Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
29.04.2014
5 идей для продвижения банковских продуктов

Банковская сфера всегда отличалась высокой динамичностью процессов, скоростью оборота капиталов и информации, крайней чувствительностью к изменениям во внешней среде и рынку в целом. Именно поэтому она и является сферой повышенного риска на бизнес просторе. Для стабильного положения на рынке и востребованности, привлечения клиентов и организации корпоративной культуры на высоком уровне банкам необходимо идти в ногу со временем, применять и внедрять самые новые и неординарные идеи. Помимо внешнего маркетингового или рекламного эффекта финансовые структуры стимулируют формирование корпоративного имиджа, продвижение его во внешнюю среду, что со временем и вносит весомый вклад в репутацию банка.

Флэш-моб

В честь своего 130-летия итальянский банк Sabadell устроил флэш-моб, в организации и проведении которого в общей сложности приняло участие более сотни человек из симфонического оркестра и оперы: Вельский Симфонический Оркестр, группа Лидер, друзья оперы, хоров и хорового искусства. Суть приёма состоит в том, чтобы придать рекламному сообщению (а вместе с ним и рекламируемому продукту) эмоциональную окраску, вызвать чувства потребителя и привязать их к банку (его продукту). https://www.youtube.com/watch?v=GBaHPND2QJg




Корпоративное TV

Впервые на украинском рынке банк «Хрещатик» создал собственный интернет-телеканал "Хрещатик-TV" для активной коммуникации с клиентами. При помощи модернизации корпоративного сайта клиентам стал доступен интернет-канал который будет информировать о любых новостях банка. "Хрещатик-TV" предусматривает подготовку и трансляцию передач собственного производства, это позволит круглосуточно поддерживать связь  с клиентами на основе логически выстроенной коммуникации. Проект направлен на информирование с целью повышения доверия к банковской системе, воспитания финансовой грамотности населения. Каждая программа, которая в пилотном режиме будет выходить дважды в месяц, состоит из трех частей: обзор того или иного рынка, конкретные предложения банка "Хрещатик" и практические советы относительно получения определенных финансовых услуг. Особая ценность этого инновационного проекта состоит в уникальном контенте и круглосуточной доступности с любого гаджета. http://www.xcitybank.com.ua/khreshchatik-tv/




Сарафанное радио

Проведение нестандартных рекламных кампаний еще один прекрасный способ найти новых клиентов. После проведенных маркетинговых исследований выяснилось, что рост в банковских услугах зависит во многом от информации, которой люди делятся друг с другом. Так австралийский банк ING Direct организовал рекламную кампанию с живыми людьми. «Человеческие билборды», которые были размещены на стенах, автобусах, стендах. Актеры, представляясь реальными клиентами банка и держа в руках тыкву (эмблему Conto Arancio  - «оранжевого сберегательного  счета» банка), вовлекали в разговор потенциальных клиентов,  нахваливая им преимущества работы с ним. Спорное решение, но ведь задачу «отстройка от конкурентов» стандартными инструментами уже не решить. Приходится прибегать к сочетанию АTL с партизанскими методами коммуникаций.



QR-код – шаг в будущее
 

В рамках очередной кампании американский FirstBank позаботился о приятном времяпровождении своих клиентов на борту самолетов. В аэропорту были размещены биллборды с изображением QR-кодов, дающих возможность бесплатно скачать книги, журналы и кроссворды. В Украине с данной технологией уже активно работает Приватбанк, который запустил экспериментальную рекламу - QR-супермаркет, где изображены самые популярные продукты банка и QR-метки для каждого из них. (Для справки: QR-код – это цифровой код, был придуман в 1994 году в Японии. В нем зашифрована информация, которую можно отсканировать при помощи современных гаджетов и переходить на сайт, смотреть видеоролик, скачать брошюру и т.д. Конечно же, маркетологи взяли данную технологию на вооружение).



Знаменитости в рекламе банка

Совсем недавно в эфире телеканалов Украины шел имиджевый ролик одного из крупнейших банков в Европе Credit Agricole. Жерар Депардье, легендарный французский актер, в ролике «It makes sense/Это имеет смысл» рассказывает о своем ресторане, виноградниках в Крыму и лояльности к банку Credit Agricole. Несмотря на насыщенный график Жерара, который уже вечером улетел обратно в Париж,  все успели отснять за 8 часов. Снимали ролик в шести локациях в Киеве, а для кадра в винном погребе специально были заказаны оригинальные винные бочки из Франции. Режиссером проекта выступил француз Кристоф Наварре. Механика работающего приёма проста: «этот известный человек пользуется услугами банка N. Значит, это хороший банк и ему можно доверять». Осознание того, что потребитель использует тот же продукт, что и любимая знаменитость, приводит к повышению лояльности. Клиент пользуется продуктами и услугами охотнее, а появившееся положительное отношение к марке снижает внимание к цене.





инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART