяти крупных корпораций. И дело в том, что для них чрезвычайно сложно производить нечто новое – это огромный риск! Для меня нишевый рынок – это колыбель будущего парфюмерии. Оформить заявку для участия в конкурсе вашего корпоративного проекта можно на сайте Ассоциации: http://www.acmu.com.ua/contest/application/
Победители и участники прошлого года представлены здесь: http://www.acmu.com.ua/banners/BestCorpMedia2016/
Подведение итогов конкурса 2017 года состоится 2 ноября, в Radisson Blu Hotel, Kyiv
Принимайте участие в конкурсе и мы расскажем о ваших проектах!
|